Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Крутой кузов =)
Он сразу для слеша? Допиливать его надо?
Класс!!! Это первый опыт или уже как на конвеере ?
Только что обратил внимание, что бамперов не видно =)
Они под кузов спрятаны?
Сняты.
Крутой кузов =)
Он сразу для слеша? Допиливать его надо?
Сразу для слеша.
Класс!!! Это первый опыт или уже как на конвеере ?
Смотри работы тут например vk.com/imelnikov84
Или полистай страницы назад тут в ветке)
Только что обратил внимание, что бамперов не видно =)
Они под кузов спрятаны?
бампера тут не установлены просто
Народ, есть у кого задние кулаки Tekno на слэша? Очень срочно нужно.
Есть,1,5"
У меня давно на слеше есть проблема, это зазор между спуром и пиньоном(шестерёнка на валу движка). Никак не могу его нормально выставить, постоянно спур стачивается.
Я регулирую так. Вставляю бумажную полоску отрезанную от обычного листа А4, прижимаю двигатель и закручиваю. У меня спуры летели если слишком перетягивал слипер. Отпускай его хотя бы на пол оборота.
Я регулирую так. Вставляю бумажную полоску отрезанную от обычного листа А4, прижимаю двигатель и закручиваю. У меня спуры летели если слишком перетягивал слипер. Отпускай его хотя бы на пол оборота.
Объясните как опустить его на пол оборота? Я в этом деле новичок. 😁
Прижимаете пальцем спур и крутите “блестящую” гайку (возле пружины) по часовой до упора, после крутите против часовой пол оборота)
Спасибо за объяснение)
А в чем преимущество центр.дифа для 4х4 перед слиппером? думаю заказать центр.дифф
Всем привет!
В прошлую субботу принимал участие в соревнованиях (2-ой этап Кубка Городов Украины в Днепропетровске) на своем Slash 4x4 LCG. Уже не первые соревнования, но в тройку пока не попадаю 😃 Хотя и 4ое место в общем зачете для меня очень хорошо. Вот описание шасси со всем тюнингом и ее конфиг: top-most.info/rcgarage/?target=Model&id=4
На предыдущих соревнованиях были проблемы:
- с перегревом регулятора из-за того, что весь мусор сыпался прямо на кулер и забивал его. Решение - защита от jConcepts
- с вылетанием полуоси задних колес при падениях из-за слишком гибкой задней бабочки. Решение - алюминиевая бабочка.
На текущих соревнованиях можно сказать проблем не было, кроме рук и сложности трассы. Из-за высоких и скоростных трамплинов выбил с мясом передний бампер (фото ниже) и постоянно отклеивался регулятор, приклеенный на двусторонний скотч на губке. Решение - замена бампера и скотча 😁 Ниже ссылка на видео одного из трех финалов.
4 место, да для слэшака (пусть и лцг) вообще хорошо;)
А кто там в лидерах был (шасси в смысле какие?)
Зачем колеса на бедлоках?
Внутренняя корка тоже должна рег греть. Может луше какую-то сеточку/решетку на куллер придумать?
Какой боевой вес (с паком) вышел?
А кто там в лидерах был (шасси в смысле какие?)
Первая тройка: Tekno, Durango, Tekno 😃
Зачем колеса на бедлоках?
В соревах я первый сезон, поэтому не знал, с чего начать. Купил три разных комплекта и переставляю их, смотрю как оно )) Уже взял обычные диски, наклею чего-нить.
Внутренняя корка тоже должна рег греть. Может луше какую-то сеточку/решетку на куллер придумать?
В условиях 30градусной жары отработала хорошо, рег ни разу не перегрелся, хотя и нагревался до 80. Пока устраивает.
Какой боевой вес (с паком) вышел?
Что-то около 2800, под рукой весов нет.
Первая тройка: Tekno, Durango, Tekno
Ну да, тачки топовые, не мудрено им уступить.
Купил три разных комплекта и переставляю их, смотрю как оно
Лучше было взять 3 комплекта уже с дисками. И перекручивать не надо и надежней и легче. Да и по цене не сильно дороже бедлоков.
В условиях 30градусной жары отработала хорошо, рег ни разу не перегрелся, хотя и нагревался до 80.
То что рег не пыхнул - считай повезло. 80 градусов это уже критическая температура. То что телеметрия (или просто градусник) показывает 80 - значит что где-то внутри может быть все 120-150. Я бы все же переделал СО, убрал бы корку и сделал сетку от говн. И температуру выше 60 не загонял.
Что-то около 2800, под рукой весов нет.
Вес тоже солидный. Думаю люмяшки и всякие защиты лишнего добавляют.
Зачем колеса на бедлоках?
а что не так в колёсах на бедлоках? 😃
Тяжелые (это главный минус), ненадежные (вырывает резину из под бедлока на раз), дорогие.
Для скоростной езды не подходят. Для триала/краулинга в самый раз.
А кто какие аппаратуры использует?