Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
О как, Денис спасибо, буду знать.
Посоветуйте недорогую БК систему на слеш 2вд, смотрю на Castle Creations SV3 Sidewinder, есть ли китайские годные аналоги в бюджетном сегменте, на тракстар на хоббикинге стоит смотреть? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
на хоббивинг точно стоит смотреть;)
Сам гоняю на хоббивинге (вазелина по сути не было ибо слэш в базе был коллекторный), пока что только отличные мнения о данном китайце, настройка проста, програм карту (если брать не комбо) можно стянуть с алиэкспресса ибо китайцы сами себя не плохо подделывают. сам гоняю на Hobbywing EZRUN Waterproof 120A. мотор EZRUN на 4000kv 4 полюсной. Сейчас зимой ничего не греется и 3s кушает с удовольствием (больше пока что просто не нужно). В общем могу рекомендовать, даже если брать програмирование через пищалку то все очень просто.
Юр, то что ты выбрал на две банки всего и система мне кажется слабовата! Денис, Паш поправьте если не прав
Спасибо за советы, буду смотреть хоббивинг.
Юр, то что ты выбрал на две банки всего и система мне кажется слабовата!
Пишет 2-3 банки, но в целом слабовато, согласен, хотя мне на двух банках скорости хватает даже на коллекторе)
Спасибо за советы, буду смотреть хоббивинг.
Пишет 2-3 банки, но в целом слабовато, согласен, хотя мне на двух банках скорости хватает даже на коллекторе)
Я бы выбирал из этих:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRLN&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVL&P…
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-85T-4000KV-Model-Brushl…
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles…
Если 2-х банок достаточно, советую первый вариант. У Касла нравится мощность и быстрая скорость реакции регулятора.
У Hobbywing хорошие и мощные системы, но жутко достала проблема с некорректными отсечками (пока в новых прошивках проблема осталась, см.тему rcopen.com/forum/f71/topic162668/1521 )!
У Касла нравится мощность и быстрая скорость реакции регулятора.
Спасибо, изначально смотрел на кастл, таки более беспроблемный вариант, с проблемными прошивками хоббивинга не охота заморачиваться)
17/54
Насчет защиты если еще интересно, выкладывал я тут фотки года два назад, но наверняка их уже никто не видел, вопщем защита сделана из брезента типа, от старого рюкзака.
Фотки снаружи и внутри, видите что при полном захлесте снаружи снегом, внутри абсолютно чисто и сухо. По периметру корыта крепил всё на самоклеющуюся липучку от хоббикинг. Седня третья зима как использую сей чехол, работает как надо и проще чем каждый раз крепить пластиковый на клипсы
Сергей, в летний сезон липучки “умирают”? т.е. перед зимой новые наклеивать или они вполне хорошо переносят пыль и периодические мойки? Заранее спасибо
Сергей, в летний сезон липучки “умирают”? т.е. перед зимой новые наклеивать или они вполне хорошо переносят пыль и периодические мойки? Заранее спасибо
“крючки” не умрут от песка и моек, поэтому их надо на шаську крепить, а “ворс” соответственно на чехол
так же сделал подкрылки, но закрепил их на корке:
Если термоклеем не проливал, то отвалится. Серый скотч - зло, нифига не держится.
Сергей, в летний сезон липучки “умирают”? т.е. перед зимой новые наклеивать или они вполне хорошо переносят пыль и периодические мойки?
Липучки не отклеивались сами ниразу ни летом ни зимой, чехол как был на них так на них и сидит. Зимой слэша не мою, он просто снаружи высыхает сам и всё, а внутри воды нет. Летом мыл просто снаружи поливал, так как если липучки по периметру наклеить плотно без щелей, то земля внутрь попадать и не будет, соответственно мыть внутри тоже не надо, достаточно облить из душа сверху,липучкам это не вредит. Для периодических ремонтов отстегивал чехол сзади с липучек раза 3, менял подшипник и слиппер снимал,так же никаких ухудшений это не принесло. Вопщем просто советую.
у кого стоит castle 1415 2400kv мотор, с какой передаткой вы его используете?
навёл порядок в проводах, укоротил и закинул в оплётку
Ездил 17/52 - кажется на прямых скорости маловата, можно добавлять, поставил сейчас 18/54, что практически тоже самое, но зима и толком не попробовать.
Господа слешеводы, кто пользует продукцию Dusty Motors www.dustymotors.com/…/shroud-covers-by-model/ (не реклама) ? Подскажите насколько чудодейственна данная защита, и стоит ли за нее отдавать 2 килорубля? Если у кого есть свои “колхозные” решения (кроме шапочки для душа) скиньте фотки пожалуйста. Да зима скоро кончится но выгребать каждый раз по 2-3 кг снега из модели как-то надоело.
Защита от jconcepts очень радует зимой, вообще сухо, ничего не греется, да и в теплую пору иногда ставил, когда совсем грязно, перегрева не наблюдал, но у меня стоит вентеляторы на рег и мотор, но за температурой надо следить.
Всем привет!
Подпалил Slipper Clutch так, что он начал вонять, не сразу до этого догадался, но минут 10 ещё пытался проверить в чём дело. Вроде бы дремелем прошёлся по подушечкам (pad). Но появилась следующая проблема, я не могу снять деталь, которая слева-снизу на картинке (Slipper hub?). Боюсь предположить, что как-то пин, который держит её, подплавился?
У кого-нибудь есть какие-нить идеи как это можно снять? Пока пробовал относительно с силой при помощи отвёртки по всем краям нажимать, но я знаю, как она должна сниматься, совсем без силы.
Мб придётся разбирать всю трансмиссию и снимать весь шафт, на котором сидит Slipper? Но судя по всему, backplate просто приплавился к шафту и не снимается никак силой.
Господа кто нибудь ставил сие чудо на свой аппарат? realrc.ru/product.php?id_product=497 (не реклама), как я понял из описания данный девайс можно использовать в качестве выключателя света на 3_й канал, . Ну это для тех у кого нет старой, мертвой сервы в наличии.
Мб придётся разбирать всю трансмиссию и снимать весь шафт, на котором сидит Slipper? Но судя по всему, backplate просто приплавился к шафту и не снимается никак силой.
А по другому и не разберешь, надо снимать вилку привода (которая идет к кардану переднего привода), потом гайку, которая затягивает слиппер через пружину, а дальше все должно легко сниматься, там уж смотришь что пострадало. А как-то перетянул слиппер, сломал опоры, по случаю поменял все проскальзывающее сцепление на усиленное (оно больше в диаметре), но не знаю, встанет ли на 2wd
Видать сильно перегрел раз завоняло, пин и вал врятли поплавились температура не та, а вот прикипеть могли, попробуй на место соединения покапать несколько раз тормозухи или жидкого ключа, а еще лучше разбери коробку. вставь вал в трубку так чтобы краем трубки упираться в закисший слипер(не в штифт) и ударь деревяшкой по валу. Коробку все равно надо разбирать после такого, хотябы чтоб проверить подшипники, такой нагрев им явно на пользу не пошел.