Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Hameleon

Проще говоря, если собираетесь на соревы, тогда может целесообразнее ассо, там больше настроек и нацелена она на соревнования,а если так, погонять,для души, то слэш будет проще и без особых заморочек.

По поводу защиты: гоняю с джейконцепт (верхняя крышка) и летом и зимой, родная б/к ,с кулерами на радиаторах, никаких перегревов, 2 s.

Dohako

Заметил люфт в креплении рулевых тяг к хабам (алюминий). Пробовал поджать винты - не закручиваются, боюсь обломать. С небольшим люфтом колесных подшипниках в сумме, кажется что колесо болтается. Шайбы под винты что ли подложить?
Обязательно использовать фиксаторы резьбы в подвеске?

Jimny40
Dohako:

Обязательно использовать фиксаторы резьбы в подвеске?

Желательно посадить всё на синий фиксатор.

Hameleon

Я положил шайбы, люфт почти пропал.подложил и снизу и сверху.тоже металл хабы. Без фиксатора синего никуда. Всё винты, сито в металл всё на фиксатор.

Must

Ассо развалится от российских дорог, а слешу только камень сможет преградить дорогу.

Jimny40
Must:

Ассо развалится от российских дорог

Смешная шутка. Думаю, все оценят.

Must
Jimny40:

Смешная шутка. Думаю, все оценят.

Шуточки-прибаутки. Если брать серьезную модель то сразу уж лучше офну или как ее там. Или взять “неубивайку” и радоваться жизни. Я ж говорю только камень преградит дорогу.

Don76
Must:

Шуточки-прибаутки. Если брать серьезную модель то сразу уж лучше офну или как ее там. Или взять “неубивайку” и радоваться жизни. Я ж говорю только камень преградит дорогу.

С таким багажом инфы про неубивайки, непроливайки и т.д., вы нужнее в теме “помогите выбрать…” Поделитесь бесценным опытом с новичками.

artem_ng

К чему вообще тут такие вопросы задавать?
Есть тема о траксас слеш, есть тема о ассо!
Есть тема - помогите выбрать!
Так вот ,нужно почитать эти темы и определится.
Вам правильно сказали что ассо больше для сорев,так как едет лучше слеша.
Слеш для фана и при правильном подходе тянет не много денег. Надежная модель.
У меня был слеш,знаю о чем говорю.
Сейчас у меня текно sct410. И знаю и чувствую отличие между моделью для двора и для трассы.

Must
Don76:

С таким багажом инфы про неубивайки, непроливайки и т.д., вы нужнее в теме “помогите выбрать…” Поделитесь бесценным опытом с новичками.

Я считай на бум брал слешак, и не прогадал. Но сделал ошибку, надо было сразу всю электронику продавать, может и только регуль надо было.

Pioneer150

Здравствуйте други слешеводы! Хочу спросить у вас совета, или поделитесь секретом) Кто нибудь подключал сенсорный двигатель к регулятору vxl-3s, страниц 15-20 назад была подобная тема но с моей ситуацией не совпадает. Вообщем дело обстоит так регуль штатный, мотор 540 4х полюсный трекстар сенсорный. Без подключения сенсорного кабеля ,на малых оборотах, работает как штатный венилион3500 (ну чуть плавнее за счет 4х полюсов). А вот при подключении сенсора вообще отказывается плавно трогаться, просто дрожит под минимальной нагрузкой(модель на ровном полу), при снятии с модели трогается на глаз плавно (силовые провода от регуля до мотора менял разными вариантами, в итоге остановился А фазу регуля на А фазу мотора и т.д.) при этом если резко нажать курок модель срывается с места- мотор нормально работает, а вот именно на малых оборотах не хочет. К сожалению проверить на другом сенсорном регуле/моторе не могу т.к. все модели безсенсорные. Сенсорный провод прозванивал тестором все жилы целы- обжаты тоже симметрично. Может кто сталкивался? поделитесь как победили данную напасть? может надо поменять порядок жил в сенсоре?

artem_ng
Pioneer150:

Кто нибудь подключал сенсорный двигатель к регулятору vxl-3s

Брррр… Ниче не понял ,вы подключаете сенсорный мотор к регулятору vxl3s и хотите что бы работало как сенсорное комбо?
Так vxl3s же не сенсорный регулятор,на сколько я знаю…

Fuckname

Сенсорный, там разъем под заглушкой. Другое дело, что может он не рассчитан на 4-х полюсники. Надо мануал перечитать.

Pioneer150

Перечитал мануал, никаких упоминаний про полюснось моторов не нашел((
маленький кусочек:

Скорее всего motor limit - none траксасовцы относят к кол-ву витков мотора, а не к полюсам.

Kostyap

А кто-нибудь уже поднимал вопрос о рациональности конверсии 2wd в 4х4 ? на сколько это получится затратным?

gsp

Поразмышляю вслух…
Зартаты до рубля я конечно не просчитывал и вообще не задавался этим вопросом, но вот так на первый взгляд кажется проще 2WD продать и 4WD купить. Иначе,менять там до ужаса что придется, тупо покупать весь 4WDСлэш по частям и собирать заново,максимум что останется ,это,возможно, приводы,тяги,колеса,аморы, ну и силовая установка может. А так … дека,кардан,диффы,бабочки,бампера… данунах 😃, тоже самое что из ВАЗ06 сделать ВАЗ09…

Kostyap
gsp:

данунах 😃, тоже самое что из ВАЗ06 сделать ВАЗ09…

Ну геморойность этой затеи не столь велика, а скорее интересна (как мне видится - все равно, что KIT собрать), а вот с экономической точки зрения - вопрос… нет возможности сравнить два слеша и сопоставить необходимые детали под замену… есть счастливые обладатели обоих экземпляров?

Hameleon

Для кита- можно багги собрать или трагги 😃.Овчинка выделки не стоит. Не проще, действительно купить того же слэша полный привод б/у. Дело то Ваше, конечно, но так кажется рациональнее.

Must

слеш 4вд= слеш 2вд*2 (покупаешь 2 слеша с задним приводом, получаешь сумму слеша 4вд)