Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Задние колёса криво стоят, как-то внутрь “смотрят”.
всё ок, так и должно быть
всё ок, так и должно быть
Так-то да, но это так снято, или у вас градусов 5+ схождение? Реально оправдано такое сильное?
Так-то да, но это так снято, или у вас градусов 5+ схождение? Реально оправдано такое сильное?
Есть небольшое искажение при съемке с телефона …
Схождение задних колес стандартное для Слэша (специально не увеличивал), рычаги и кулаки RPM, но на больших колесах (2.8) становится более выраженным.
PS: Slash 2wd в хорошем тюне получился просто неубиваемым, а с мощным мотором и правильными настройками (масло в диффе и амортизаторах, параметры регуля и пр.) по эмоциям от управления превзошел 4wd (хотя он тоже на полном “фарше”) … 😃
А какой плюс от схождения колёс?
Стабильность…
Скажите как его сделать, у меня они оба вперёд “смотрят” а не во внутрь
Скажите как его сделать, у меня они оба вперёд “смотрят” а не во внутрь
поменять задние кулаки местами
Слева на право, справа на лево?
да
Друзья, помогайте… на slash2wd после вчерашних покатух пропал задний ход. Мож кто подскажет (где он?)
Друзья, помогайте… на slash2wd после вчерашних покатух пропал задний ход. Мож кто подскажет (где он?)
если “плавали” то снимайте регуль и сушите пару дней, должно помочь
Всем привет!
Очередной отчет об участии со своим слешем в соревнованиях 😃 На этот раз снова в Киеве, 4ый этап Кубка 6 Городов. 3ий результат!
Вот список брендов (с количеством участников) моделей, которые выступали со мной на этом этапе: Durango (5), Tekno (2), TLR (1), Associated (1). Как видно, на этот раз вообще кроме меня никто не решился участвовать на Траксасе 😃 Результатом доволен, хотя и есть к чему стремиться, правда теперь я начинаю видеть ограничения, которые накладывает шась. Алюминий в поворотных кулаках платинум версии начинает люфтить, и убрать этот люфт не представляется возможным. Кроме этого, под замену попадает уже 4ый передний рычаг - одно неудачное приземление после трамплина в отбойник и сход с трассы. Да и самый, пожалуй, главный минус в конструкции - это рулевая. Недостаточная поворачиваемость все же ощущается.
Вот два результативных финала:
Недавно сломал задний кулак на 2вд слэшаке
Деталь копеечная, доставка из штатов будет сильно дороже, у нас ценник противный, короче жаба душит.
Но случилось чудо, на работе появился 3Д принтер;)
Не долго думая нарисовал кулак
Печать идет примерно 2 часа
По возможности увеличивал сечения, учитывая особенности технологии печати и материала (ну и чтобы тонкие места устранить)
Пару взмахов бормашинкой и все встало как родное;)
Теперь осталось следить как кулачки себя поведут. То что они будут прочней стока я конечно сомневаюсь, но думаю что хотя бы не сильно хуже.
Ну и катать можно уже сейчас, а не ждать посылку.
А не возникало желания на этом подзаработать?))
Не реклама, конечно)
Никакого! Во первых продукт еще сырой и непроверенный. Во вторых что я на этом заработаю? Думаю даже на проезд на метро не наскребу;)
Если станет понятно, что детали сделанные таким образом нормально себя ведут я просто смогу что-то подобное иногда делать для себя и со-форумчан.
Прибыли с этого быть не может, ибо производство такой детали выше, чем аналогичная заводская деталь в российском магазине.
Нет, ну теоретически может быть, если мы считаем, что принтер и электричество у нас халявные. С дорогим пластиком себестоимость выходит примерно 80-100р., с дешевым 30-40р. за комплект.
Но, главное по сути это ничего не меняет.
Хм, недурно! Видел просто на маркете ну совсем негуманные цены на сырьё…
Всем привет.
Ребят, подскажите, я не понимаю. Катался на 3s разколошматило все шестерни в дифференциале. Все запчасти купил, начинаю разбирать, ну не снимается одна шестерня, которая ведомая, с номером TRA3195. Там толи клин там, толи еще что… Уже блин бешусь, не понимаю как её снять? Шестигранник там не влазит, а так не выбивается… Подскажьте, плиз
slash 2wd, vilineon стандартный + vortex x8
Спасибо
Там шпилька, которую надо выбить.
А у меня такой вопрос пользователям Slash 2WD и Sidewinder SCT. Заказал на днях это комбо и пока посылка летит ко мне я задался вопросом: как наиболее изящно установить регулятор? Моя проблема состоит в том что я не приемлю сильного колхоза. Хотелось бы прикрепить регулятор наиболее аккуратно, не куроча шасси. Кто как решил эту проблему? Хотел было купить вот это решение, но в Россию они отправляют только по заоблачным ценам.