Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

semich83

Для слеша есть готовые варианты каркаса, но просто по фантастической цене,
shop.rc-hp.de/RC4WD-Chrome-Tube-Chassis-for-Traxxa…
легче на разборе купить новый корпус, чем варить колхоз-каркас, который скорей всего не спасет от сильного удара.

Autoprofi

Во-первых ужс… не надо говорить, надо иметь уважение к людям если не нравится промолчи, во вторых каркас с сеткой держит удар прекрасно, крепления готовы скоро подпаяю, но он уже способен выдержать не слабый удар.

Fuckname
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Ага, как с мертвецом, или хорошо или ничего)))

Autoprofi

Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит

Don76
Autoprofi:

но он уже способен выдержать не слабый удар.

Выдержит, сомнений нет, а вот выдержит ли шась этот удар, вопрос. да и корки об каркас будут ломаться “какдвапальцаокаркас”.
В целом если хочется, то почему нет. Попробуете, понравится оставите, не понравиться разогнете обратно в электроды)

Autoprofi:

Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит

Вы наверное просто мало знакомы с Доктором))) Он всегда режет без анестезии)))

Autoprofi

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Shumelkin

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

DОКТОR
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Мы молчали. Я молчал. Но ты сам попросил:

Autoprofi:

Ребят, каркасы оцените))

Ну а раз уж ты заговорил про:

Autoprofi:

а как же человеческая этика.

Человеческая этика не позволяет мне врать 😉

Vladnsk
Shumelkin:

Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?

А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.

Павлуха40
Shumelkin:

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

А штатные биг-боры?

kentOLOLO
Autoprofi:

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )

Это только мое мнение

semich83
kentOLOLO:

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.

C одной стороны эстетическая и практическая составляющая вызывает большие сомнения, но с другой, человек все делает своими руками и видимо этот процесс ему нравится. Главное не останавливаться на достигнутом и стремиться к совершенству 😃

Autoprofi

К критике у меня отношение и в правду плохое, но я исправляюсь). Щас планирую сделать новый каркас из стальной проволки сварить.

На счёт краш тестов таких пока не задумывался, главное чтобы при перевороте защита органов была

Don76

При перевороте корка отлично защищает “органы”, а какркас добавит лишний вес.

Autoprofi

Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.

drakomn
Autoprofi:

Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.

трещины-зашить, скотчем армированным проклеить изнутри.

S-Alex
Autoprofi:

Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.

Павлуха40:

Корка расходник, который с нова нужно укреплять.

Купите хорошую и крепкую корку, и ее хватит надолго …
www.amain.com/…/p155053 - крепкая за счёт своей формы;
www.amain.com/Losi-XXX-SCT-Body-Clear/p188342 - прочный лексан.

Autoprofi

Не, я лучше каркас сварю, надёжно будет и увеличится бесценный опыт сварки.

И мне понравилось каркасы делать, столько идей)

Oleoleole

Всем привет!

Возможно среди слешеводов есть любители Trophy Truck’ов? Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось. В общем, создал группу, где попробую собрать как можно больше информации о таких проектах. Если кому будет интересно, присоединяйтесь: rcopen.com/clubs/c324

Vladnsk

Наверное это оффтоп, если да, то можно немного?

Oleoleole:

Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось.

В чем заключаются чудеса? Не могли бы вы рассказать о плюсах этой схемы? В чем основные фишки и т.д. Просто хотелось бы узнать для чего люди это делают? Выше скорость, больше прочность, выше копийность и в таком же духе.