Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Это восьмерочный мотор. На 2с не поедет, ему 4 банки подавай.
4c в самый раз))) Ездить на 2с, это как ногой пинать, не раскрывает истинную душу слеша)
Если вы коллекционер кетайского хлама, дерзайте. Имхо лучше купить недорогую Футабу и забыть о проблемах.
Посоветуйте тогда надёжную и бовольно бюджетную аппу
Посоветуйте тогда надёжную и бовольно бюджетную аппу
Вот достойный вариант за эти деньги www.amain.com/…/p260511
не реклама
P.S. … но обсуждение апп - это уже другая тема.
Добрый вечер! Знающие люди, подскажите, пожалуйста - E-рева, переделанная в Слеш путем использования подвески от Slayer 4x4, будет лучше или хуже заводского Слеша 4х4? Или нет? Кто-нибудь пробовал? Поведение на гравий/трасса/асфальт как отличаться будет?
а этот мотор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZZ6&P…на слеше как будет с 2s и регулем ezrun sc8 120a? если пойдёт,то какое соотношение пиньён\спур к нему надо?
Недавно получил комбо Hobbywing sc8 120A waterproof с двигом leopard 2700kv, передатка 19/52, катал на 3s, скорость чуть за 100, двиг греется, надо ставить радиатор. Прийдется его пилить, ибо провода на моторе не позволяютего установить. На 4s еще не пробовал, надо увеличить передатку Рег теплый- не то что кипяток НК 100A
Недавно получил комбо Hobbywing sc8 120A waterproof с двигом leopard 2700kv, передатка 19/52, катал на 3s, скорость чуть за 100, двиг греется, надо ставить радиатор. Прийдется его пилить, ибо провода на моторе не позволяютего установить. На 4s еще не пробовал, надо увеличить передатку Рег теплый- не то что кипяток НК 100A
Чтобы этот двигатель меньше грелся, попробуй в настройках рега уменьшить тайминг …
Добрый вечер! Знающие люди, подскажите, пожалуйста - E-рева, переделанная в Слеш путем использования подвески от Slayer 4x4, будет лучше или хуже заводского Слеша 4х4? Или нет? Кто-нибудь пробовал? Поведение на гравий/трасса/асфальт как отличаться будет?
По моему в этих шасси ничего общего. Либо это речь идет о нитрометане?
По моему в этих шасси ничего общего. Либо это речь идет о нитрометане?
Так и есть! Совершенно разные шаськи. И речь не про нитрометан. Просто у меня есть шасси Е-Рево. Давно хочу на трассе начать катать, пробовал на Е-реве и Е-Максе, это беспонтово. Покупать багги не хочу, хочу приспособить к этому шаську от ревы, как во вложении. И хочу уточнить - ехать то нормально будет? Обычным шорт корсам не будет проигрывать?
То есть на выходе получаем конверсию Е-ревы в Слеш!
Как спортивные шорты не поедет. Компоновка не та, ЦТ гораздо выше чем у шортов, ну и вес будет больше, да и по регламенту вряд ли такой гибрид пройдет.
Из допов к Слэшу можно взять клетку для регуля , бампера, и крепления для корки RPMовские
И набор пружин для аммортов под разные покрытия.
А что за клетка ? ссылку можно?
Бампера доп или вместо стока ?
Крепление “80332 Black Body Saver Washers” ? для них отверстия в кузове увеличить нужно ? а чем лучше стока ?
Если у корпуса пишут Traxxas Slash 4x4 (requires PROC6087 Extended Body Mount Kit)
то для Ultimate (LGC) тоже нужен еще Extended Kit ?
Обычный слеш от LGC отличается только корытом и букхледами. Крепления кузовов одинаковые.
Представленное крепление одинаково подойдет на обе шасси.
Булки RMP - встают на сток ?
Схождение не регулируют при сборке? У РТР из коробки на глаз схождение передних не выставлено и едет почти по-кругу … )
и еще вопросик.
Какие акки лучше взять?
Выше советовали такой, а он влезет ?
hobbyking.com/…/__14085__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_3…
смущает, что у родного размеры 160x44x24, а у этого 137x46x40
выше родного на 2см, как его планкой прижимать?
Бл***! Не надо на стокового слеша 3S!
Бл***! Не надо на стокового слеша 3S!
посоветуйте 2S, hard case и на подольше что б хватало.
что бы акк влез в LGC, нужен кит 7426X ?
Проверенный акум: hobbyking.com/…/__21005__Turnigy_5000mAh_2S1P_7_4v…
Да.
Вчера погонял по грунту с мелкими камнями,пылью . Сегодня прокручивал колеса и слышу странный звук похожий на перекатывание шариков в подшипниках. Думал подшипники.Снял колеса, а они гремят как погремушки. Резину вроде бы клеил на них хорошо, похоже через дырки,которые всегда делают в колесах набились мелкие камни. Я так понимаю,что эти дырки луше скотчем заклеивать,т.к. мусор туда активно попадает. Зря я их не заклеил. Резина новая, опять снимать и клеить не хочется.
Наличие этих камней в колесах не будет сказываться в езде, на время работы от аккумулятора?
Попробуй на весу подержать машинку и погазовать циклично. Или поставь ее пузом на коробку что бы колеса не касались покрытия и так же погазовать.
Если не заметишь сильного дисбаланса во вращении колес и не будет сильной вибрации от этих твоих камней, то ездить можно.
А если машинку во время перегазовки будет сильно трясти или еще хуже колеса начнут вращаться с разной амплетудой и будут отбивать, то конечно придется переклеивать резину или вообще делать новый комплект колес. Иначе дисбаланс приведет к быстрому износу всей ходовой части и трансмиссии.
При изготовлении новых колес или переклейки резины стоит попросить помощи профессионалов моделистов. Так как и в покраске кузовов и в монтаже колес есть куча нюансов.
Вот пример изготовления колес от профи:
Вчера погонял по грунту с мелкими камнями,пылью . Сегодня прокручивал колеса и слышу странный звук похожий на перекатывание шариков в подшипниках. Думал подшипники.Снял колеса, а они гремят как погремушки. Резину вроде бы клеил на них хорошо, похоже через дырки,которые всегда делают в колесах набились мелкие камни. Я так понимаю,что эти дырки луше скотчем заклеивать,т.к. мусор туда активно попадает. Зря я их не заклеил. Резина новая, опять снимать и клеить не хочется.
Наличие этих камней в колесах не будет сказываться в езде, на время работы от аккумулятора?
Ничего снимать и клеить не нужно! Сделай в резине отверстия, т.е. по периметру колеса в резине просверли (или прожги) на равном расстоянии друг от друга 3-4 отверстия диаметром 2-3 мм, в результате чего, во время вращения колес за счет центробежной силы через эти отверстия будет вылетать весь мусор и вода… Ну и отверстия в дисках заклей полосками тоненького скотча. 😎