Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?
А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.
Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃
А штатные биг-боры?
“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)
Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )
Это только мое мнение
Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
C одной стороны эстетическая и практическая составляющая вызывает большие сомнения, но с другой, человек все делает своими руками и видимо этот процесс ему нравится. Главное не останавливаться на достигнутом и стремиться к совершенству 😃
К критике у меня отношение и в правду плохое, но я исправляюсь). Щас планирую сделать новый каркас из стальной проволки сварить.
На счёт краш тестов таких пока не задумывался, главное чтобы при перевороте защита органов была
При перевороте корка отлично защищает “органы”, а какркас добавит лишний вес.
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
трещины-зашить, скотчем армированным проклеить изнутри.
Корка расходник, который с нова нужно укреплять.
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
Корка расходник, который с нова нужно укреплять.
Купите хорошую и крепкую корку, и ее хватит надолго …
www.amain.com/…/p155053 - крепкая за счёт своей формы;
www.amain.com/Losi-XXX-SCT-Body-Clear/p188342 - прочный лексан.
Не, я лучше каркас сварю, надёжно будет и увеличится бесценный опыт сварки.
И мне понравилось каркасы делать, столько идей)
Всем привет!
Возможно среди слешеводов есть любители Trophy Truck’ов? Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось. В общем, создал группу, где попробую собрать как можно больше информации о таких проектах. Если кому будет интересно, присоединяйтесь: rcopen.com/clubs/c324
Наверное это оффтоп, если да, то можно немного?
Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось.
В чем заключаются чудеса? Не могли бы вы рассказать о плюсах этой схемы? В чем основные фишки и т.д. Просто хотелось бы узнать для чего люди это делают? Выше скорость, больше прочность, выше копийность и в таком же духе.
хотелось бы узнать для чего люди это делают?
Для души прежде всего;), ну и для повышения копийности, как внешне, так и в поведении. Абсолютные улучшения скорости, прочности, управляемости итд - не самоцель.
Наверное это оффтоп, если да, то можно немного?
В чем заключаются чудеса? Не могли бы вы рассказать о плюсах этой схемы? В чем основные фишки и т.д. Просто хотелось бы узнать для чего люди это делают? Выше скорость, больше прочность, выше копийность и в таком же духе.
Плюс безусловно в копийности. Если раньше говоря о копийности все думали - “а-а-а, это трофи триал, ползуны-черепахи…”, то сейчас можно говорить о trophy truck’ах или desert truck’ах, у которых и копийность на высоте (как правильно сказал Fuckname, как внешняя, так и в работе подвески) и скорость на ровне с рядовым заднеприводным шортом. Конечно, супер-зверский баш, какой вытворяют со слешом с дезертом врядли получится, но тут уже кому как 😃 ИМХО, когда я прогуливаю своего дезерта я получаю удовольствие от того, как он едет, как преодолевает ухабы, хочется самому залезть внутрь 😁
Hpi Mini trophy почти полная копия шорта. От подвески до каркасы безопасности. Просто покупаешь и кайфуешь
msuk-forum.co.uk/…/96054-nicks-slash-4x4-powered-b… не реклама
кому интересно посмотреть нереальный проэкт на слэш?
Hpi Mini trophy почти полная копия шорта. От подвески до каркасы безопасности. Просто покупаешь и кайфуешь
Верно, а еще есть axial yeti, rc4wd hardcore short course kit… ОК, прекращаю оффтоп 😃 Надеюсь, кому-то будет полезно наличие такой информации в одном месте. Спасибо 😃
Выше писали,что скорости копийных моделей типа багги, на уровне двухприводного слэша. Не соглашусь.
Сейчас вот такая махина вышла только что от Аксиал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELUJ&P….
Точная копия большого багги. Гоняет так же быстро как и слэш с приводом на 4 колеса и кроме того у него проходимость выше значительно,чем у Слэша. Влагозащита прилагается, мотор зверь, гоняет на 2-х батареях, можно на двухбаночных и также трехбаночных ( зверюга)
Сейчас задумался о таком аппарате,хотя до этого мне багги не нравились. Похоже неплохая машинка. Но Слэша своего и Ралли люблю =)
www.msuk-forum.co.uk/topic/96...pics-must-see/ не реклама кому интересно посмотреть нереальный проэкт на слэш?
Занятно, нечто подобное планирую летом воплотить в жизнь. Однако пендос страдает фигнёй, он не реализует потенциал мотора и тупо ушатывает шасси. Такая силовая нужна для установки рекордов скорости, а не для дворовых каталок! Посему остался открытым вопрос выбора резины, так как я вижу, что баггийные колёса рвутся по дренажным дыркам. Да и “Naked chassis” совершенно неоправданно и с точки зрения защиты потрохов (ролл кейс, он же каркас, не защитит от ветки или острого камня), да и аэродинамика получается как у кирпича… Я лично планирую использовать резину HPI Maxxis Terrador S Belted (мягкая с кевларовыми нитями, не раздувается на скорости) на аэродисках DE
А накрыть всё это дело модернизированным кузовом SC Evo от PL . Ну и вооружить обычной МММ на 6S малой ёмкости для экономии веса.
Подскажите, решил стать обладателем slash 4x4, в какую лучше сторону склониться. LCG либо обычный, так же есть аппаратура TF40. Пока вижу вариант lcg platinum. В хобби новичок, подойдет для башига и для трассы, соревнований?