Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Теперь по существу, есть проблема со слипером, всё замечательно всё хорошо до момента намокания его (покататься по воде, лужам и грязи милое дело), когда он мокрый он просто проскальзывает, нет сцепления, колодки поменял на новые не помогло, так же его часто срывает с 3с акуммами, затянут в максимум, подшипник в норме. Пора менять?
А вот видите. Вам ответили правильно.“Пора не мочить” =)
А взять у коллеги нельзя, или в Ростове ваш слэш единственный?
с слэшеводами пока не знаком, у тех с кем катаю такого нет. Катаю недавно, месяца три от силы до этого только летал.
“Пора не мочить”
ну без этого како никак))))
По слипперу. Упорная втулка (на которую одевается больной подшипник) пластиковая или люминевая? Если пластик, то её подшипник продавил и она нормально не поджимает, надо люминь ставить.
По слипперу. Упорная втулка (на которую одевается больной подшипник) пластиковая или люминевая? Если пластик, то её подшипник продавил и она нормально не поджимает, надо люминь ставить.
Люминевая, я хоть и катаю недавно но обе ветки по слышу прочитал)))
Тогда затягивай сильнее.
Тогда затягивай сильнее.
нашел проблему, завтра попробую описать))))
Ребят, я тут от скуки подумал, а не реально ли сделать приводы Tekno своими руками. Я тут дербанил свои старые машинки, нашел железные приводы, похожие по размерам к слешу. Вот хочу чашки подобрать и сделать эксперимент для заднего пока привода.
Можно ли найти аналог в РФ вот этим чашкам?
www.amain.com/rc-cars/…/p233643
У нас задние диффы с какие трексовскими монстрами совпадают?
Вот это не подойдет для слеша?
www.xmodels.ru/catalog/61/5502/
PS У меня есть все запасные приводы пластиковые по кругу, но хочется эксперимента, не помидорьте )) интересно Ваше мнение.
Ребят, что никто не подскажет? Какую чашку можно подобрать для наших диффов? Заказывать за бугром накладно и не охота. Хочется купить, что-то в местных магазинов. Может кто-то подбирал?
Не подойдет. Скупой платит дважды.
Ну тратить деньги на такую ерунду не хочется, реально лучше в настоящей машине что-то сделать за такие деньги ))) Катаю слеш для удовольствия, не на соревнованиях, у меня еще и родные живы, хотя уже есть большой люфт, думаю прожит не очень долго еще. Тем более у меня есть запасные пластиковые приводы, просто хотелось поэскпериментировать, думаю, самое сложное подобрать чашку для вала диффа, все остальное не вижу проблем, там все стандартное: палок с косточками завались разный в магазинах (пару дома валяется), они одинаковые, тут и придумать ничего нельзя, просто померить диаметр и длину, полуось к колесу тоже стандратная, можно подобрать.
1 раз купил за 100$ и забыл. Через год-два купил ремкомплект за 30$ и катаешься дальше. Геморрой с подбором колхоза не стоит того. Тем более вперед подходящие чашки не наёдешь, только точить на заказ, что будет не особо дешевле 100$.
заказываешь у дяди васи из вечной стали нужного размера и не знаешь грусти
Подскажите какой спур и на сколько зубцов лучше поставить на слеш?
Имеются ввиду какие то нестандартные спуры ? Если нет ,то стандартные вроде есть, T50 - 52 - 54.
54 тяговитый, 50 скоростной, смотря какие условия движения будут. Я для тяги ставил спур 54 + пин толи 9 то ли 11, не помню уж. Для скорости спур 50+пин 19 вапще можно, тогда легко за 100 кмч выйдешь.
нашел проблему, завтра попробую описать))))
Ну че там ?
помогите найти каталог с рисунками и номерами деталей слеша 4х4 vxl, нахожу только списки с номерами деталей и без рисунков(схем)
помогите найти каталог с рисунками и номерами деталей слеша 4х4 vxl, нахожу только списки с номерами деталей и без рисунков(схем)
traxxas.com/products/models/…/68086-1slash4x4?t=su…
Exploded Views
Подскажите на стоковый регуль и мотор без радиатора слеша 4х4 поставить пин 19 и спур 52 нормально будет ездить или греться сильно будет?
Вазелин на мамбе грелся сильно на 19/54 и 2S, если постоянно газ в пол по прямой носиться. Но пережил перегревы нормально. Три банки уже не пережил, перегрелся и перестал работать. Не смотрел еще, но похоже на ротор.
Парни, поставил на слеша MMP + 1415. Какая передатка максимальна комфортная для температуры мотора на 2S и 3S. Эксперименты никто не ставил?
Вазелин на мамбе
Это как?
а стоковый регуль и мотор без радиатора слеша 4х4 поставить пин 19 и спур 52
Перегреется очень быстро. Без доп охлаждения впритык 18/54 по нежаркой погоде.
Подскажите а такого охлаждения хватит? И как его подключать если они пишут до 6V? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15527#.VVBSqC…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVBSpSH…
Хватит обычного радиатора от Химото и кулера на регулятор.
Почитав форум я всё же установил два вентилятора…
Деталь копеечная по сравнению со стоимостью мотора.
На 14/54 мотор уже грелся до 65 - 70 градусов, правда и условия (грязь, песок) давали повышенную нагрузку.
С вентиляторами поставил 14/52, надеюсь скоро опробовать.
Небольшой вопрос - хотелось культурно провода уложить, кто как делает?
Родной прижималки не досталось в комплекте, да и мало её. Собираюсь просверлить в паре мест раму, что бы стяжками можно было провода кулеров и мотора уложить. Есть ли альтернативные варианты крепления?
И ещё небольшая ремарка по Пролайновским кузовам.
Только что закончил покраску.
Несмотря на то, что кузов максимально смещён назад, он задевает спереди штатный бампер, что не есть гуд по понятным причинам.
На РПМ поменяю га как-то это всё равно не правильно…
Корпус вот такой.
www.prolineracing.com/bodies/flo-tek-clear-body
PS сильно не пинайте, красил первый раз - можно было наверное и поинтереснее цветовые сочетания выбрать.