Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Мы молчали. Я молчал. Но ты сам попросил:

Autoprofi:

Ребят, каркасы оцените))

Ну а раз уж ты заговорил про:

Autoprofi:

а как же человеческая этика.

Человеческая этика не позволяет мне врать 😉

Vladnsk
Shumelkin:

Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?

А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.

Павлуха40
Shumelkin:

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

А штатные биг-боры?

kentOLOLO
Autoprofi:

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )

Это только мое мнение

semich83
kentOLOLO:

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.

C одной стороны эстетическая и практическая составляющая вызывает большие сомнения, но с другой, человек все делает своими руками и видимо этот процесс ему нравится. Главное не останавливаться на достигнутом и стремиться к совершенству 😃

Autoprofi

К критике у меня отношение и в правду плохое, но я исправляюсь). Щас планирую сделать новый каркас из стальной проволки сварить.

На счёт краш тестов таких пока не задумывался, главное чтобы при перевороте защита органов была

Don76

При перевороте корка отлично защищает “органы”, а какркас добавит лишний вес.

Autoprofi

Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.

drakomn
Autoprofi:

Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.

трещины-зашить, скотчем армированным проклеить изнутри.

S-Alex
Autoprofi:

Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.

Павлуха40:

Корка расходник, который с нова нужно укреплять.

Купите хорошую и крепкую корку, и ее хватит надолго …
www.amain.com/…/p155053 - крепкая за счёт своей формы;
www.amain.com/Losi-XXX-SCT-Body-Clear/p188342 - прочный лексан.

Autoprofi

Не, я лучше каркас сварю, надёжно будет и увеличится бесценный опыт сварки.

И мне понравилось каркасы делать, столько идей)

Oleoleole

Всем привет!

Возможно среди слешеводов есть любители Trophy Truck’ов? Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось. В общем, создал группу, где попробую собрать как можно больше информации о таких проектах. Если кому будет интересно, присоединяйтесь: rcopen.com/clubs/c324

Vladnsk

Наверное это оффтоп, если да, то можно немного?

Oleoleole:

Сам я изначально начинал со слеша, но когда увидел чудеса, которые люди делают, создавая с нуля пустынные внедорожники, самому захотелось.

В чем заключаются чудеса? Не могли бы вы рассказать о плюсах этой схемы? В чем основные фишки и т.д. Просто хотелось бы узнать для чего люди это делают? Выше скорость, больше прочность, выше копийность и в таком же духе.

Fuckname
Vladnsk:

хотелось бы узнать для чего люди это делают?

Для души прежде всего;), ну и для повышения копийности, как внешне, так и в поведении. Абсолютные улучшения скорости, прочности, управляемости итд - не самоцель.

Oleoleole
Vladnsk:

Наверное это оффтоп, если да, то можно немного?

В чем заключаются чудеса? Не могли бы вы рассказать о плюсах этой схемы? В чем основные фишки и т.д. Просто хотелось бы узнать для чего люди это делают? Выше скорость, больше прочность, выше копийность и в таком же духе.

Плюс безусловно в копийности. Если раньше говоря о копийности все думали - “а-а-а, это трофи триал, ползуны-черепахи…”, то сейчас можно говорить о trophy truck’ах или desert truck’ах, у которых и копийность на высоте (как правильно сказал Fuckname, как внешняя, так и в работе подвески) и скорость на ровне с рядовым заднеприводным шортом. Конечно, супер-зверский баш, какой вытворяют со слешом с дезертом врядли получится, но тут уже кому как 😃 ИМХО, когда я прогуливаю своего дезерта я получаю удовольствие от того, как он едет, как преодолевает ухабы, хочется самому залезть внутрь 😁

Sashock

Hpi Mini trophy почти полная копия шорта. От подвески до каркасы безопасности. Просто покупаешь и кайфуешь

Oleoleole
Sashock:

Hpi Mini trophy почти полная копия шорта. От подвески до каркасы безопасности. Просто покупаешь и кайфуешь

Верно, а еще есть axial yeti, rc4wd hardcore short course kit… ОК, прекращаю оффтоп 😃 Надеюсь, кому-то будет полезно наличие такой информации в одном месте. Спасибо 😃

Sasha_LoveParade

Выше писали,что скорости копийных моделей типа багги, на уровне двухприводного слэша. Не соглашусь.

Сейчас вот такая махина вышла только что от Аксиал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXELUJ&P….

Точная копия большого багги. Гоняет так же быстро как и слэш с приводом на 4 колеса и кроме того у него проходимость выше значительно,чем у Слэша. Влагозащита прилагается, мотор зверь, гоняет на 2-х батареях, можно на двухбаночных и также трехбаночных ( зверюга)
Сейчас задумался о таком аппарате,хотя до этого мне багги не нравились. Похоже неплохая машинка. Но Слэша своего и Ралли люблю =)

DОКТОR
makskoma:

www.msuk-forum.co.uk/topic/96...pics-must-see/ не реклама кому интересно посмотреть нереальный проэкт на слэш?

Занятно, нечто подобное планирую летом воплотить в жизнь. Однако пендос страдает фигнёй, он не реализует потенциал мотора и тупо ушатывает шасси. Такая силовая нужна для установки рекордов скорости, а не для дворовых каталок! Посему остался открытым вопрос выбора резины, так как я вижу, что баггийные колёса рвутся по дренажным дыркам. Да и “Naked chassis” совершенно неоправданно и с точки зрения защиты потрохов (ролл кейс, он же каркас, не защитит от ветки или острого камня), да и аэродинамика получается как у кирпича… Я лично планирую использовать резину HPI Maxxis Terrador S Belted (мягкая с кевларовыми нитями, не раздувается на скорости) на аэродисках DE
А накрыть всё это дело модернизированным кузовом SC Evo от PL . Ну и вооружить обычной МММ на 6S малой ёмкости для экономии веса.