Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83

Отличные трассы в Раменках, бесплатно и при этом ухожено и чисто. У меня был первый опыт покатушек на таких трассах, поэтому ездил в щадящем режиме, но сразу стало понятно, что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.




Jul-smirk
semich83:

что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит

да нормально едет, просто после отрыва колес от трамплина продолжай газировать(в меру), выравнивай в полете, а ты просто отпускаешь курок, она у тебя и падает сама по себе, носом(бесконтрольно), а в момент прикосновения колес с землей приотпускай газ

semich83
Jul-smirk:

да нормально едет, просто после отрыва колес от трамплина продолжай газировать(в меру), выравнивай в полете, а ты просто отпускаешь курок, она у тебя и падает сама по себе, носом(бесконтрольно), а в момент прикосновения колес с землей приотпускай газ

Да, буду учиться ))) Спасибо!

DОКТОR
semich83:

что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.

Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.

semich83
DОКТОR:

Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.

Первый опыт на трассе, потому и жду советов )) До этого только покатушки в парках, даче и тп. У меня радиобокс установлен спереди, сам корпус иммет форму пикапа, это тоже может быть причиной нырянья носом? Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???

friction
semich83:

Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???

Именно, а перед приземлением приотпустить газ в момент контакта. Если видишь, что летит мордой вверх - можно подыграть тормозом, если клюет носом - поддать газку, но не забыть приотпустить газ в момент самого контакта при приземлении, чтоб нагрузки не было ударной на трансмиссию и т.д.
На монстрах все это, конечно, легче делается, т.к. момент инерции колес намного больше, можно ровно вылететь, ровно лететь, сделать сальто назад, выровняться и дальше ровно лететь, ну и уже приземляться. На шорте же вылетать надо сразу более-менее ровно.

Crystalldee

всем привет, может есть у кого опыт использования или инфо о том какие каркасы подходят на slash lcg 4x4, колхозить что то рука не поднимается…, интересует совместимость именно с LCG шасси.

friction
Autoprofi:

Ребят, каркасы оцените))

Мне кажется, что ничего не держит удар лучше, чем обычный шортовый кузов и бамперы. Кузов со стойками и бамперы всегда смягчают удар. Ни на одной модели ни разу не ломал стойки кузова. Да и уже целый год насилую слэш 4х4 алтимэйт lcg, сломал только один рычаг. Кузов всегда спасает от жестких падений.

Не до конца понимаю роль этого каркаса. С сеткой в плане смягчения удара может быть и поможет, вроде интересная задумка, но он будет одноразовый, т.к. выправленный каркас опять будет при ударе гнуться в тех же местах, только гораздо легче, его нужно спаять так, чтобы он работал как пружина с разных сторон, но не думаю, что это возможно. Плюс - нужно продумать, как его крепить. На фото он какой-то недопаянный. Думаю крепкий каркас должен напоминать каркас багги 1:1 или каркас безопасности спортивного кузовного автомобиля, или трофи трака. Можно посмотреть как сделан каракас у багги 1:5. Но там все элементы довольно массивные + кое-где косынки бывают.

Знаю, что на HPI Блиц Интенжи вроде каркас делает, может и на слэша есть?

По мне каркас на шорта - только для копийности, вырезаешь середину задней части, делаешь копийный каракас, крепишь пару запасок - но это уже другая история.

Еще инфу по каркасам думаю можно найти в ветке триал-трофи, но там кузова не рассчитаны на сильные удары, только на защиту при опрокидывании набок или кувырок вперед/назад.

semich83

Для слеша есть готовые варианты каркаса, но просто по фантастической цене,
shop.rc-hp.de/RC4WD-Chrome-Tube-Chassis-for-Traxxa…
легче на разборе купить новый корпус, чем варить колхоз-каркас, который скорей всего не спасет от сильного удара.

Autoprofi

Во-первых ужс… не надо говорить, надо иметь уважение к людям если не нравится промолчи, во вторых каркас с сеткой держит удар прекрасно, крепления готовы скоро подпаяю, но он уже способен выдержать не слабый удар.

Fuckname
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Ага, как с мертвецом, или хорошо или ничего)))

Autoprofi

Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит

Don76
Autoprofi:

но он уже способен выдержать не слабый удар.

Выдержит, сомнений нет, а вот выдержит ли шась этот удар, вопрос. да и корки об каркас будут ломаться “какдвапальцаокаркас”.
В целом если хочется, то почему нет. Попробуете, понравится оставите, не понравиться разогнете обратно в электроды)

Autoprofi:

Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит

Вы наверное просто мало знакомы с Доктором))) Он всегда режет без анестезии)))

Autoprofi

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Shumelkin

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

DОКТОR
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Мы молчали. Я молчал. Но ты сам попросил:

Autoprofi:

Ребят, каркасы оцените))

Ну а раз уж ты заговорил про:

Autoprofi:

а как же человеческая этика.

Человеческая этика не позволяет мне врать 😉

Vladnsk
Shumelkin:

Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?

А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.

Павлуха40
Shumelkin:

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

А штатные биг-боры?

kentOLOLO
Autoprofi:

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )

Это только мое мнение