Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Почитав форум я всё же установил два вентилятора…
Деталь копеечная по сравнению со стоимостью мотора.
На 14/54 мотор уже грелся до 65 - 70 градусов, правда и условия (грязь, песок) давали повышенную нагрузку.
С вентиляторами поставил 14/52, надеюсь скоро опробовать.
Небольшой вопрос - хотелось культурно провода уложить, кто как делает?
Родной прижималки не досталось в комплекте, да и мало её. Собираюсь просверлить в паре мест раму, что бы стяжками можно было провода кулеров и мотора уложить. Есть ли альтернативные варианты крепления?
И ещё небольшая ремарка по Пролайновским кузовам.
Только что закончил покраску.
Несмотря на то, что кузов максимально смещён назад, он задевает спереди штатный бампер, что не есть гуд по понятным причинам.
На РПМ поменяю га как-то это всё равно не правильно…
Корпус вот такой.
www.prolineracing.com/bodies/flo-tek-clear-body
PS сильно не пинайте, красил первый раз - можно было наверное и поинтереснее цветовые сочетания выбрать.
Культурно и слеш - разные понятия)) Кузова от Пролайна очень сильно трескаются, обязательно проклей прозрачной армиркой 3М.
Радиатор на моторчик поставить от химото? Он один ставиться или несколько? Это самый правильный и не дорогой вариант? Киньте ссылками на него пжл или еще варианты и если можно как установить и подключить кулер на регулятор. Спасибо!
Имеется ввиду любой доступный дешевый радиатор.
На регуляторе (родном Траксасовском) есть разъём под вентилятор. Если два вентилятора, значит припаиваем ещё один разъём к проводу. Просто до безобразия. см. фото выше.
Устанавливается тоже просто - просто заворачиваем винты крепящие вентилятор между рёбрами радиатора охлаждения регулятора.
Парни, поставил на слеша MMP + 1415. Какая передатка максимальна комфортная для температуры мотора на 2S и 3S. Эксперименты никто не ставил?
На 2s будет очень скучно и ничего греться не будет
Сообщение от max2227
Вазелин на мамбе
Это как?
Стоковый вазелин + ММР
На 2s будет очень скучно и ничего греться не будет
Блин, ошибся. речь про 3S и 4S
Блин, ошибся. речь про 3S и 4S
У меня 17/54 вроде, никаких проблем!
Подскажите из доступного в продаже что лучше поставить на сток слеш 19/52
…com.ua/aktivnaya-sistema-ohlajdeniya-dlya-p-19814…
www.notatoy.com.ua/castle/…/IMG_4317.jpg
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15527#.VVD9WP…
и такой вентилятор подойдёт на охлаждение регулятора?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=163#.VVD9bvnt…
и батарейка только 2s
Подскажите из доступного в продаже что лучше поставить на сток слеш 19/52
…com.ua/aktivnaya-sistema-ohlajdeniya-dlya-p-19814…
www.notatoy.com.ua/castle/…/IMG_4317.jpg
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=15527#.VVD9WP…и такой вентилятор подойдёт на охлаждение регулятора?
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=163#.VVD9bvnt…и батарейка только 2s
Первое не подойдет. Hobbywing у меня еле встал на castle 1415, а он гораздо длинее стокового мотора. Castle не стоит брать, тк. корпус пластмассовый, скорее мешает охлаждению, чем помагает. 3тий интежи подойдет, 4тый точно нет - там 6 см.- это просто огромный вентилятор, точно не для слеша.
Ребят, подойдут прижины от рево на биг боры??? Хочу для асфальта сделать низкую настройку подвески?
Например эти?
www.xmodels.ru/catalog/218/2368/
Нет. Они короткие, толстые и пипец жесткие. Излишне жесткая подвеска ухудшает управляемость и снижает устойчивость. Достаточно синих пружин +20% (или штатных затянутых) и аморты в крайние дырки на рычагах прикрутить. Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.
Пружины +20% есть, если их без вставок поставить, то машинка присядет, но при этом останется валкой, будет чиркать брюхом. Я хотел сделать низкую но жесткую с коротким ходом подвески.
Я сделал эксперимент, порезал старую пружину от монстра MTA4 S50 пополам, получилось 2 коротких (5 витков), поставил их вперед (с большим кол-вом проставок), назад поставил пружины от переда. Поездил, результат вменяем, машина низкая, но не такая валкая, проблема в том, что прижина от МТА была довольно мягкая, поэтому валкость осталась хоть и не большая, машинка на асфальте не переварачиваль, а уходила в занос, даже при больших скоростях поворота. Хочу еще более жесткие прижины подобрать для переда и зада, но короткие.
Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.
И проставками зажать. Про стабилизаторы не забывай.
И проставками зажать. Про стабилизаторы не забывай.
Ну проставки будут поднимать слеш )) А вот про стаб забыл. Черный более жесткий??
Ну проставки будут поднимать слеш ))
Чукча не читатель, чукча писатель?
Для занижения можно поставить проставки на шток (внутри аморта, между поршнем и нижней крышкой), они есть в комплекте, черные цилиндрики.
Чукча не читатель, чукча писатель?
Каюсь не дочитал )) Идея интересная, но перспектива постоянно морочиться с разбором аморта не вдохновляет. Я если есть время и на трассу еду, нет рядом с домом на парковке с сыном гоняю, на дачу еду - беру тоже машинки, поэтому под каждый случай аморт настраивать не готов…
Идея с пружинами короткими но жескими показалсь мне проще.
Господа, а вот ни у кого нет в Москве пиньона 32P (mod 0.8) 22T? Мне-бы его пощупать в руках. Нужен донор для изготовления вот такой шестерни:
Толщина донора нужна не меньше 4,5мм.
поэтому под каждый случай аморт настраивать не готов…
купите ещё один комплект и просто переставляйте
Ребята ещё дурацкий вопрос, если я куплю такой радиатор www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7692#.VVJhrvn… и один из этих вентиляторов прикручу на охлаждение регулятора, будет это всё нормально работать на охлаждение?
Да