Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Отличные трассы в Раменках, бесплатно и при этом ухожено и чисто. У меня был первый опыт покатушек на таких трассах, поэтому ездил в щадящем режиме, но сразу стало понятно, что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.
что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит
да нормально едет, просто после отрыва колес от трамплина продолжай газировать(в меру), выравнивай в полете, а ты просто отпускаешь курок, она у тебя и падает сама по себе, носом(бесконтрольно), а в момент прикосновения колес с землей приотпускай газ
да нормально едет, просто после отрыва колес от трамплина продолжай газировать(в меру), выравнивай в полете, а ты просто отпускаешь курок, она у тебя и падает сама по себе, носом(бесконтрольно), а в момент прикосновения колес с землей приотпускай газ
Да, буду учиться ))) Спасибо!
что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.
Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.
Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.
Первый опыт на трассе, потому и жду советов )) До этого только покатушки в парках, даче и тп. У меня радиобокс установлен спереди, сам корпус иммет форму пикапа, это тоже может быть причиной нырянья носом? Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???
Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???
Именно, а перед приземлением приотпустить газ в момент контакта. Если видишь, что летит мордой вверх - можно подыграть тормозом, если клюет носом - поддать газку, но не забыть приотпустить газ в момент самого контакта при приземлении, чтоб нагрузки не было ударной на трансмиссию и т.д.
На монстрах все это, конечно, легче делается, т.к. момент инерции колес намного больше, можно ровно вылететь, ровно лететь, сделать сальто назад, выровняться и дальше ровно лететь, ну и уже приземляться. На шорте же вылетать надо сразу более-менее ровно.
Ребят, каркасы оцените))
всем привет, может есть у кого опыт использования или инфо о том какие каркасы подходят на slash lcg 4x4, колхозить что то рука не поднимается…, интересует совместимость именно с LCG шасси.
Ребят, каркасы оцените))
Ужс…
Ребят, каркасы оцените))
Мне кажется, что ничего не держит удар лучше, чем обычный шортовый кузов и бамперы. Кузов со стойками и бамперы всегда смягчают удар. Ни на одной модели ни разу не ломал стойки кузова. Да и уже целый год насилую слэш 4х4 алтимэйт lcg, сломал только один рычаг. Кузов всегда спасает от жестких падений.
Не до конца понимаю роль этого каркаса. С сеткой в плане смягчения удара может быть и поможет, вроде интересная задумка, но он будет одноразовый, т.к. выправленный каркас опять будет при ударе гнуться в тех же местах, только гораздо легче, его нужно спаять так, чтобы он работал как пружина с разных сторон, но не думаю, что это возможно. Плюс - нужно продумать, как его крепить. На фото он какой-то недопаянный. Думаю крепкий каркас должен напоминать каркас багги 1:1 или каркас безопасности спортивного кузовного автомобиля, или трофи трака. Можно посмотреть как сделан каракас у багги 1:5. Но там все элементы довольно массивные + кое-где косынки бывают.
Знаю, что на HPI Блиц Интенжи вроде каркас делает, может и на слэша есть?
По мне каркас на шорта - только для копийности, вырезаешь середину задней части, делаешь копийный каракас, крепишь пару запасок - но это уже другая история.
Еще инфу по каркасам думаю можно найти в ветке триал-трофи, но там кузова не рассчитаны на сильные удары, только на защиту при опрокидывании набок или кувырок вперед/назад.
Для слеша есть готовые варианты каркаса, но просто по фантастической цене,
shop.rc-hp.de/RC4WD-Chrome-Tube-Chassis-for-Traxxa…
легче на разборе купить новый корпус, чем варить колхоз-каркас, который скорей всего не спасет от сильного удара.
Во-первых ужс… не надо говорить, надо иметь уважение к людям если не нравится промолчи, во вторых каркас с сеткой держит удар прекрасно, крепления готовы скоро подпаяю, но он уже способен выдержать не слабый удар.
если не нравится промолчи
Ага, как с мертвецом, или хорошо или ничего)))
Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит
но он уже способен выдержать не слабый удар.
Выдержит, сомнений нет, а вот выдержит ли шась этот удар, вопрос. да и корки об каркас будут ломаться “какдвапальцаокаркас”.
В целом если хочется, то почему нет. Попробуете, понравится оставите, не понравиться разогнете обратно в электроды)
Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит
Вы наверное просто мало знакомы с Доктором))) Он всегда режет без анестезии)))
“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)
Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃
если не нравится промолчи
Мы молчали. Я молчал. Но ты сам попросил:
Ребят, каркасы оцените))
Ну а раз уж ты заговорил про:
а как же человеческая этика.
Человеческая этика не позволяет мне врать 😉
Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?
А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.
Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃
А штатные биг-боры?
“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)
Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )
Это только мое мнение