Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Стоковый внутренний подшипник на эту ось я так понимаю уже не напялить?
Полазил по этому магазину. Скорее всего вам нужно вот это. Только в наличии нет.
ПС а как, интересно, туда вставляется “шарик с пальцами”, если на пластиковом надо сделать из буквы U букву V?
Если брать здесь, то там были уже готовые комплекты с шарами , которые в вилку вставляются через пин
Как я понимаю в вашей ссылке тоже самое, что в моей, только у меня был на перед (Front), а у вас на зад (rear)
Прошу меня простить. У меня 2wd slash, и я думал что на полноприводном в поворотных кулаках используются также два одинаковых подшипника, как и сзади в хабе.
Еа-рейсинг - пластилиновое гумно. Другие комментарии излишни.
Шестерни смазывать ннада, подскажите, коллеги, плз? Снял кожух - они сухие и в пыли и мальца грязи.
Не надО!
Привет, всем! Помогите, пожалуйста, с поиском пружин для слешевских амортов.
В общем, в чем суть. Я купил набор амортизаторов traxxas 5862. Но использовать их буду не на слеше, а на другой машине. И для меня штатные пружины очень жесткие (плюс, мне лучше не прогрессивные пружины).
Копался в парт-листах, и заказал пружины 6861 + 6865 (якобы для big bore, -20% жесткости). Но они не подошли по диаметру (теперь продаю их rcopen.com/forum/f15/topic403304)! У них внутренний диаметр 15,5мм, а у штатных пружин примерно 14-14,3мм.
Так вот! Помогите найти подходящие пружины, желательно не прогрессивные, и с указанием жесткости. Говорят у из ассортимента Losi есть подходящие, но разобраться пока не смог.
Ну или хотя-бы просто траксовские пружины, может от Ultra Shocks (это те что пластиковые от слеша).
Заранее спасибо!
Копался в парт-листах, и заказал пружины 6861 + 6865 (якобы для big bore, -20% жесткости). Но они не подошли по диаметру (теперь продаю их Пружины Traxxas tra6865 и tra6861 для Slash)! У них внутренний диаметр 15,5мм, а у штатных пружин примерно 14-14,3мм.
Почему бы просто кольцо крепления пружины не поставить под нужный диаметр, раз у тебя они больше. Ладно были бы меньше и не налазили, но когда они больше, то проблем вообще не нужно искать, если их нет. Поставь ограничители больше, например: Traxxas Shock Spring Retainers (Upper & Lower)
Как вариант - да, но это костыли. Другое кольцо крепления будет болтаться на корпусе аморта, потому что он тоже тоньше чем корпус Ultra Shocks. Это утолщать корпус термоусадкой, выискивать больше места на модели для более толстых пружин…
Так то я нарыл список Лосевских пружин, которые, по идее, идеально подходят по диаметру: LOSA5128 - LOSA5160, и выбор жесткости есть от 1,4 до 4,1 Lbs
Попробую примерить их в местном магазине.
Сдается мне что к тому, что вы купили TRA5862 (похоже это опциональные для Slash 2WD),
должны подойти пружины 58хх, а не то что куплено вами 68хх.
Вот например
Перед 5857, 5858
Зад 5859, 5860
ПСы
Может и не прав
Подскажите, есть ли смысл ставить на Слеш фирменные Тракссасовские подшипники? (которые оч. дорогие)
Они настолько качественные? Просто есть альтернатива в виде китайских подшей в 5 раз дешевле…
В раздумьях…
есть ли смысл ставить на Слеш фирменные Тракссасовские подшипники
Никакого;)
Сдается мне что к тому, что вы купили TRA5862 (похоже это опциональные для Slash 2WD),
должны подойти пружины 58хх, а не то что куплено вами 68хх.
Вот например
Перед 5857, 5858
Зад 5859, 5860
ПСы
Может и не прав
Правы. В комплекте с купленными амортизаторами как раз идут - пара 5859 (зад) и пара 5860 (перед). И они (по мне как) жесткие для модели весом 1,8-2 кг.
Про 5857 и 5858 почитаю, спасибо. Хоть мне уже подошли (на передние аморты) Losi A-5128, лучше иметь выбор.
Всем привет.
Сейчас подбираю себе систему рег+мотор на слэшика 4х4
Катать буду на 2-3 банках, хочу чтобы скорость была приличная, в районе 80. Так же хочется иметь возможность отжигать иногда, на задних колесах по асфальту покататься (уже присмотрел вилли-бар), но в основно офф-роад. Вопрос стал следующий:
- Какой рег лучше взять из этих: SC-8 винговский, или ex-4 v2 теншоковский. По хар-кам вроде одно и тоже, но тэншок пугает нераспостраненностью, а на винг и прошивки выходят, и тема на форуме живая. Что посоветуете для моих целей
2.Мотор. Тут не могу определиться с типоразмером и КВ (в хобби недавно), варианты следующие:
-Комбо тэншоковское, но вопрос какой КВ лучше взять. Вроде надо поменьше, чтобы крутящий момент был лучше.
-какой-нибудь мотор 3665, вариантов масса. Но если поставить допустим Леопард на 3200КВ, не будет ли это избыточная нагрузка на рег? пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?
-а что насчет такого мотора
В общем посоветуйте пожалуйста какой мотор взять (размер, кв) и рег. А то уже совсем запутался.
пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?
Ну максимальный ток в реге Hobbywing WP SC8 - 760А кажется, поэтому max 110А двигателя ему думаю ерунда. Сам такой рег использую в паре с castle 1415 2400 kv, уживаются нормально, использую правда только 3S. Если хочешь использовать и 2S и 3S, то думаю KV в диапазоне 3200-3500kv нормально. У HW есть комбо с 3400 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
У HW есть комбо с 3400 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281
Только на 2S, на 3S на моторе можно будет яичницу жарить 😃
Только на 2S, на 3S на моторе можно будет яичницу жарить 😃
Ну у меня и вазилин на 3s с радиатором долгое время жил , правда потом все равно кончил плохо )))
Подскажите пожалуйста по отличию рамы версии Ultimate с заниженным центром тяжести от обычной. Возможно ли при необходимости на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?
на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?
Пусть меня поправят, но по-моему отличие клиренса у них только в середине шасси. Там где находятся дифференциалы дорожный просвет одинаков.
Да, но сесть на брюхо с заниженным центром тяжести гораздо больше шансов, тк. само брюхо значительно ниже .
Разница в проходимости ощущается при скакании по бордюрам (на любителя) и в грязи (не рекомендуется). Катал обе, ЛСГ рулится приятнее, но места на деке ощутимо меньше, крупную электронику ставить сложнее.
У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.
Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.
Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.
Понятно…
Буду благодарен за совет по амортам.
Перечитываю тему… только на 70й странице…уффф )))
Буду благодарен за совет по амортам.
Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.