Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Приветствую всех,
Накопилось сразу несколько вопросов, буду благодарен за советы.
Песок и грязь берега моря делают своё черное дело ))
Где-то на просторах обсуждения Слэша встречал упоминание о использовании стальных пиньонов сторонних производителей, которые значительно крепче и не стираются при работе со стальными шестернями. Не могу найти к сожалению. Ткните в ссылку пожалуйста.
-
Пока не заказу и не получу новый 14й пиньон, что-бы хоть как-то ездить, собираюсь “повесить” в пару к штаному регулю VXL3S сенсорный мотор Ballistic (2400kV). C 18-м пиньоном и 50-м спуром должно быть более менее нормально. Не могу найти в мануалах упоминание того, сколько у него полюсов. Не сожгу родной регуль? Стоит ли их соединять кабелем синхронизации или “забить”?
-
Собираюсь сажать второй вентилятор охлаждения на тот же выходной канал регулятора на котором штатный вентилятор висит. Выход должен “потянуть” оба, верно?
-
Вопрос по Трэнчерам, выбираю между М2 и М3, брать ли для песка более мягкие М3? Или М2, так как морозов в силу климата не бывает и меньше +5 не будет…
- гугли Robinson Racing, на амэйне есть. Но они все под 5мм вал, для 3мм вала не забудь взять переходник.
- подключи, дай газу на весу, если обороты мотора выйдут на максимум, как и с Новаковским регулем, все гуд, если только на 50% - не гуд. Сенсор нужен только на трассе.
- должен
- м2 ощутимо дольше бегают по асфальту, м3 лучше зацеп. Но и м2 держат лучше, чем сток. Я катал на м2, был доволен везде, кроме гладких покрытий в дождь.
Спасибо большое за подробные ответы.
И совершенно ламерский вопрос про подшипники задних ступиц.
В условиях когда много влаги и соли они прикипают к металлическим РПМ-овским корпусам и вытащить их крайне трудно. Поскольку они находятся парой один напротив другого выбивать их сложно, а инструменты для выпрессовки подшипников (оставшиеся ещё от вертолётного хобби) не подходят по той же причине, что стоят они враспор к друг другу. Как народ справляется с этим? Есть ли спец. инструменты?
У меня крестовая отвертка Ф5мм ровно, вставляю, чутка перекашиваю и вытаскиваю.
Спасибо ещё раз за ответы.
Выбил таки подшипники, в сумме ушло 4 часа на это.
Видимо либо из-за образования гальванической пары алюминий - сталь, либо из за соли значительно ускоряющей коррозию, но образуется слой ржавчины на внешней поверхности подшипника. Этот слой и “прикипает” к прилегающей поверхности.
А вообще, грустно честно говоря.
Вот такой вид принял диф после 6-ти паков (6 дней). Перед этим было проведено полное ТО. Всё выглядело просто новым…
Подшипник с оси дифа снять не удалось вообще. Потрачено порядка 2-х часов времени в сумме. Буду резать дримелем чтобы поставить новый…
А вообще, прикипает всё… Приходится выбивать молотком пины хексов, оси выбивать из самих ступиц с подшипниками, подшипники из ступиц… то ещё развлечение. Заклинивают штатные привода, хотя это уже совсем мелочи, да и заменить на дог боны можно… За 2 дня потратил порядка 9-ти часов чистого времени на Слэш и так и не привёл в рабочее состояние… И всё это после полного ТО неделю назад…
Что-то я задумался… Тодли купить пластиковые ступицы вместо металла… То ли Слэш продавать и смотреть на что-то другое…Как-то взгрустнулось… Поругайте что ли - чой-то как не знаю что со всем этим хозяйством делать…
Слэш не виноват, виновата СОЛЬ! В России ведь именно из-за соли хорошая машина сгнивает за 15 лет, а плохая за 3 года, при этом в штатах на 30-летней машине будут не гнилые пороги, а выгоревшая краска 😉
Действительно, скорее всего проблема с соленой водой/брызгами. Тут хоть слэш хоть не слэш. Надо найти средство для отмечивания. И класть на некоторе время оси или ступицы вместе с подшипниками сначала откисать, а потом уже пытаться снимать. Я бы для начала попробовал просто WD-40 или ее аналог. Обильно пробрызгал и положил на салфетку на пару часиков. Потом пошевелить, если не лезет еще побрызгать. После этого должно разъединиться за милую душу.
Еще я бы после каждой покатушки разбирал и промывал, пока все это не засохло и не начало корродировать. Либо как минимум со шланга или душа промыть шасси пресной водой, чтобы вымыть соль. После этого все равно надо хорошенько сушить все феном либо обогревателем типа ветерок.
И перед катанием все железяки обязательно смазать…
А по какой такой ядрёной поверхности бедняга Слэш ездит то ? Откуда столько соли што за неделю вхлам ?
Британия, заливные территории берега моря…
Может нафик выкинуть алюминиевые ступицы на Слэше и заменить на пластик, что бы не создавать гальванические пары сталь-алюминий? Из всего ТО выбивание подшипников пока что получается самым сложным…
Не знаю как на счет гальваники, а из пластиковых ступиц наверняка вынимать подшипники будет легче, так как он банально мягче.
Ваня! Ставь все рпм и забудь про проблемы закисания! Я давно выкинул люминьку!
Британия, заливные территории берега моря…
ТО есть это просто банально от воздуха такие повреждения или вы его в воду кунаете ? Меня прям недоумевание гложет 😃
ТО есть это просто банально от воздуха такие повреждения или вы его в воду кунаете ? Меня прям недоумевание гложет 😃
Концентрация соли очень высока. Когда с утра встаёшь и садишься в машину, то после сильного ветра с моря стёкла покрыты слоем соли, приходится протирать. Всё из-за того, что море рядом с берегом мелкое и при приливе/отливе море оно уходит на два-три километра, обнажая обширные пространства покрытые песком, илом и солью. Когда гоняешь по такой смеси то достигается эффект, как на фото выше… ))
Зато при ветре образуются небольшие дюны и естественные трамплины, через которые и попрыгать можно и погонять интересно.
А вообще, вот один из типичных пейзажей… но так сухо не всегда.
По теме - спасибо, буду менять алюминий на пластик. По результатам отпишусь, что как.
Концентрация соли очень высока.
Т.О. после каждых покатух вам в помощь. Честно говоря, я перетряхиваю все узлы даже после покатушек в закрытом помещении на ковре, т.к. даже от ковра всякие ворсинки проникают куда не поподя, не говоря уже о глине/песке/воде/соли 😉
Иван, порекомендую вам смазку Liqui moly Bootsfett. Я этой смазкой подшипники забиваю.
Ребят, я тут от скуки подумал, а не реально ли сделать приводы Tekno своими руками. Я тут дербанил свои старые машинки, нашел железные приводы, похожие по размерам к слешу. Вот хочу чашки подобрать и сделать эксперимент для заднего пока привода.
Можно ли найти аналог в РФ вот этим чашкам?
www.amain.com/rc-cars/…/p233643
У нас задние диффы с какие трексовскими монстрами совпадают?
Вот это не подойдет для слеша?
www.xmodels.ru/catalog/61/5502/
PS У меня есть все запасные приводы пластиковые по кругу, но хочется эксперимента, не помидорьте )) интересно Ваше мнение.
Лишний раз понял, что правильно делаю,что на море не гоняю по песку. Правда Балтийское море не такое соленое как Северное и подобных солевых осадков не наблюдается.
Лишний раз понял, что правильно делаю,что на море не гоняю по песку.
Ну и зря. Так недолго и до стендового моделизма дойти.
Ну и зря. Так недолго и до стендового моделизма дойти.
очень согласен)) в мультфильме “тачки” в конце, хаммер кричит “аааа боюсь грязи” с этим я сталкиваюсь постоянно на массовых покатушках, скучно же так)))
Теперь по существу, есть проблема со слипером, всё замечательно всё хорошо до момента намокания его (покататься по воде, лужам и грязи милое дело), когда он мокрый он просто проскальзывает, нет сцепления, колодки поменял на новые не помогло, так же его часто срывает с 3с акуммами, затянут в максимум, подшипник в норме. Пора менять?
Пора менять?
Пора не мочить 😃
Вапще не думаю что затянутый можно сорвать даже мокрый.Наверно или плохо затянут или… колодки какие то хреновые.