Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Разница в проходимости ощущается при скакании по бордюрам (на любителя) и в грязи (не рекомендуется). Катал обе, ЛСГ рулится приятнее, но места на деке ощутимо меньше, крупную электронику ставить сложнее.
У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.
Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.
Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.
Понятно…
Буду благодарен за совет по амортам.
Перечитываю тему… только на 70й странице…уффф )))
Буду благодарен за совет по амортам.
Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.
Привет всем. Народ нужна помощь-консультация. Сегодня выехал на покатушки, подключил Аккум Серва работает даю газ а движок молчит, минут 15 возился отключал, пере подключал провода и он запустился, метр едет и останавливается, потом поехал без проблемм. Часика два отгонял без проблемм , приехал домой помыл слэша про сушил . Сейчас запускаю , а он снова ни в какую. 1 кто подскажет в чем дело и как с этим бороться?
2 хочу завтра покатать, есть регуль leopard v2 , на сколько я знаю он 60ти амперный, если я его поставлю вместо Vxl-3s не сгорит ли он? Не маловато ли 60а для вазелиновского движка?
Разъемы к мотору не окислились?
Мы недавно так же мучались, чуть газу даешь - встает,как будто отсечка. Оказалось один бананчик под термоусадкой (сразу и не видно) надорвался от провода и держался на нескольких нитках.
Всем спасибо за ответы!
Спасибо всем кто принял участие))) разобрался, сделал калибровку регуля и машинка завелась, почему сбилось не понятно)
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Расшатывай. У меня тоже крепко сидел как врос,расшатал и снял.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Попробуй по другому, открутил винты, отсоединил задний мост на 1 см в сторону и отверткой прижал слипер к заднему мосту и снимай их вместе, у меня как-то так легче снималось.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Ну может еще вал погнулся центральный, тот что к переднему мосту, и в своем тунеле заедает? Вообще на стоковом моторе пиньен должен крутиться очень легко, судя по фото может что заржавело, т.к. состояение визуально плохое. Может уже разбита моторама и слиппер уже криво стоит и что-то задевает, может подшипник внешний заднего диффернциала умер (тот на который слипер садится). Ты можешь крутить заднее левое колесо, а заднее правое крутится в обратную сторону из-за диффернциала, а вместе в одну сторону они могут заедать. Посмотри еще раз колеса, поставь передний/задний мост на пол и катни колеса, будут ли они долго крутится по энерции в ОДНУ сторону. А так лучше видео сделать, сложно понять не видя ситуации. Еще конечно на регах есть функция торможения при нетрали, но это не в стоковом регуле, а на например в hobbywing, но видимо у тебя сток.
Коллеги, сторожилы форума!
Хотел скромно поинтересоваться, что у нас с ФАКом?
Сейчас перелопачиваю форум с самого начала, по крупицам отбирая полезные ссылки.
Собственные вопросы, заданные на предыдущей странице уже кажутся неуместными - действительно ответы на все вопросы есть, но докопаться до них достаточно тяжело, так как банально не можешь временами правильно сформулировать поисковый запрос.
Есть ли/планируется ли его делать?
От мог бы сэкономить массу и массу времени всем новичкам.
Готов принять посильное участие в создании.
В какую сторону копать?
Для начала снять провода с двигателя, и катнуть еще раз. Если катится тяжело, то размыкаем спур/пиньен отодвиганием двгателя. Катим еще раз. После этого, если не помогло, уже можно разбирать по частям и проверять.
Готов принять посильное участие в создании.
Я тоже пока перелопачивал тему имел желание сделать ФАК.
Для начала снять провода с двигателя
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?
Тоже не понятно, просто выстащи слипер и собири модель без него и катни ее по полу ))) Если машинка покатится хорошо то дело в слипере, моторе или кардан переднего привода кривой (он тоже в свободной позиции без слипера). Если не поедет значит проверяй все двигающиеся детали подвестки и дифференциалов(валы, приводы, диффы, подшипники)
что у нас с ФАКом?
Делаю сейчас сайт с различными статьями, там он будет!
Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.
Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.
Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.
Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.
Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …