Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40

Да, можно начинать где то с двухсотой страницы. Много интересного узнаешь.

johnxx

Сразу же вопрос возник. Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

Павлуха40

Ну по сути, да. А слабо проверить и сообщить результат. Я бы проверил, но по некоторым обстаятельствам не могу от цетр. диффа отказаться.

Fuckname
johnxx:

Если поставить слиппер вместо центр.дифа и убрать кардан получиться 2WD из 4WD?

Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

johnxx
Fuckname:

Получится, но делать надо не так. Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить. Можно просто снять приводы (хочешь спереди, хочешь сзади) и получить монопривод по вкусу

Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

semich83
johnxx:

Спасибо! Придет модель обязательно попробую, т.е. слиппер и снять передние привода!

Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить, ведь на слиппере ведомая шестерня, что мотор крутить то будет? 😃
Хотя зачем курочить авто, ведь полноприводный лучше чем моно по всем показателям!

johnxx
semich83:

Нет, только приводы, а кардан и слиппер оставить

Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст 😃

semich83
johnxx:

Я понял имелось ввиду вместо сател.дифа - слипер, выше писал. Нехорошая привычка сокращать текст 😃

Но центральный дифф нужен только при полном приводе, т.к. он делает более свободными друг от друга переднюю и заднюю ось, а если будешь экспериментровать с моноприводом (хотя не советую), то именно слиппер нужен, тк. предположу что центральный дифф будет весь крутящий момент на пустую ось давать ))

DОКТОR
Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Как это связано между собой?

friction

Согласен, никак.

Fuckname:

Кардан убирать нельзя, без него нормально зазор не выставить.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

Autoprofi

Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

Тип бессенсорный
Мощность 2600 Вт
Максимальное напряжение 21 В
Максимальный ток 123 А
Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
Обороты на вольт 2400
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
Вес с проводами 385 г
У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

Петрович=
friction:

Согласен, никак.

Кардан свободно ходит и люфт в шлицах есть, а вот узел со слиппером и спуром ограничен подшипниками, которые сидят неподвижно.

Народ, а тяжело ли вытаскивать пины из крестовин, чтобы кардан разобрать?

разогрей крестовину

Autoprofi:

Ребят решил новый движок преобрести и один из вариантов с такими харрактеристиками:

Тип бессенсорный
Мощность 2600 Вт
Максимальное напряжение 21 В
Максимальный ток 123 А
Внутреннее сопротивление 0.0035 Ом
Обороты на вольт 2400
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 68 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 42.8 мм
Вес с проводами 385 г
У меня всего несколько вопросов. Может такое быть, что к регулю он не подойдёт( не будет работать)(регуль hpi flux reload v2). И второй, велик ли шанс, что при старте он порвёт привода?

спур сточит …если тапку в пол и акк не закипит

semich83
Петрович=:

разогрей крестовину
спур сточит …если тапку в пол и акк не закипит

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

Autoprofi

Вот еще претендент, движок на десятый маштаб, не слабоват будет он для слешика?

Тип бессенсорный
Мощность 900 Вт
Максимальное напряжение 22 В
Максимальный ток 41 А
Внутреннее сопротивление 0.0245 Ом
Обороты на вольт 2250
Максимальные обороты  50000 об/мин
Длина 50 мм
Диаметр (с рёбрами охлаждения) 35.8 мм
Вес с проводами 175 г

semich83:

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

я присмотрел аналог кастлу, хотел его заказать но он в России не продаётся, а времени ждать нету.
Вот движок:
www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html

Петрович=
semich83:

Ну с castle 1415 2400kv ничего не рвет и не закипает, если конечно не издеваться над машинкой и все хорошо настроено.

ну так он не такой мощный как www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
мотор по ссылке вообще для другого класса шасси

semich83
Петрович=:

ну так он не такой мощный как www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html !
мотор по ссылке вообще для другого класса шасси

Я честно пытался найти характеристики castle, но не нашел, поэтому сравнивал только по оборотам. Обычно говорят “чем меньше оборотов, тем больше крутящий момент”, но на сколько, нигде не пишут. Никто не видел полные характеристики castle 1415 2400kv?

Петрович=
semich83:

Я честно пытался найти характеристики castle, но не нашел, поэтому сравнивал только по оборотам. Обычно говорят “чем меньше оборотов, тем больше крутящий момент”, но на сколько, нигде не пишут. Никто не видел полные характеристики castle 1415 2400kv?

я чисто по мощности сужу:
мотор по ссылке :
www.hobbycenter.ru/product_info_35163.html
2600 вт !
тягает легко 6 кг шасси ! зачем его на слэш ? чтобы убить ходовую ?
за глаза достаточно в два раза меньше по мощности

Vladnsk

По кастловским моторам находил такую информацию:
1410 2s 900Вт
1415 2s 1100Вт
3s 1600Вт
4s 2300Вт

johnxx

Возник вопрос. Собираюсь заказать акум lipo для slash 4x4. Конструктивно с одной стороны электроника а с противоположной акум, получается акум влияет на развесовку в модели или не принципиально? Тогда оптимально сколько mAh выбирать?