Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Vladnsk

Оказывается кто-то еще не знает этого эффекта. Возьмите в руку БК мотор, покрутите пальцами вал. Затем замкните между собой два провода, покрутите еще. Далее замкните все три провода и посмотрите что получится.

semich83
v0rtex:

Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.

Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.

Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.

Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.

youtu.be/FpTpP7NbqdE

Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …

Вероятно дело не в моторе а регуляторе (пусть поправят опытные моделисты 😃 т.к. если бы клинил мотор, то в обе стороны, если подш накрылся, то ему все равно куда не крутить, если ротор разлетелся или обмотка нарушена - аналогично… Хотя когда у меня умерал мотор, выло похожее явление как на видео, только у меня никуда не ехал, просто рывки и потом сгорел и регуль на пару ((

Wolfram73

Мотор всё равно не помешает разобрать. Провести ревизию подшипников, смазать.

DОКТОR

Сдох регуль, выбило одну фазу. А крутится тяжело из-за кз и индукционных полей. Покрути мотор отсоединив регуль.

max2227

Парни, такой вопрос. На слеша установлены привода от текно. Так вот с задними шли два комплекта хабов. по инфе на сейте отличаются только углами. У одного 1,5 у другого 0,5 градуса. Так вот что эти градусы означают, схождение, развал или еще что? И какие лучше ставить?

v0rtex

Сегодня я возненавидел этот шайтан-девайс (мотор). Закис один шестигранник. Сорвал ему дырку. Отковыривал минут 30 (пришлось пропилить для обычной отвертки). Разборал, почистил … один подшипник - ок, второй (который со стороны пиньона) просто в хлам [на фото].

Думаю круто, есть у меня в заначке 5x10x4mm. Начал ставить обратно новый подш - не лезет. Загуглил “Traxxas Velineon 3500 bearings” - попадаю на Rebuild kit, Velineon 3500 (includes 5x11x4mm ball bearings). Вот тут я совсем запутался. Мой подшипник меньше и не лезет. Надо заказывать 5x11x4. Как его сувать не понимаю.

Хотя в видео все очень просто…

Понял по размерам подша. Походу все модельные магазины копипастят себе косяки из описания.

sp_paha
v0rtex:

Сегодня я возненавидел этот шайтан-девайс (мотор). Закис один шестигранник.

Судя по состоянию умершего подшипника рекомендую вам сменить оба на новые. Тот что “ок”, тоже совсем не ок.
Вообще, подшипники 5х10х4 не сильно ресурсные, на таких то оборотах. И даже абсолютно не ржавый подшипник периодически надо менять, ибо - износ, уходят зазоры, появляются биения и вот это вот всё.

v0rtex

В моторе 5х8х3 размер. Не могу в Москве такие найти в наличии. Есть только много 5х8х2.5…

DОКТОR
v0rtex:

5х8х3

Точно? Может обойма осталась в крышке мотора? Можно поставить и 5х8х2,5 выбрав толщину шайбочкой на валу мотора.

Fuckname
v0rtex:

Вот тут я совсем запутался. Мой подшипник меньше и не лезет.

А что, со штангелем уже совсем не дружим? Слабо померить посадочное под подш и купить что нужно?

Hameleon

попробуй здесь найти свой подш. www.sf2v.ru конечно нужнотсотштангелем дружить))))

Hameleon

нет ничего проще,чем разобрать,вынуть и померить штангелем.

v0rtex
DОКТОR:

Может обойма осталась в крышке мотора?

Именно так. Поэтому даже 5х10 не влезло.
Буду выковыривать и покупать\вставлять 5х11

Всем огромное спасибо, пока сливаюсь и не буду спамить своими тупыми вопросами =)

IvanSpb

Коллеги, чайниковый вопрос по Траксасовским подшипникам, по смазке и промывке.

Обычно подшипники имеют стальную боковину, капаешь масло и подшипник смазан.
Траксасовские закрыты с боковых сторон резиновыми уплотнениями. Что с ними делать? Как смазывать - ведь если масло прямо на них капать оно не должно по идее внутрь попасть…

Hameleon

практика показывает ,что смысла смазывать такого плана подши нет. проще менять. этот не керамика, стоит недорого,по сути тот же расходник. но тем не менее, чтобы смазать, нужно снять обоймы с обеих сторон, промыть подшипник от грязи, просушить , а уж затем смазывать. капнув масло туда просто,как есть,без этого ритуала, налипнет ещё больше грязи и заклинит его раньше,чем было б до такой стихийной смазки. лучше меняй. этот не такой дорогой тип подшипника,.хотя масло этот не вариант длям смазки. лучше использовать топаз личную смазку нам основе молибдена.

MouSe_Gr

а лучше с нуля вымыть родную смазку, и заложить туда чего получше и погуще
тогда подши дольше проживут

Hameleon

не нужно усложнять. подш-это расходник. он не может быть вечным . есть естественный износ обойм,который никак не предотвратить.

Alfa3

400 страниц не осилю. На слэша 2wd посоветуйте БК систему? Velineon - дороговато.

Нашел еще Hobbywing HW-COMBO_SC-C3. Что за фирма? Нормальные системы?

И еще вопрос: сколько оборотов на вольт брать? Цель: участие в гонках. Дурь как бы нужна, но без перебора.

Wolfram73
Alfa3:

400 страниц не осилю. На слэша 2wd посоветуйте БК систему? Velineon - дороговато.

Нашел еще Hobbywing HW-COMBO_SC-C3. Что за фирма? Нормальные системы?

И еще вопрос: сколько оборотов на вольт брать? Цель: участие в гонках. Дурь как бы нужна, но без перебора.

Для соревнований мотор на Слеше лучше заменить на это )))))
fasrshop.ru/short-kors-dess210-2wd-1-10-b-k-siniy.… (не реклама)

Alfa3
Wolfram73:

Для соревнований мотор на Слеше лучше заменить на это )))))

Ну в общем… да. Логично. Эта хрень стоит дешевле велинеона. 😃 И если она такая крутая, как написано, то ее и поставлю. Слэша в коллекторном варианте помучим ешшо мальца, и бум расти над собой.

Спасибо большое за наводку.