Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Не подойдет. Скупой платит дважды.
Ну тратить деньги на такую ерунду не хочется, реально лучше в настоящей машине что-то сделать за такие деньги ))) Катаю слеш для удовольствия, не на соревнованиях, у меня еще и родные живы, хотя уже есть большой люфт, думаю прожит не очень долго еще. Тем более у меня есть запасные пластиковые приводы, просто хотелось поэскпериментировать, думаю, самое сложное подобрать чашку для вала диффа, все остальное не вижу проблем, там все стандартное: палок с косточками завались разный в магазинах (пару дома валяется), они одинаковые, тут и придумать ничего нельзя, просто померить диаметр и длину, полуось к колесу тоже стандратная, можно подобрать.
1 раз купил за 100$ и забыл. Через год-два купил ремкомплект за 30$ и катаешься дальше. Геморрой с подбором колхоза не стоит того. Тем более вперед подходящие чашки не наёдешь, только точить на заказ, что будет не особо дешевле 100$.
заказываешь у дяди васи из вечной стали нужного размера и не знаешь грусти
Подскажите какой спур и на сколько зубцов лучше поставить на слеш?
Имеются ввиду какие то нестандартные спуры ? Если нет ,то стандартные вроде есть, T50 - 52 - 54.
54 тяговитый, 50 скоростной, смотря какие условия движения будут. Я для тяги ставил спур 54 + пин толи 9 то ли 11, не помню уж. Для скорости спур 50+пин 19 вапще можно, тогда легко за 100 кмч выйдешь.
нашел проблему, завтра попробую описать))))
Ну че там ?
помогите найти каталог с рисунками и номерами деталей слеша 4х4 vxl, нахожу только списки с номерами деталей и без рисунков(схем)
помогите найти каталог с рисунками и номерами деталей слеша 4х4 vxl, нахожу только списки с номерами деталей и без рисунков(схем)
traxxas.com/products/models/…/68086-1slash4x4?t=su…
Exploded Views
Подскажите на стоковый регуль и мотор без радиатора слеша 4х4 поставить пин 19 и спур 52 нормально будет ездить или греться сильно будет?
Вазелин на мамбе грелся сильно на 19/54 и 2S, если постоянно газ в пол по прямой носиться. Но пережил перегревы нормально. Три банки уже не пережил, перегрелся и перестал работать. Не смотрел еще, но похоже на ротор.
Парни, поставил на слеша MMP + 1415. Какая передатка максимальна комфортная для температуры мотора на 2S и 3S. Эксперименты никто не ставил?
Вазелин на мамбе
Это как?
а стоковый регуль и мотор без радиатора слеша 4х4 поставить пин 19 и спур 52
Перегреется очень быстро. Без доп охлаждения впритык 18/54 по нежаркой погоде.
Подскажите а такого охлаждения хватит? И как его подключать если они пишут до 6V? www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15527#.VVBSqC…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVBSpSH…
Хватит обычного радиатора от Химото и кулера на регулятор.
Почитав форум я всё же установил два вентилятора…
Деталь копеечная по сравнению со стоимостью мотора.
На 14/54 мотор уже грелся до 65 - 70 градусов, правда и условия (грязь, песок) давали повышенную нагрузку.
С вентиляторами поставил 14/52, надеюсь скоро опробовать.
Небольшой вопрос - хотелось культурно провода уложить, кто как делает?
Родной прижималки не досталось в комплекте, да и мало её. Собираюсь просверлить в паре мест раму, что бы стяжками можно было провода кулеров и мотора уложить. Есть ли альтернативные варианты крепления?
И ещё небольшая ремарка по Пролайновским кузовам.
Только что закончил покраску.
Несмотря на то, что кузов максимально смещён назад, он задевает спереди штатный бампер, что не есть гуд по понятным причинам.
На РПМ поменяю га как-то это всё равно не правильно…
Корпус вот такой.
www.prolineracing.com/bodies/flo-tek-clear-body
PS сильно не пинайте, красил первый раз - можно было наверное и поинтереснее цветовые сочетания выбрать.
Культурно и слеш - разные понятия)) Кузова от Пролайна очень сильно трескаются, обязательно проклей прозрачной армиркой 3М.
Радиатор на моторчик поставить от химото? Он один ставиться или несколько? Это самый правильный и не дорогой вариант? Киньте ссылками на него пжл или еще варианты и если можно как установить и подключить кулер на регулятор. Спасибо!
Имеется ввиду любой доступный дешевый радиатор.
На регуляторе (родном Траксасовском) есть разъём под вентилятор. Если два вентилятора, значит припаиваем ещё один разъём к проводу. Просто до безобразия. см. фото выше.
Устанавливается тоже просто - просто заворачиваем винты крепящие вентилятор между рёбрами радиатора охлаждения регулятора.
Парни, поставил на слеша MMP + 1415. Какая передатка максимальна комфортная для температуры мотора на 2S и 3S. Эксперименты никто не ставил?
На 2s будет очень скучно и ничего греться не будет
Сообщение от max2227
Вазелин на мамбе
Это как?
Стоковый вазелин + ММР
На 2s будет очень скучно и ничего греться не будет
Блин, ошибся. речь про 3S и 4S
Блин, ошибся. речь про 3S и 4S
У меня 17/54 вроде, никаких проблем!