Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
купил я слеша 4х4 и замутил с него багги [IMG] хостинг картинок без регистрации[/IMG] 2.
фотохостинг бесплатный
купил я слеша 4х4 и замутил с него багги [IMG] хостинг картинок без регистрации[/IMG] 2.
фотохостинг бесплатный
Передний бампер убери и колесики другие надо и придумай другую бабочку, чтобы когда кувыркалась передней бабочкой не цеплялась. А так молодец)
Удачи!!!
Ну а что делать, когда никого нет в городе с кем можно покататься? Остается испытывать машину на скорость.
переднюю бабочку не надо убирать,надо менять на рпм,насчет бампера сомневаюсь,мне все равно что выглядет как корове седло,это себя оправдает при ударах,а колёса поменяю когда эти убью
Не забывай про аэродинамику, именно из-за неё шорт по сравнению с багги вообще неуправляем.
а у багги бабочки разве разные?помойму аэродинамику можно изменить путем жестких амортов и свей баров,была у меня траги химото катана так после моих переделок не переворачивалась нивкакую
Доброго времени суток слэшеводы =) После вчерашних покатушек решил поменять масло в амортах, казалось что сложно и долго, оказалось что данный процесс занимает 15 времени на каждый аморт и немного терпиния (в плане выгонки пузерей), правда так и не смог снять 2 металические полукруглые детали которые держат на штоке сам поршень, ну да хрен с ним. Залил 500 cst и поставил дополнительные проставки, жопа стала жёстче и с более приятным ходом подвески, то чего я и добивался =) Загерметил ту щель о которой писалось выше, правда ещё не испытывал, но думаю должно помочь. Так же не смог отсоеденить контакты которые соеденяют регулятор и мотор (да я нуб и опозорился =))), кто подскажет как это сделать что их не поломать? Мотор стоковый титан и регуль тоже…
Кто скажет про данную серву, стоит ли её брать, и лучше ли она стандартной?
усилие маловато… бери от 12 минимум
Хватит. У меня на траге китайские 12кг очень бодро крутят колёса.
неее, если на багу ставят 20-25,то на трагу тем более. Все же у шорта нет таких нагрузок поэтому можно и 10,в принципе,но не меньше. Тем более все же нужно с запасом брать,чтоб не на самом пределе крутила,поверхности -то разные.
savox1258-самый идеальный вариант 12 кг 0.8сек, лучше не бывает, за такие деньги, у меня на 4 моделях , багги8, шорт текно, дрифт10, в том числе на краулере, и 2 запасных, и всё гуд!
а кто ставит на багу 20-25 кг???ни разу не видел…у нас, в Украине, 80% на 1258 ездит!
а бага неплохая получилась, с энтузиазмом!
колёса правда под глину не подойдут! на глину надо мелкий шип и редкий
У меня тоже 1258 стоит на шорте,на багги 1256 через внешний бэк,естесс-но. Спортсмены ставят. Я не из их числа…
А мне приятно, что Doktor с нами опять. Приветствую!
Вчера гонял на Траксас Ралли с низким цт. Просто писк. Правда по траве чуть хуже гоняет,чем Слэш. Вот призадумался стоит ли Слэш на низкий цт переделывать.
В старом, хотя как-то не привычно его так называть…есть некий шарм… 😃
У меня тоже 1258 стоит на шорте
А как же waterproof?
А я всем своим сервам делаю влагозащиту не взирая на заявленную производителем. хотя, признаться по лужам не езжу и в дождь не катаю, нет такой необходимости. Так, зимой иногда…
если на багу ставят 20-25,то на трагу тем более
На багги все в Москве катаются на DS1015 - 15кг, так что, Дим, ты что-то путаешь)) 20кг - это для саважа за глаза хватит))
А как же waterproof?
Топил 1258TG без доработок, топил по самые уши - всё гуд.
В москве в основном савокс популярен,ну 1015 тоже присутствует
да, мы все, савоксу продажи делаем!
В москве в основном савокс популярен,ну 1015 тоже присутствует
Наверное я отстал от жизни, 3 года назад все катались на 1015, ибо ММ.
Давно я тут не был 😃 кто что скажет про нового слеша коротко?
В чем появились принципиальные плюсы и минусы по сравнению со старой версией? Думаю что купить для баша - старого доброго слеша или еще че/нить искать.
Давно я тут не был 😃 кто что скажет про нового слеша коротко?
В чем появились принципиальные плюсы и минусы по сравнению со старой версией? Думаю что купить для баша - старого доброго слеша или еще че/нить искать.
Намного лучше рулится, меньше кренится, устойчивей.