Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR
semich83:

что развесовка машины не та, после трамплина, сразу норовит носом уткнуться в землю, при том, что сзади еще колесо запасное висит.

Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.

semich83
DОКТОR:

Рулишь неправильно!) У слеша развесовка наоборот сильно задняя, норовит морду задрать. Вот у лося тен-сцте действительно морда тяжелая, даже сильно газуя трудно морду задрать.

Первый опыт на трассе, потому и жду советов )) До этого только покатушки в парках, даче и тп. У меня радиобокс установлен спереди, сам корпус иммет форму пикапа, это тоже может быть причиной нырянья носом? Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???

friction
semich83:

Получается надо на ускорении заходить на трамплин и продолжать газовать в меру???

Именно, а перед приземлением приотпустить газ в момент контакта. Если видишь, что летит мордой вверх - можно подыграть тормозом, если клюет носом - поддать газку, но не забыть приотпустить газ в момент самого контакта при приземлении, чтоб нагрузки не было ударной на трансмиссию и т.д.
На монстрах все это, конечно, легче делается, т.к. момент инерции колес намного больше, можно ровно вылететь, ровно лететь, сделать сальто назад, выровняться и дальше ровно лететь, ну и уже приземляться. На шорте же вылетать надо сразу более-менее ровно.

Crystalldee

всем привет, может есть у кого опыт использования или инфо о том какие каркасы подходят на slash lcg 4x4, колхозить что то рука не поднимается…, интересует совместимость именно с LCG шасси.

friction
Autoprofi:

Ребят, каркасы оцените))

Мне кажется, что ничего не держит удар лучше, чем обычный шортовый кузов и бамперы. Кузов со стойками и бамперы всегда смягчают удар. Ни на одной модели ни разу не ломал стойки кузова. Да и уже целый год насилую слэш 4х4 алтимэйт lcg, сломал только один рычаг. Кузов всегда спасает от жестких падений.

Не до конца понимаю роль этого каркаса. С сеткой в плане смягчения удара может быть и поможет, вроде интересная задумка, но он будет одноразовый, т.к. выправленный каркас опять будет при ударе гнуться в тех же местах, только гораздо легче, его нужно спаять так, чтобы он работал как пружина с разных сторон, но не думаю, что это возможно. Плюс - нужно продумать, как его крепить. На фото он какой-то недопаянный. Думаю крепкий каркас должен напоминать каркас багги 1:1 или каркас безопасности спортивного кузовного автомобиля, или трофи трака. Можно посмотреть как сделан каракас у багги 1:5. Но там все элементы довольно массивные + кое-где косынки бывают.

Знаю, что на HPI Блиц Интенжи вроде каркас делает, может и на слэша есть?

По мне каркас на шорта - только для копийности, вырезаешь середину задней части, делаешь копийный каракас, крепишь пару запасок - но это уже другая история.

Еще инфу по каркасам думаю можно найти в ветке триал-трофи, но там кузова не рассчитаны на сильные удары, только на защиту при опрокидывании набок или кувырок вперед/назад.

semich83

Для слеша есть готовые варианты каркаса, но просто по фантастической цене,
shop.rc-hp.de/RC4WD-Chrome-Tube-Chassis-for-Traxxa…
легче на разборе купить новый корпус, чем варить колхоз-каркас, который скорей всего не спасет от сильного удара.

Autoprofi

Во-первых ужс… не надо говорить, надо иметь уважение к людям если не нравится промолчи, во вторых каркас с сеткой держит удар прекрасно, крепления готовы скоро подпаяю, но он уже способен выдержать не слабый удар.

Fuckname
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Ага, как с мертвецом, или хорошо или ничего)))

Autoprofi

Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит

Don76
Autoprofi:

но он уже способен выдержать не слабый удар.

Выдержит, сомнений нет, а вот выдержит ли шась этот удар, вопрос. да и корки об каркас будут ломаться “какдвапальцаокаркас”.
В целом если хочется, то почему нет. Попробуете, понравится оставите, не понравиться разогнете обратно в электроды)

Autoprofi:

Но “ужс…” тебе не кажется перебор, объясни чем тебе ненравится. Но так в лоб лучше не стоит

Вы наверное просто мало знакомы с Доктором))) Он всегда режет без анестезии)))

Autoprofi

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Shumelkin

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

DОКТОR
Autoprofi:

если не нравится промолчи

Мы молчали. Я молчал. Но ты сам попросил:

Autoprofi:

Ребят, каркасы оцените))

Ну а раз уж ты заговорил про:

Autoprofi:

а как же человеческая этика.

Человеческая этика не позволяет мне врать 😉

Vladnsk
Shumelkin:

Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ?

А что заставляет их менять? Я вот так и не решился на замену. Из проблем были гнущиеся штоки(заказал на пробу титановые), один раз крышку сорвало(остались с лета однодырочные поршни, а масло на холоде загустело), да, чуток пропускают масло, но его все равно там навечно не оставишь, через десяток покатушек оно становится черной жижей, и мне кажется такое масло надо уже сливать.

Павлуха40
Shumelkin:

Мда, посмотрел я на пролайновские амортизаторы и ужснулся от цены 😵 на на мой вольвас 1/1 столько же наверное стоят 😃 Может посоветуете что нибудь побюджетнее ? Задача поменять стоковые на что нибудь попродвинутей или раскошеливаться ? 😃

А штатные биг-боры?

kentOLOLO
Autoprofi:

“Режет без анестезии” а как же человеческая этика. Ато в нашем современно-культурном обществе, без уважения к людям, сразу пику в бок.)

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.
Если вы хотите услышать мнение о их надежности - тут есть вопросики , ведь устроить им краш-тест сможете только вы лично , но если будет видео ( типо камаз наезжает одним колесом на модель , или кинетический снаряд , прямое попадание и все такое… ) то комментарии польются рекой ( естественно положительные ) и тут всем будет наплевать на их(каркасов) внешний вид.
А теперь серьезно. Ведь то, что может сломать/пробить обычный лексановый корпус , а это очень сложно , поверьте , не вытворяет 99% “моделистов” ( а вы?) и тут вопрос стоит скорее в копийности , которой в каркасе совсем нету.
Так что правильно задавайте вопросы самому себе в первую очередь
Не поймите неправильно , я с уважением отношусь к проделанной работе , сам знаю сколько сил отнимают подобные “мелочи” )

Это только мое мнение

semich83
kentOLOLO:

Меня больше убивает не вид каркаса , а ваше отношение к критике, ведь каркасы действительно ужасные , для вас это должно быть только толчком в их совершенствовании. Это что касается внешнего вида.

C одной стороны эстетическая и практическая составляющая вызывает большие сомнения, но с другой, человек все делает своими руками и видимо этот процесс ему нравится. Главное не останавливаться на достигнутом и стремиться к совершенству 😃

Autoprofi

К критике у меня отношение и в правду плохое, но я исправляюсь). Щас планирую сделать новый каркас из стальной проволки сварить.

На счёт краш тестов таких пока не задумывался, главное чтобы при перевороте защита органов была

Don76

При перевороте корка отлично защищает “органы”, а какркас добавит лишний вес.