Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

hurik

Я думаю, действительно потеет диф и ничего страшного не вижу.

Хотя у меня в дифах не масло было, а тут явно масло. Может амморт?

DОКТОR

Откатай пару акков, чтобы всё притёрлось, а потом поменяй все масла. Не обращай внимания, хреново только когда со стороны чашки течет, но это будет не скоро 😃

Ruslatv

Здравствуйте, посмотрел на башне, амейне, там нет обычного слэша 4x4 десятого масштаба. Неужели больше не будет этой модели? Или что это может значить?

MouSe_Gr
Ruslatv:

Здравствуйте, посмотрел на башне, амейне, там нет обычного слэша 4x4 десятого масштаба. Неужели больше не будет этой модели? Или что это может значить?

а это что ?
amain.com/…/Traxxas-Slash-4X4-Brushless-1-10-Scale…
не реклама

v0rtex

Еще вопросик.
У меня есть две батарейки. Одна стоковая NiMh и одна LiPo.

В мануале написано, что если я гоняю на NiMh, то регуль должен быть в режиме без отсечки. А на липо надо влючать режим отсечки.

А что будет, если в режиме LiPo (с отсечкой) - я буду гонять на NiHm батарейке?

semich83
v0rtex:

Еще вопросик.
А что будет, если в режиме LiPo (с отсечкой) - я буду гонять на NiHm батарейке?

NiMh любит полный цикл зарядки и разрядки, а так регуль будет слишком рано отключать батарейку, т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость. Переключаться очень не сложно, просто нажать одну кнопку, поэтому не вижу проблем этого не делать. P.S. причем обратный вариант тоже не пройдет, LiPo в режиме NiMh умрет сразу же, т.к. ей противопоказано полностью разряжаться, поэтому каждой батарейке свой режим.

sp_paha
semich83:

NiMh любит полный цикл зарядки и разрядки, а так регуль будет слишком рано отключать батарейку, т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость.

Так-то да, но выкатывать НИМХ в правильный ноль тоже не так просто.
Можно, при зарядке нимха, в заряднике выбирать режим “разряд-заряд”, в таком случае зарядник точно корректно высосет батарейку до конца и зарядит.

semich83
sp_paha:

Так-то да, но выкатывать НИМХ в правильный ноль тоже не так просто.
Можно, при зарядке нимха, в заряднике выбирать режим “разряд-заряд”, в таком случае зарядник точно корректно высосет батарейку до конца и зарядит.

Такой вариант тоже подойдет, если есть продвинутый зарядник. В таком случае просто на NiMh будешь заметно меньше ездить. У меня вот Duratrax Onyx 235 charger разряжать не умеет, но к слову, я только на lipo 2-3s катаю.

Vladnsk
semich83:

т.е. она всегда не будет полностью разряжаться, и она скорей всего быстро прийдет в негодность и потеряет емкость

А в режиме NiMh регуль тоже недостаточно садит аккумулятор, когда мотор перестает реагировать на нажатие курка, умная зарядка после этого еще “высасывает” 0,2-0,4Ач. Так что абсолютно ничего страшного нет в том, разряжать ли NiMh аккумулятор до 6,6В или до ~6,3В при которых мотор уже не работает! Сам использую и те и другие виды аккумуляторов на режиме регулятора LiPo.

Fuckname

Кто-нибудь наверняка;) Судя по ттх тоже что и стоковый вазелин, только мотор 4-х полюсный что есть гуд…

semich83
ilya_m:

Всем привет. Кто нибудь ставил такую бк на слеша 4х4?
hobbyking.com/…/__25140__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

А мне кажется слабоват регуль, даже относительно стокого Вазилина у которого якобы 😃:
Peak Current - Forward: 320A Peak Current - Reverse: 320A Braking Current: 320A Continuous Current: 200A

Jimny40
ilya_m:

Всем привет. Кто нибудь ставил такую бк на слеша 4х4?
hobbyking.com/hobbyking/store...520KV_80A.html

Знакомый мой ставил, едет медленней вазелина((
Но, мне кажется, передаткой можно компенсировать.

erzurum

Добрый день, уважаемые форумчане.
Стал счастливым обладателем Слэша 2вд.
Хочу перейти на безколлекторную систему.
Почитав форумы выбрал 3 варианта.

  1. “Вазелин”, он же 3350X Velineon Brushless Pwr System Waterproof
    пока есть стокавая батарейка, планирую докупить Lipo 2S, а впоследствии перейти на 3S.
    В этом варианте смущает тот факт, что по отзывам вазелин на 3S долго не живет.

  2. 1/10 Mamba Max Pro SC System + 2400 kV

  3. или Mmba Max Race Pro SCT 25.2V ESC+1410 3800kV

цена у всех систем примерно одинаковая.
Разницу последних двух вообще понять могу смутно, ну кроме характеристик мотора. Но как это отразится на реальной скорости и тд.?
Нуждаюсь в совете, что выбрать или подскажите альтернативу (только хочется вотерпруф)
Машинка покупалась для баша. Никаких гонок. катаю в основном по асфальту на огромной парковке и в парке по грунт или невысокой траве.

Fuckname

Тут вопрос в том, насколько вам нужен “ацкий отжыг” или вы хотите просто катать в свое удовольствие (кстати ничто не мешает вам делать это и на трассе)

Если надо чтобы модель козлила и жгла резину (со всеми вытекающими проблемами с трансмиссией и общей надежностью) берите второй вариант и 3с пак.

Если хотите просто катать - тогда третий вариант и 2с пак.

У вазелина кроме заводской ватерпруфности (фуфельной) других достоинств нету.

ММПро - отличный рег за свои деньги, надо только его загерметить.

semich83
erzurum:

Нуждаюсь в совете, что выбрать или подскажите альтернативу (только хочется вотерпруф)

1ый варинат наверное самый худший - дорогой и не самый надежный, мотор греется буть здоров особенно на 3s, нужно обязательно охлаждение (радиатор+вентелятор), а также вентелятор на рег. У меня один такой сгорел, причем за 5 мин, после разбора трупа выяснилось что магнитный ротор разрушился и повредил обмотку (катушки или как ее там), в итоге в мусорку + диагностировал что заклинил подшипник, что вероятно и привело к существенному перегреву.
2ой вариант для 2вд не подойдет, мотор очень мощный для твоего слеша,машинка будет неуправляема. + для этого комбо только 3-4s Lipo.
3ий вариант наиболее подходящий из всех, но не waterprooth.
Есть альтернативы, например,
Hobbywing EZRUN Combo SCT Waterproof с мотором EZRUN 3400 KV (он 4POLE, 4х полюсной, что хорошо)+ карта программирования. Есть новая линейка у Хоббивинга, тоже waterproof:
www.falconsekido.com/…/quicrun-brushless-system

Лично у меня стоит Hobbywing EZRUN 120 А SCT Waterproof + мотор Castle 1415 2400kv, но у меня 4вд, едет нормально. Но пока удавалось погонять мало.

v0rtex

Отсечка регулируется на стоковом регуляторе? После катания зарядка показывает 3.47 в каждой банке. До 3.20 опустить можно?

kentOLOLO

под нагрузкой у аккума проседает напряжение, вы меряете поле снятия нагрузки, поэтому такие значения.

DОКТОR
semich83:

Есть новая линейка у Хоббивинга, тоже waterproof: www.falconsekido.com/collecti...ushless-system

Отстой эта линейка, внутреннее сопротивление регулей просто зашкаливает… Для сравнения: www.hobbywing.com/product_show.asp?id=239 EZRUN 150A PRO - Resistance: 0.0002 Ohm
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=296 QUICRUN WP 8BL150 - Resistance: 0.00035Ω

erzurum:

цена у всех систем примерно одинаковая.

3я комба создана специально для шортов, мотор офигенный, рег тоже. Загерметить его и радоваться!

erzurum

Всем большое спасибо за советы.
“Ацкий отжегг” не планирую. Поэтому от 3S наверно откажусь. Посмотрел видео в инете - я с такой дурью не справлюсь пока.
Поэтому, что скажите про этот вариант - 2300 1/10 SV3 Sidewinder SC System + 3800 kV Water?
Тот же производитель, мотор тот же, что и третий вариант. Регуль попроще как я понял, но зато заводской вотерпруф. И на 100$ дешевле.

semich83
erzurum:

Регуль попроще как я понял, но зато заводской вотерпруф. И на 100$ дешевле.

Через полгода захочется побыстрее… а рег не может, ему только 2S прописан. Рег слабенький. Не знаю про какой “Ацкий отжегг” на 3s ты говоришь, на 4s, да там жесть даже наверное на 4wd, только запчасти летят ))) На 3s очень весело, но не “адцки” 😈