Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
до 20$ за два колеса
За эти деньги в основном китайские. Самый универсальный протектор - мелкий пин.
подскажите какие колеса взять для деревни (грунт, трава, грязь, и т.п), до 20$ за два колеса (можно как в сборе, так и отдельно)
Speedtreads нормальные и недорогие www.amain.com/…/p390591?v=209910
Ребят, подскажите хорошую серву на замену штатной 2075.
Что бы подошла без подпиливания и под-рукожопствования или армян-тюнингования.
Что бы одну снял, другую поставил.
Планирую отгружаться с ХК.
Любую серву стандартного размера, главное что бы по килограммам не меньше штатной была.
Вот эта подойдет?
НЕ реклама
Подскажите по амортизаторам для Slash 2wd, вот такие пойдут ? (не реклама) www.hobbyking.com/…/__22497___85_1_10_2_.html и www.hobbyking.com/…/__22499___100_1_10_2_.html
Что то я не нашел, на хоббикинге как посчитать сколько будет стоить доставка в Россию, может ткнете ? 😃
Что то я не нашел, на хоббикинге как посчитать сколько будет стоить доставка в Россию, может ткнете ?
Набираешь корзину, жмешь CONTINUE внизу, заполняешь адрес, еще раз - CONTINUE, и тут можно увидеть доступные методы отправки (со стоимостью).
Подскажите по амортизаторам для Slash 2wd, вот такие пойдут ? (не реклама) www.hobbyking.com/…/__22497___85_1_10_2_.html и www.hobbyking.com/…/__22499___100_1_10_2_.html
Что то я не нашел, на хоббикинге как посчитать сколько будет стоить доставка в Россию, может ткнете ? 😃
Подойти то подойдут, только на такого вида аммортов не бывает запчастей. А именно, на этих может сломаться верхнее крепление, оно пластиковое, и взамен ни чего не поставить( у меня такое было) Это только как совет!!
Подскажите по амортизаторам для Slash 2wd, вот такие пойдут ? (не реклама) www.hobbyking.com/…/__22497___85_1_10_2_.html и www.hobbyking.com/…/__22499___100_1_10_2_.html
Что то я не нашел, на хоббикинге как посчитать сколько будет стоить доставка в Россию, может ткнете ? 😃
Правильно сказали подойти то подойдут, но только по длине. не для масштаба слэша, работать не будут, диаметр и толщина пружин у этих ам-ров меньше, раза в полтора
Подскажите по амортизаторам для Slash 2wd, вот такие пойдут ? (не реклама) www.hobbyking.com/…/__22497___85_1_10_2_.html и www.hobbyking.com/…/__22499___100_1_10_2_.html…
Были такие. За эти деньги нормальные амортизаторы и достаточно крепкие, только отдельно нужно докупить масло, т.к. в стоке у них залита странная жижа …
Ну, а если нужны хорошие, то Pro-Line …
Были такие. За эти деньги нормальные амортизаторы и достаточно крепкие, только отдельно нужно докупить масло, т.к. в стоке у них залита странная жижа …
Ну, а если нужны хорошие, то Pro-Line …
Спасибо, а вот по маслу проясните ситуацию, я понимаю вязкость 30, 50 и.т.д и т.п., может есть какая таблица соответствия для не понятных мне 1000, 3000 cSt и т.п. ?
может есть какая таблица соответствия для не понятных мне 1000, 3000 cSt и т.п. ?
Если грубо, то просто делите cSt на 10 и получаете wt.
А я подумал и решил оставить стоковые амортизаторы. Докупил еще к ним отвертки RPMовские для ускорения обслуживания, и титановые штоки, пока только назад.
Спасибо, а вот по маслу проясните ситуацию, я понимаю вязкость 30, 50 и.т.д и т.п., может есть какая таблица соответствия для не понятных мне 1000, 3000 cSt и т.п. ?
В стоке заливают 30wt, что кажется примерно 350cst, но вообще то, как я понял wt cst это разные параметры вязкости, одно кинетическая вязкость (cst), другая динамическая, но как-то их можно сопоставить.
www.rc65.ru/publ/…/1-1-0-6
Вообще 30wt это довольно жидкое масло, можно и 35wt и 40wt. Но на зиму можно и по жиже.
Да пролайн рулит. На стемпиде и на слеше стояли вообще без нареканий.
Завершили работу над каркасом, даже так заработлись, что сделали два. Самого начало хотели сделать каркас из 4.5мм стальной проволки, но когда купили её она оказалась вслишком мягкая т.к. швейная. Начали думать из чего сделать каркас, отец нашёл три электрода вот из них и сделали первый каркас(первые 5 фото). Каркас оказался довольно прочный. Вот макет каркаса который хотели из проволки свалить (он белого цвета (4 фото). И венец творения на токорый я с отцом убтли больше всего времени Та-дам! Сделали его из стальной сетки, испытания пока не прошёл закончили работу вечером.Сейчас сделал ему крепления на клипсах. Работой доволен!😃
Отличные трассы в Раменках, бесплатно и при этом ухожено и чисто. У меня был первый опыт покатушек на таких трассах, поэтому ездил в щадящем режиме, но сразу стало понятно, что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.
что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит
да нормально едет, просто после отрыва колес от трамплина продолжай газировать(в меру), выравнивай в полете, а ты просто отпускаешь курок, она у тебя и падает сама по себе, носом(бесконтрольно), а в момент прикосновения колес с землей приотпускай газ
да нормально едет, просто после отрыва колес от трамплина продолжай газировать(в меру), выравнивай в полете, а ты просто отпускаешь курок, она у тебя и падает сама по себе, носом(бесконтрольно), а в момент прикосновения колес с землей приотпускай газ
Да, буду учиться ))) Спасибо!
что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.
Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.
Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.
Первый опыт на трассе, потому и жду советов )) До этого только покатушки в парках, даче и тп. У меня радиобокс установлен спереди, сам корпус иммет форму пикапа, это тоже может быть причиной нырянья носом? Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???
Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???
Именно, а перед приземлением приотпустить газ в момент контакта. Если видишь, что летит мордой вверх - можно подыграть тормозом, если клюет носом - поддать газку, но не забыть приотпустить газ в момент самого контакта при приземлении, чтоб нагрузки не было ударной на трансмиссию и т.д.
На монстрах все это, конечно, легче делается, т.к. момент инерции колес намного больше, можно ровно вылететь, ровно лететь, сделать сальто назад, выровняться и дальше ровно лететь, ну и уже приземляться. На шорте же вылетать надо сразу более-менее ровно.