Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Для слеша есть готовые варианты каркаса, но просто по фантастической цене,
shop.rc-hp.de/RC4WD-Chrome-Tube-Chassis-for-Traxxa…
легче на разборе купить новый корпус, чем варить колхоз-каркас, который скорей всего не спасет от сильного удара.
Во-первых ужс… не надо говорить, надо иметь уважение к людям если не нравится промолчи, во вторых каркас с сеткой держит удар прекрасно, крепления готовы скоро подпаяю, но он уже способен выдержать не слабый удар.
если не нравится промолчи
Ага, как с мертвецом, или хорошо или ничего)))
Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит
но он уже способен выдержать не слабый удар.
Выдержит, сомнений нет, а вот выдержит ли шась этот удар, вопрос. да и корки об каркас будут ломаться “какдвапальцаокаркас”.
В целом если хочется, то почему нет. Попробуете, понравится оставите, не понравиться разогнете обратно в электроды)
Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит
Вы наверное просто мало знакомы с Доктором))) Он всегда режет без анестезии)))
“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)
Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃
если не нравится промолчи
Мы молчали. Я молчал. Но ты сам попросил:
Ребят, каркасы оцените))
Ну а раз уж ты заговорил про:
а как же человеческая этика.
Человеческая этика не позволяет мне врать 😉
Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?
А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.
Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃
А штатные биг-боры?
“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)
Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )
Это только мое мнение
Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
C одной стороны эстетическая и практическая составляющая вызывает большие сомнения, но с другой, человек все делает своими руками и видимо этот процесс ему нравится. Главное не останавливаться на достигнутом и стремиться к совершенству 😃
К критике у меня отношение и в правду плохое, но я исправляюсь). Щас планирую сделать новый каркас из стальной проволки сварить.
На счёт краш тестов таких пока не задумывался, главное чтобы при перевороте защита органов была
При перевороте корка отлично защищает “органы”, а какркас добавит лишний вес.
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
трещины-зашить, скотчем армированным проклеить изнутри.
Корка расходник, который с нова нужно укреплять.
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
Корка расходник, который с нова нужно укреплять.
Купите хорошую и крепкую корку, и ее хватит надолго …
www.amain.com/…/p155053 - крепкая за счёт своей формы;
www.amain.com/Losi-XXX-SCT-Body-Clear/p188342 - прочный лексан.
Не, я лучше каркас сварю, надёжно будет и увеличится бесценный опыт сварки.
И мне понравилось каркасы делать, столько идей)
Всем привет!
Возможно среди слешеводов есть любители Trophy Truck’ов? Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось. В общем, создал группу, где попробую собрать как можно больше информации о таких проектах. Если кому будет интересно, присоединяйтесь: rcopen.com/clubs/c324
Наверное это оффтоп, если да, то можно немного?
Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось.
В чем заключаются чудеса? Не могли бы вы рассказать о плюсах этой схемы? В чем основные фишки и т.д. Просто хотелось бы узнать для чего люди это делают? Выше скорость, больше прочность, выше копийность и в таком же духе.