Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Расшатывай. У меня тоже крепко сидел как врос,расшатал и снял.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Попробуй по другому, открутил винты, отсоединил задний мост на 1 см в сторону и отверткой прижал слипер к заднему мосту и снимай их вместе, у меня как-то так легче снималось.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Ну может еще вал погнулся центральный, тот что к переднему мосту, и в своем тунеле заедает? Вообще на стоковом моторе пиньен должен крутиться очень легко, судя по фото может что заржавело, т.к. состояение визуально плохое. Может уже разбита моторама и слиппер уже криво стоит и что-то задевает, может подшипник внешний заднего диффернциала умер (тот на который слипер садится). Ты можешь крутить заднее левое колесо, а заднее правое крутится в обратную сторону из-за диффернциала, а вместе в одну сторону они могут заедать. Посмотри еще раз колеса, поставь передний/задний мост на пол и катни колеса, будут ли они долго крутится по энерции в ОДНУ сторону. А так лучше видео сделать, сложно понять не видя ситуации. Еще конечно на регах есть функция торможения при нетрали, но это не в стоковом регуле, а на например в hobbywing, но видимо у тебя сток.
Коллеги, сторожилы форума!
Хотел скромно поинтересоваться, что у нас с ФАКом?
Сейчас перелопачиваю форум с самого начала, по крупицам отбирая полезные ссылки.
Собственные вопросы, заданные на предыдущей странице уже кажутся неуместными - действительно ответы на все вопросы есть, но докопаться до них достаточно тяжело, так как банально не можешь временами правильно сформулировать поисковый запрос.
Есть ли/планируется ли его делать?
От мог бы сэкономить массу и массу времени всем новичкам.
Готов принять посильное участие в создании.
В какую сторону копать?
Для начала снять провода с двигателя, и катнуть еще раз. Если катится тяжело, то размыкаем спур/пиньен отодвиганием двгателя. Катим еще раз. После этого, если не помогло, уже можно разбирать по частям и проверять.
Готов принять посильное участие в создании.
Я тоже пока перелопачивал тему имел желание сделать ФАК.
Для начала снять провода с двигателя
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?
Тоже не понятно, просто выстащи слипер и собири модель без него и катни ее по полу ))) Если машинка покатится хорошо то дело в слипере, моторе или кардан переднего привода кривой (он тоже в свободной позиции без слипера). Если не поедет значит проверяй все двигающиеся детали подвестки и дифференциалов(валы, приводы, диффы, подшипники)
что у нас с ФАКом?
Делаю сейчас сайт с различными статьями, там он будет!
Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.
Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.
Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.
Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.
Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …
мотор элементарно разбирается, удачи.
Оказывается кто-то еще не знает этого эффекта. Возьмите в руку БК мотор, покрутите пальцами вал. Затем замкните между собой два провода, покрутите еще. Далее замкните все три провода и посмотрите что получится.
Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.
Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.
Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …
Вероятно дело не в моторе а регуляторе (пусть поправят опытные моделисты 😃 т.к. если бы клинил мотор, то в обе стороны, если подш накрылся, то ему все равно куда не крутить, если ротор разлетелся или обмотка нарушена - аналогично… Хотя когда у меня умерал мотор, выло похожее явление как на видео, только у меня никуда не ехал, просто рывки и потом сгорел и регуль на пару ((
Мотор всё равно не помешает разобрать. Провести ревизию подшипников, смазать.
Сдох регуль, выбило одну фазу. А крутится тяжело из-за кз и индукционных полей. Покрути мотор отсоединив регуль.
Парни, такой вопрос. На слеша установлены привода от текно. Так вот с задними шли два комплекта хабов. по инфе на сейте отличаются только углами. У одного 1,5 у другого 0,5 градуса. Так вот что эти градусы означают, схождение, развал или еще что? И какие лучше ставить?
Схождение
Сегодня я возненавидел этот шайтан-девайс (мотор). Закис один шестигранник. Сорвал ему дырку. Отковыривал минут 30 (пришлось пропилить для обычной отвертки). Разборал, почистил … один подшипник - ок, второй (который со стороны пиньона) просто в хлам [на фото].
Думаю круто, есть у меня в заначке 5x10x4mm. Начал ставить обратно новый подш - не лезет. Загуглил “Traxxas Velineon 3500 bearings” - попадаю на Rebuild kit, Velineon 3500 (includes 5x11x4mm ball bearings). Вот тут я совсем запутался. Мой подшипник меньше и не лезет. Надо заказывать 5x11x4. Как его сувать не понимаю.
Хотя в видео все очень просто…
Понял по размерам подша. Походу все модельные магазины копипастят себе косяки из описания.
Сегодня я возненавидел этот шайтан-девайс (мотор). Закис один шестигранник.
Судя по состоянию умершего подшипника рекомендую вам сменить оба на новые. Тот что “ок”, тоже совсем не ок.
Вообще, подшипники 5х10х4 не сильно ресурсные, на таких то оборотах. И даже абсолютно не ржавый подшипник периодически надо менять, ибо - износ, уходят зазоры, появляются биения и вот это вот всё.
В моторе 5х8х3 размер. Не могу в Москве такие найти в наличии. Есть только много 5х8х2.5…
5х8х3
Точно? Может обойма осталась в крышке мотора? Можно поставить и 5х8х2,5 выбрав толщину шайбочкой на валу мотора.