Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Ilyalysy

Всем привет.
Сейчас подбираю себе систему рег+мотор на слэшика 4х4
Катать буду на 2-3 банках, хочу чтобы скорость была приличная, в районе 80. Так же хочется иметь возможность отжигать иногда, на задних колесах по асфальту покататься (уже присмотрел вилли-бар), но в основно офф-роад. Вопрос стал следующий:

  1. Какой рег лучше взять из этих: SC-8 винговский, или ex-4 v2 теншоковский. По хар-кам вроде одно и тоже, но тэншок пугает нераспостраненностью, а на винг и прошивки выходят, и тема на форуме живая. Что посоветуете для моих целей
    2.Мотор. Тут не могу определиться с типоразмером и КВ (в хобби недавно), варианты следующие:
    -Комбо тэншоковское, но вопрос какой КВ лучше взять. Вроде надо поменьше, чтобы крутящий момент был лучше.
    -какой-нибудь мотор 3665, вариантов масса. Но если поставить допустим Леопард на 3200КВ, не будет ли это избыточная нагрузка на рег? пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?
    -а что насчет такого мотора
    В общем посоветуйте пожалуйста какой мотор взять (размер, кв) и рег. А то уже совсем запутался.
semich83
Ilyalysy:

пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?

Ну максимальный ток в реге Hobbywing WP SC8 - 760А кажется, поэтому max 110А двигателя ему думаю ерунда. Сам такой рег использую в паре с castle 1415 2400 kv, уживаются нормально, использую правда только 3S. Если хочешь использовать и 2S и 3S, то думаю KV в диапазоне 3200-3500kv нормально. У HW есть комбо с 3400 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281

semich83
DОКТОR:

Только на 2S, на 3S на моторе можно будет яичницу жарить 😃

Ну у меня и вазилин на 3s с радиатором долгое время жил , правда потом все равно кончил плохо )))

IvanSpb

Подскажите пожалуйста по отличию рамы версии Ultimate с заниженным центром тяжести от обычной. Возможно ли при необходимости на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?

Vladnsk
IvanSpb:

на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?

Пусть меня поправят, но по-моему отличие клиренса у них только в середине шасси. Там где находятся дифференциалы дорожный просвет одинаков.

semich83

Да, но сесть на брюхо с заниженным центром тяжести гораздо больше шансов, тк. само брюхо значительно ниже .

DОКТОR

Разница в проходимости ощущается при скакании по бордюрам (на любителя) и в грязи (не рекомендуется). Катал обе, ЛСГ рулится приятнее, но места на деке ощутимо меньше, крупную электронику ставить сложнее.

Sasha_LoveParade

У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.

IvanSpb

Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.

Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.

DОКТОR

Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.

IvanSpb

Понятно…
Буду благодарен за совет по амортам.
Перечитываю тему… только на 70й странице…уффф )))

Vladnsk
IvanSpb:

Буду благодарен за совет по амортам.

Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.

lanarus

Привет всем. Народ нужна помощь-консультация. Сегодня выехал на покатушки, подключил Аккум Серва работает даю газ а движок молчит, минут 15 возился отключал, пере подключал провода и он запустился, метр едет и останавливается, потом поехал без проблемм. Часика два отгонял без проблемм , приехал домой помыл слэша про сушил . Сейчас запускаю , а он снова ни в какую. 1 кто подскажет в чем дело и как с этим бороться?
2 хочу завтра покатать, есть регуль leopard v2 , на сколько я знаю он 60ти амперный, если я его поставлю вместо Vxl-3s не сгорит ли он? Не маловато ли 60а для вазелиновского движка?

gsp

Мы недавно так же мучались, чуть газу даешь - встает,как будто отсечка. Оказалось один бананчик под термоусадкой (сразу и не видно) надорвался от провода и держался на нескольких нитках.

lanarus

Спасибо всем кто принял участие))) разобрался, сделал калибровку регуля и машинка завелась, почему сбилось не понятно)

v0rtex

Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…

gsp
v0rtex:

Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…

Расшатывай. У меня тоже крепко сидел как врос,расшатал и снял.

v0rtex

Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.

  1. Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
  2. Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.

Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)

  1. Передние колеса вращаются без проблем
  2. Задние колеса вращаются без проблем
  3. Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
  4. На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина

Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦

В какую сторону копать?