Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Franzhuz

Сдается мне что к тому, что вы купили TRA5862 (похоже это опциональные для Slash 2WD),
должны подойти пружины 58хх, а не то что куплено вами 68хх.
Вот например
Перед 5857, 5858
Зад 5859, 5860
ПСы
Может и не прав

Владисл

Подскажите, есть ли смысл ставить на Слеш фирменные Тракссасовские подшипники? (которые оч. дорогие)
Они настолько качественные? Просто есть альтернатива в виде китайских подшей в 5 раз дешевле…
В раздумьях…

Fuckname
Владисл:

есть ли смысл ставить на Слеш фирменные Тракссасовские подшипники

Никакого;)

sp_paha
Franzhuz:

Сдается мне что к тому, что вы купили TRA5862 (похоже это опциональные для Slash 2WD),
должны подойти пружины 58хх, а не то что куплено вами 68хх.
Вот например
Перед 5857, 5858
Зад 5859, 5860
ПСы
Может и не прав

Правы. В комплекте с купленными амортизаторами как раз идут - пара 5859 (зад) и пара 5860 (перед). И они (по мне как) жесткие для модели весом 1,8-2 кг.
Про 5857 и 5858 почитаю, спасибо. Хоть мне уже подошли (на передние аморты) Losi A-5128, лучше иметь выбор.

Ilyalysy

Всем привет.
Сейчас подбираю себе систему рег+мотор на слэшика 4х4
Катать буду на 2-3 банках, хочу чтобы скорость была приличная, в районе 80. Так же хочется иметь возможность отжигать иногда, на задних колесах по асфальту покататься (уже присмотрел вилли-бар), но в основно офф-роад. Вопрос стал следующий:

  1. Какой рег лучше взять из этих: SC-8 винговский, или ex-4 v2 теншоковский. По хар-кам вроде одно и тоже, но тэншок пугает нераспостраненностью, а на винг и прошивки выходят, и тема на форуме живая. Что посоветуете для моих целей
    2.Мотор. Тут не могу определиться с типоразмером и КВ (в хобби недавно), варианты следующие:
    -Комбо тэншоковское, но вопрос какой КВ лучше взять. Вроде надо поменьше, чтобы крутящий момент был лучше.
    -какой-нибудь мотор 3665, вариантов масса. Но если поставить допустим Леопард на 3200КВ, не будет ли это избыточная нагрузка на рег? пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?
    -а что насчет такого мотора
    В общем посоветуйте пожалуйста какой мотор взять (размер, кв) и рег. А то уже совсем запутался.
semich83
Ilyalysy:

пишут что максимальный ток у такого мотора 110А, а рег на 120. И еще, как такой мотор будет на 2-х банках ехать, или меньше трех на него не поставить?

Ну максимальный ток в реге Hobbywing WP SC8 - 760А кажется, поэтому max 110А двигателя ему думаю ерунда. Сам такой рег использую в паре с castle 1415 2400 kv, уживаются нормально, использую правда только 3S. Если хочешь использовать и 2S и 3S, то думаю KV в диапазоне 3200-3500kv нормально. У HW есть комбо с 3400 kv www.hobbywing.com/product_show.asp?id=281

semich83
DОКТОR:

Только на 2S, на 3S на моторе можно будет яичницу жарить 😃

Ну у меня и вазилин на 3s с радиатором долгое время жил , правда потом все равно кончил плохо )))

IvanSpb

Подскажите пожалуйста по отличию рамы версии Ultimate с заниженным центром тяжести от обычной. Возможно ли при необходимости на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?

Vladnsk
IvanSpb:

на Ultimate амортами выставить такой же высокий клиренс как на обычной версии, или нет?

Пусть меня поправят, но по-моему отличие клиренса у них только в середине шасси. Там где находятся дифференциалы дорожный просвет одинаков.

semich83

Да, но сесть на брюхо с заниженным центром тяжести гораздо больше шансов, тк. само брюхо значительно ниже .

DОКТОR

Разница в проходимости ощущается при скакании по бордюрам (на любителя) и в грязи (не рекомендуется). Катал обе, ЛСГ рулится приятнее, но места на деке ощутимо меньше, крупную электронику ставить сложнее.

Sasha_LoveParade

У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.

IvanSpb

Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.

Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.

DОКТОR

Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.

IvanSpb

Понятно…
Буду благодарен за совет по амортам.
Перечитываю тему… только на 70й странице…уффф )))

Vladnsk
IvanSpb:

Буду благодарен за совет по амортам.

Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.

lanarus

Привет всем. Народ нужна помощь-консультация. Сегодня выехал на покатушки, подключил Аккум Серва работает даю газ а движок молчит, минут 15 возился отключал, пере подключал провода и он запустился, метр едет и останавливается, потом поехал без проблемм. Часика два отгонял без проблемм , приехал домой помыл слэша про сушил . Сейчас запускаю , а он снова ни в какую. 1 кто подскажет в чем дело и как с этим бороться?
2 хочу завтра покатать, есть регуль leopard v2 , на сколько я знаю он 60ти амперный, если я его поставлю вместо Vxl-3s не сгорит ли он? Не маловато ли 60а для вазелиновского движка?

gsp

Мы недавно так же мучались, чуть газу даешь - встает,как будто отсечка. Оказалось один бананчик под термоусадкой (сразу и не видно) надорвался от провода и держался на нескольких нитках.