Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Sasha_LoveParade

У меня аппараты с НЦТ и ВЦТ . Лучше рулится с НЦТ,особенно в поворотах. Но например если ехать по траве,то с ВЦТ более проходима,т.к. не цепляет брюшком.

IvanSpb

Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, алюминиевые бабочки - насколько они актуальны для Слэша?
Достались с машиной, на которой стоят родные пластиковые, думаю, нужно ли менять вообще.
По алюминиевым рычагам подвески уже народ высказался, что ничего хорошего ждать от них не нужно - менять на пластик РПМ, думаю, что делать с бабочками.

Второй вопрос - аморты на машине умершие, честно говоря, хотел бы присмотреть вместо ремонта новые с регулировкой сжатия пружины. Буду благодарен совету в сторону каких смотреть.

DОКТОR

Оригинальные хорошие, STRC ерунда, металл мягкий. А по факту не нужны, даже RPM не нужен, родные прекрасно живут.

IvanSpb

Понятно…
Буду благодарен за совет по амортам.
Перечитываю тему… только на 70й странице…уффф )))

Vladnsk
IvanSpb:

Буду благодарен за совет по амортам.

Я все время пользовался стоковыми. Мне хватало. Главное обслуживать не забывать. Стоковые кстати тоже регулируются, для этого нужны вот эти детали. Вставляется между крышкой и опорой пружины.

lanarus

Привет всем. Народ нужна помощь-консультация. Сегодня выехал на покатушки, подключил Аккум Серва работает даю газ а движок молчит, минут 15 возился отключал, пере подключал провода и он запустился, метр едет и останавливается, потом поехал без проблемм. Часика два отгонял без проблемм , приехал домой помыл слэша про сушил . Сейчас запускаю , а он снова ни в какую. 1 кто подскажет в чем дело и как с этим бороться?
2 хочу завтра покатать, есть регуль leopard v2 , на сколько я знаю он 60ти амперный, если я его поставлю вместо Vxl-3s не сгорит ли он? Не маловато ли 60а для вазелиновского движка?

gsp

Мы недавно так же мучались, чуть газу даешь - встает,как будто отсечка. Оказалось один бананчик под термоусадкой (сразу и не видно) надорвался от провода и держался на нескольких нитках.

lanarus

Спасибо всем кто принял участие))) разобрался, сделал калибровку регуля и машинка завелась, почему сбилось не понятно)

v0rtex

Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…

gsp
v0rtex:

Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…

Расшатывай. У меня тоже крепко сидел как врос,расшатал и снял.

v0rtex

Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.

  1. Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
  2. Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.

Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)

  1. Передние колеса вращаются без проблем
  2. Задние колеса вращаются без проблем
  3. Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
  4. На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина

Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦

В какую сторону копать?

semich83
v0rtex:

Есть кто живой? Как вытащить слиппер?
Во всех видео на youtube он сам выпадает, когда зад снимаешь…
Я тяну и не в какую…

Попробуй по другому, открутил винты, отсоединил задний мост на 1 см в сторону и отверткой прижал слипер к заднему мосту и снимай их вместе, у меня как-то так легче снималось.

v0rtex:

Вчера пол ночи копался (видимо фигово) - не могу решить проблему.
Суть - что то клинит.

  1. Силы двигателя хватает, чтобы ехать, но как только отпускаю газ - сразу тормозит колом. Раньше немного ехала по инерции. Ощущение, будто едешь на ручнике в 1:1
  2. Если выключенную модель пытаться катить - не катится. На Blitz свободно получается катать.

Разобрал на три части (отдельно передняя часть, корыто, задняя часть)

  1. Передние колеса вращаются без проблем
  2. Задние колеса вращаются без проблем
  3. Покрутил двигатель (держась за пиньон) - крутится вроде нормально, заеданий нет. Прикладываемое усилие - среднее
  4. На слиппере поменял подшипник - он крутился, но внутри по звуку или песок или ржавчина

Вроде по отдельности заклинивания нет. Собрал обратно - ничего не поменялось 😦

В какую сторону копать?

Ну может еще вал погнулся центральный, тот что к переднему мосту, и в своем тунеле заедает? Вообще на стоковом моторе пиньен должен крутиться очень легко, судя по фото может что заржавело, т.к. состояение визуально плохое. Может уже разбита моторама и слиппер уже криво стоит и что-то задевает, может подшипник внешний заднего диффернциала умер (тот на который слипер садится). Ты можешь крутить заднее левое колесо, а заднее правое крутится в обратную сторону из-за диффернциала, а вместе в одну сторону они могут заедать. Посмотри еще раз колеса, поставь передний/задний мост на пол и катни колеса, будут ли они долго крутится по энерции в ОДНУ сторону. А так лучше видео сделать, сложно понять не видя ситуации. Еще конечно на регах есть функция торможения при нетрали, но это не в стоковом регуле, а на например в hobbywing, но видимо у тебя сток.

IvanSpb

Коллеги, сторожилы форума!
Хотел скромно поинтересоваться, что у нас с ФАКом?

Сейчас перелопачиваю форум с самого начала, по крупицам отбирая полезные ссылки.
Собственные вопросы, заданные на предыдущей странице уже кажутся неуместными - действительно ответы на все вопросы есть, но докопаться до них достаточно тяжело, так как банально не можешь временами правильно сформулировать поисковый запрос.

Есть ли/планируется ли его делать?
От мог бы сэкономить массу и массу времени всем новичкам.
Готов принять посильное участие в создании.

Vladnsk
v0rtex:

В какую сторону копать?

Для начала снять провода с двигателя, и катнуть еще раз. Если катится тяжело, то размыкаем спур/пиньен отодвиганием двгателя. Катим еще раз. После этого, если не помогло, уже можно разбирать по частям и проверять.

IvanSpb:

Готов принять посильное участие в создании.

Я тоже пока перелопачивал тему имел желание сделать ФАК.

v0rtex
Vladnsk:

Для начала снять провода с двигателя

А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?

semich83
v0rtex:

А в чем физика процесса? Чем снятые провода от двигателя отличаются от обесточенной модели (без батарейки)?

Тоже не понятно, просто выстащи слипер и собири модель без него и катни ее по полу ))) Если машинка покатится хорошо то дело в слипере, моторе или кардан переднего привода кривой (он тоже в свободной позиции без слипера). Если не поедет значит проверяй все двигающиеся детали подвестки и дифференциалов(валы, приводы, диффы, подшипники)

DОКТОR
IvanSpb:

что у нас с ФАКом?

Делаю сейчас сайт с различными статьями, там он будет!

v0rtex

Короче, у меня проблема с двигателем 😦
Без слиппера катается как по маслу.

Далее двигатель - кручу за пиньон. В одну сторону крутится легко (эквивалент движению назад). В другую сторону (эквивалент движению вперед) надо больше сил прилагать.

Далее подключил батарейку. Задний ход вопросов нет вообще. Начинаем жать плавно газ назад - плавно крутит.

Если плавно жать газ вперед - двигатель крутится рывками, потом его вообще клинит и даже полный газ не в силах его раскрутить …
Записал короткое видео.

youtu.be/FpTpP7NbqdE

Пошел гуглить как разбирать двигатель (если он вообще разборной)…
Буду раз любым советам …

gsp

мотор элементарно разбирается, удачи.