Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Brush=

Посоветуйте недорогую БК систему на слеш 2вд, смотрю на Castle Creations SV3 Sidewinder, есть ли китайские годные аналоги в бюджетном сегменте, на тракстар на хоббикинге стоит смотреть? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

Garidze

на хоббивинг точно стоит смотреть;)

Kentiy

Сам гоняю на хоббивинге (вазелина по сути не было ибо слэш в базе был коллекторный), пока что только отличные мнения о данном китайце, настройка проста, програм карту (если брать не комбо) можно стянуть с алиэкспресса ибо китайцы сами себя не плохо подделывают. сам гоняю на Hobbywing EZRUN Waterproof 120A. мотор EZRUN на 4000kv 4 полюсной. Сейчас зимой ничего не греется и 3s кушает с удовольствием (больше пока что просто не нужно). В общем могу рекомендовать, даже если брать програмирование через пищалку то все очень просто.

Юр, то что ты выбрал на две банки всего и система мне кажется слабовата! Денис, Паш поправьте если не прав

Brush=

Спасибо за советы, буду смотреть хоббивинг.

Kentiy:

Юр, то что ты выбрал на две банки всего и система мне кажется слабовата!

Пишет 2-3 банки, но в целом слабовато, согласен, хотя мне на двух банках скорости хватает даже на коллекторе)

S-Alex
Brush=:

Спасибо за советы, буду смотреть хоббивинг.
Пишет 2-3 банки, но в целом слабовато, согласен, хотя мне на двух банках скорости хватает даже на коллекторе)

Я бы выбирал из этих:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRLN&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDAVL&P…
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-85T-4000KV-Model-Brushl…
rcecho.com/HOBBYWING-EZRUN-3656-4000KV-RC-Brushles…
Если 2-х банок достаточно, советую первый вариант. У Касла нравится мощность и быстрая скорость реакции регулятора.
У Hobbywing хорошие и мощные системы, но жутко достала проблема с некорректными отсечками (пока в новых прошивках проблема осталась, см.тему rcopen.com/forum/f71/topic162668/1521 )!

Brush=
S-Alex:

У Касла нравится мощность и быстрая скорость реакции регулятора.

Спасибо, изначально смотрел на кастл, таки более беспроблемный вариант, с проблемными прошивками хоббивинга не охота заморачиваться)

MouSe_Gr

у кого стоит castle 1415 2400kv мотор, с какой передаткой вы его используете?

навёл порядок в проводах, укоротил и закинул в оплётку

MouSe_Gr

так же сделал подкрылки, но закрепил их на корке:

gsp

Насчет защиты если еще интересно, выкладывал я тут фотки года два назад, но наверняка их уже никто не видел, вопщем защита сделана из брезента типа, от старого рюкзака.
Фотки снаружи и внутри, видите что при полном захлесте снаружи снегом, внутри абсолютно чисто и сухо. По периметру корыта крепил всё на самоклеющуюся липучку от хоббикинг. Седня третья зима как использую сей чехол, работает как надо и проще чем каждый раз крепить пластиковый на клипсы

[IMG][/IMG]

Kentiy

Сергей, в летний сезон липучки “умирают”? т.е. перед зимой новые наклеивать или они вполне хорошо переносят пыль и периодические мойки? Заранее спасибо

MouSe_Gr
Kentiy:

Сергей, в летний сезон липучки “умирают”? т.е. перед зимой новые наклеивать или они вполне хорошо переносят пыль и периодические мойки? Заранее спасибо

“крючки” не умрут от песка и моек, поэтому их надо на шаську крепить, а “ворс” соответственно на чехол

DОКТОR
MouSe_Gr:

так же сделал подкрылки, но закрепил их на корке:

Если термоклеем не проливал, то отвалится. Серый скотч - зло, нифига не держится.

gsp
Kentiy:

Сергей, в летний сезон липучки “умирают”? т.е. перед зимой новые наклеивать или они вполне хорошо переносят пыль и периодические мойки?

Липучки не отклеивались сами ниразу ни летом ни зимой, чехол как был на них так на них и сидит. Зимой слэша не мою, он просто снаружи высыхает сам и всё, а внутри воды нет. Летом мыл просто снаружи поливал, так как если липучки по периметру наклеить плотно без щелей, то земля внутрь попадать и не будет, соответственно мыть внутри тоже не надо, достаточно облить из душа сверху,липучкам это не вредит. Для периодических ремонтов отстегивал чехол сзади с липучек раза 3, менял подшипник и слиппер снимал,так же никаких ухудшений это не принесло. Вопщем просто советую.

semich83
MouSe_Gr:

у кого стоит castle 1415 2400kv мотор, с какой передаткой вы его используете?

навёл порядок в проводах, укоротил и закинул в оплётку

Ездил 17/52 - кажется на прямых скорости маловата, можно добавлять, поставил сейчас 18/54, что практически тоже самое, но зима и толком не попробовать.

Kentiy:

Господа слешеводы, кто пользует продукцию Dusty Motors www.dustymotors.com/…/shroud-covers-by-model/ (не реклама) ? Подскажите насколько чудодейственна данная защита, и стоит ли за нее отдавать 2 килорубля? Если у кого есть свои “колхозные” решения (кроме шапочки для душа) скиньте фотки пожалуйста. Да зима скоро кончится но выгребать каждый раз по 2-3 кг снега из модели как-то надоело.

Защита от jconcepts очень радует зимой, вообще сухо, ничего не греется, да и в теплую пору иногда ставил, когда совсем грязно, перегрева не наблюдал, но у меня стоит вентеляторы на рег и мотор, но за температурой надо следить.

Ranger21

Всем привет!
Подпалил Slipper Clutch так, что он начал вонять, не сразу до этого догадался, но минут 10 ещё пытался проверить в чём дело. Вроде бы дремелем прошёлся по подушечкам (pad). Но появилась следующая проблема, я не могу снять деталь, которая слева-снизу на картинке (Slipper hub?). Боюсь предположить, что как-то пин, который держит её, подплавился?

У кого-нибудь есть какие-нить идеи как это можно снять? Пока пробовал относительно с силой при помощи отвёртки по всем краям нажимать, но я знаю, как она должна сниматься, совсем без силы.

Slash 2WD

Ranger21

Мб придётся разбирать всю трансмиссию и снимать весь шафт, на котором сидит Slipper? Но судя по всему, backplate просто приплавился к шафту и не снимается никак силой.

Kentiy

Господа кто нибудь ставил сие чудо на свой аппарат? realrc.ru/product.php?id_product=497 (не реклама), как я понял из описания данный девайс можно использовать в качестве выключателя света на 3_й канал, . Ну это для тех у кого нет старой, мертвой сервы в наличии.

semich83
Ranger21:

Мб придётся разбирать всю трансмиссию и снимать весь шафт, на котором сидит Slipper? Но судя по всему, backplate просто приплавился к шафту и не снимается никак силой.

А по другому и не разберешь, надо снимать вилку привода (которая идет к кардану переднего привода), потом гайку, которая затягивает слиппер через пружину, а дальше все должно легко сниматься, там уж смотришь что пострадало. А как-то перетянул слиппер, сломал опоры, по случаю поменял все проскальзывающее сцепление на усиленное (оно больше в диаметре), но не знаю, встанет ли на 2wd

Pioneer150

Видать сильно перегрел раз завоняло, пин и вал врятли поплавились температура не та, а вот прикипеть могли, попробуй на место соединения покапать несколько раз тормозухи или жидкого ключа, а еще лучше разбери коробку. вставь вал в трубку так чтобы краем трубки упираться в закисший слипер(не в штифт) и ударь деревяшкой по валу. Коробку все равно надо разбирать после такого, хотябы чтоб проверить подшипники, такой нагрев им явно на пользу не пошел.

Ranger21

Да уж, осилил разобрать всё, до трансмиссии. Поджарило бекплейт мощно, при помощи тисков и ударов не получается снять. Я бы дремелем попробовал, но не знаю, с какой стороны и как лучше резать.
И я думал, что пин можно снять, на котором находится шестерня на input shaft. Не боитесь, шайбу с шестерни я не потерял, просто снял.
Пардон за пальцы в кадре.
Как всё таки снять этот бек-плейт?

Либо не ломать себе мозг и не парится и заказать новую трансмиссию вместе с Slipper Clutch с Ebay. (Типа такого?)
Или более того, может купить улучшенную трансмиссию?
www.ebay.com/itm/…/400843614010

Башня

Вариант с покупкой крутой трансмиссии меня больше радует, правда пугает, скок денег уходит на это.

Потому что, если покупать у нас, то Slipper Clutch и input shaft (а он точно нужен новый) обойдутся в 1700 руб, что само по себе уже много за столько мало частей. Хотя не, это 28$ против покупки в 95 - 100$, но вторая может больше радости принести. Но зависеть от пролайновских запчастей тоже не комильфо, да и куда тогда девать мой стоковый запасной спур.
Может где-то есть ещё дешевле стоковая трансмиссия? И по-моему в этой грейженной трансмиссии есть пластиковые части, а в более дорогой нет (за 110$, что ещё больше).

P. S.: Вот я дурак! После отпуска сразу ринулся пускать, не проверив нормально сначала, да и после начала проблем не прекратил сразу.