Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Подскажите пожалуйста по отличию рамы версии Ultimate с заниженным центром тяжести от обычной. Возможно ли при необходимости на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?
на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?
Пусть меня поправят, но по-моему отличие клиренса у них только в середине шасси. Там где находятся дифференциалы дорожный просвет одинаков.
Да, но сесть на брюхо с заниженным центром тяжести гораздо больше шансов, тк. само брюхо значительно ниже .
Разница в проходимости ощущается при скакании по бордюрам (на любителя) и в грязи (не рекомендуется). Катал обе, ЛСГ рулится приятнее, но места на деке ощутимо меньше, крупную электронику ставить сложнее.
У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.
Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.
Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.
Понятно…
Буду благодарен за совет по амортам.
Перечитываю тему… только на 70й странице…уффф )))
Буду благодарен за совет по амортам.
Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.
Привет всем. Народ нужна помощь-консультация. Сегодня выехал на покатушки, подключил Аккум Серва работает даю газ а движок молчит, минут 15 возился отключал, пере подключал провода и он запустился, метр едет и останавливается, потом поехал без проблемм. Часика два отгонял без проблемм , приехал домой помыл слэша про сушил . Сейчас запускаю , а он снова ни в какую. 1 кто подскажет в чем дело и как с этим бороться?
2 хочу завтра покатать, есть регуль leopard v2 , на сколько я знаю он 60ти амперный, если я его поставлю вместо Vxl-3s не сгорит ли он? Не маловато ли 60а для вазелиновского движка?
Разъемы к мотору не окислились?
Мы недавно так же мучались, чуть газу даешь - встает,как будто отсечка. Оказалось один бананчик под термоусадкой (сразу и не видно) надорвался от провода и держался на нескольких нитках.
Всем спасибо за ответы!
Спасибо всем кто принял участие))) разобрался, сделал калибровку регуля и машинка завелась, почему сбилось не понятно)
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Расшатывай. У меня тоже крепко сидел как врос,расшатал и снял.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…
Попробуй по другому, открутил винты, отсоединил задний мост на 1 см в сторону и отверткой прижал слипер к заднему мосту и снимай их вместе, у меня как-то так легче снималось.
Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.
- Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
- Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.
Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)
- Передние колеса вращаются без проблем
- Задние колеса вращаются без проблем
- Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
- На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина
Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦
В какую сторону копать?
Ну может еще вал погнулся центральный, тот что к переднему мосту, и в своем тунеле заедает? Вообще на стоковом моторе пиньен должен крутиться очень легко, судя по фото может что заржавело, т.к. состояение визуально плохое. Может уже разбита моторама и слиппер уже криво стоит и что-то задевает, может подшипник внешний заднего диффернциала умер (тот на который слипер садится). Ты можешь крутить заднее левое колесо, а заднее правое крутится в обратную сторону из-за диффернциала, а вместе в одну сторону они могут заедать. Посмотри еще раз колеса, поставь передний/задний мост на пол и катни колеса, будут ли они долго крутится по энерции в ОДНУ сторону. А так лучше видео сделать, сложно понять не видя ситуации. Еще конечно на регах есть функция торможения при нетрали, но это не в стоковом регуле, а на например в hobbywing, но видимо у тебя сток.
Коллеги, сторожилы форума!
Хотел скромно поинтересоваться, что у нас с ФАКом?
Сейчас перелопачиваю форум с самого начала, по крупицам отбирая полезные ссылки.
Собственные вопросы, заданные на предыдущей странице уже кажутся неуместными - действительно ответы на все вопросы есть, но докопаться до них достаточно тяжело, так как банально не можешь временами правильно сформулировать поисковый запрос.
Есть ли/планируется ли его делать?
От мог бы сэкономить массу и массу времени всем новичкам.
Готов принять посильное участие в создании.
В какую сторону копать?
Для начала снять провода с двигателя, и катнуть еще раз. Если катится тяжело, то размыкаем спур/пиньен отодвиганием двгателя. Катим еще раз. После этого, если не помогло, уже можно разбирать по частям и проверять.
Готов принять посильное участие в создании.
Я тоже пока перелопачивал тему имел желание сделать ФАК.
Для начала снять провода с двигателя
А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?