Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

DОКТОR

Эммм… Керамические? С резиновыми пыльниками? Травой поделитесь? 😁 Обычные стальные подшипники со стальными пыльниками стоят в вазелиновском моторе. Можно ставить любые с металлическими пыльниками. Повышенная точность тоже повеселила. Разбирал недавно кастловский моторчик 1410, ABEC-1… Если это “повышенной точности”, то что тогда “пониженной”? 😉

Fuckname

В стоке конечно повышенной нет, но можно-ж поменять)) Новак, кстати, вроде абек-5 ставит (в ремкомплектах у него точно 5). Хотя выше 5-го я бы не ставил, и керамику тоже.

Oleoleole
Vladnsk:

На минувших выходных взял серебро на местных соревнованиях! Заявлялось 12 участников. До финалов из моноприводных доехали 2 слэша и 3 блитца. Очень много поломок было на трассе и соответственно сходов.

Молодец! Кстати, по поводу соревнований на слеше есть отдельная тема тут: rcopen.com/forum/f27/topic365020 😃

the_stig123

Я пошил себе защиту от грязи на слеш, на движке стоит кулер на реге нет, как думаете вырезать отверстия для охлаждения? Как лучше сделать охлаждение? И вообще будет ли бк система перегреваться если не сильно валить?

DОКТОR

Будет. Защиту ставят только на зиму. Летом даже снятый кузов влияет на температуру.

IvanSpb

Подтверждаю. Вчера при + 14С вечером под защитой JConcept рег (с вентилятором) ушёл в режим ограничения по перегреву. При снятии чувствовалась “волна” горячего воздуха из под защиты. Буду резать (для начала)…

covex77

Народ! Подскажите как подручными средствами (мультиметр или чем проще) можно проверить работоспособность регулятора VXL-3s Brushless Power System и соответственно мотор Velineon 3500 Brushless Motor . Симптомы - перестала нормально ехать слешка на гидрах после одноразового применения LiPo. Режим гидро включен, но машина едет процентов на 40-50%. Старт никакой, скорость никакая, батареи не греются как раньше (еле тепленькие).

MouSe_Gr
covex77:

Режим гидро включен, но машина едет процентов на 40-50%. Старт никакой, скорость никакая, батареи не греются как раньше (еле тепленькие).

может у вас включен режим 50/50 ?

Для переключения между профилями:

  1. Включите контроллер
  2. Нажмите и удерживайте кнопку программирования в течении 10 сек.
  3. Контроллер издаст звуковой сигнал и поменяет цвет диода
  4. Отпустите кнопку
    Контроллер программируется для трех режимов работы двигателя
  5. Спортивный: Вперед 100%, Реверс 100%, Тормоз 100%
  6. Гоночный : Вперед 100%, Реверс - нет, Тормоз 100%
    3) Учебный : Вперед 50%, Реверс 50%, Тормоз 100%
DОКТОR

Если стартует нормально (без пинка и дергания), то все рабочее.

covex77
MouSe_Gr:

может у вас включен режим 50/50 ?

К сожалению не могу сейчас проверить - ночь, дети и т.п.

DОКТОR:

Если стартует нормально (без пинка и дергания), то все рабочее.

Периодами с дерганьем стартует. Ощущение что батарея разряжена почти, а она проехала реально только 2-3 минуты и не нагрелась даже.

Вот поэтому и пытаюсь выяснить, можно ли мультиметром замерить напряжение между фазами, тем самым выяснить гарантированно отвалилась фаза или нет

covex77

все настройки обнулил… и машина поехала. Ура!!! всем спасибо кто откликнулся. Что было - не понятно

the_stig123

Доброго времени суток, опять вопрос по аккуму, лучша взять аккум 6 Ач, с токо отдачей 35с или аккум 5 Ач и 50с? Оба 2s.

flyer177
the_stig123:

Доброго времени суток, опять вопрос по аккуму, лучша взять аккум 6 Ач, с токо отдачей 35с или аккум 5 Ач и 50с? Оба 2s.

Я бы взял 5 Ач и 50с , на нем по резвей будет ехать. А какой фирмы аккумы? У китайцев “С” всегда завышена, это надо учитывать.

Fuckname
flyer177:

Я бы взял 5 Ач и 50с , на нем по резвей будет ехать

С чего вы это взяли!?

flyer177:

У китайцев “С” всегда завышена, это надо учитывать

А вот это верная мысль. Только надо помнить, что “С” завышена не только у китайцев, но почти у всех. Честный “С” отдельные единицы производителей указывают.

the_stig123
Fuckname:

С чего вы это взяли!?

А вот это верная мысль. Только надо помнить, что “С” завышена не только у китайцев, но почти у всех. Честный “С” отдельные единицы производителей указывают.

Аккумы дженс 5 Ач 50с и Турниджи 6 Ач 35с. Разве на дженсе не будет модель резвее, будет ли сильно заметная разница?

Fuckname

Неа, хотя дженсы довольно честные. Если принять, что вес паков один, то никакой разницы не будет. Запас по току в 2+ раза и там и там, никакого преимущества нет. Паки не выйдут на предельный режим работы.

А вот здесь, когда от токоотдачи пака зависит все разница весьма уловима

Разница в том, что тут вес шасси 20+ кг и пики токов 500+ ампер.

flyer177

Дженсы однозначно лучше турниджи. Я бы взял их не думая.

[QUOTE=Fuckname;5752343]С чего вы это взяли!?
у меня есть Турниджи 50 С и Зиппи 35 С оба по 4000 Аh, вот на турниджи прям валит заметно лучше, замечал ни раз.

DОКТОR
flyer177:

Дженсы однозначно лучше турниджи. Я бы взял их не думая.

Не соглашусь. Они хорошие, но не намного лучше, чем Турниджи. Все паки Турниджи (не нанотеч, а нормальные) у меня бегали по 2 года, немного поддувшись через год, и через 2 года выдавали 4000 из 5000 на ровных баночках. Генс у меня был всего один, пятитысячник 4S, через несколько месяцев стала проседать первая банка. Ну и когда я забыл после каталок поставить его на зарядку, через неделю опомнившись обнаружил только три живые банки. Перепаял в 3S. Катался месяц и закинул его вместе с остальными на подоконник. Пришло лето, жаркое солнышко, аккумуляторы на подоконнике начали поджариваться, все акумы надулись, но после охлаждения в морозилке пришли в норму (орион, блэк мэджик, энвижн) у генса осталось только две банки. Разобрал - третья банка пробита, хз как, акум просто лежал (хардкейс). Хотя токоотдача у генсов честная, отсечка срабатывает четко и только один раз (орионы 25C могут постоять и поехать снова). В общем считаю что акумы неплохие, но по соотношению цена/качество я выберу турниджи 30-40С.

flyer177
DОКТОR:

Не соглашусь. Они хорошие, но не намного лучше, чем Турниджи. Все паки Турниджи (не нанотеч, а нормальные) у меня бегали по 2 года, немного поддувшись через год, и через 2 года выдавали 4000 из 5000 на ровных баночках. Генс у меня был всего один, пятитысячник 4S, через несколько месяцев стала проседать первая банка. Ну и когда я забыл после каталок поставить его на зарядку, через неделю опомнившись обнаружил только три живые банки. Перепаял в 3S. Катался месяц и закинул его вместе с остальными на подоконник. Пришло лето, жаркое солнышко, аккумуляторы на подоконнике начали поджариваться, все акумы надулись, но после охлаждения в морозилке пришли в норму (орион, блэк мэджик, энвижн) у генса осталось только две банки. Разобрал - третья банка пробита, хз как, акум просто лежал (хардкейс). Хотя токоотдача у генсов честная, отсечка срабатывает четко и только один раз (орионы 25C могут постоять и поехать снова). В общем считаю что акумы неплохие, но по соотношению цена/качество я выберу турниджи 30-40С.

Ну это, конечно, спорный вопрос и явно не для этой ветки. Есть отдельная тема про аккумы, там давно спорят, что лучше.

IvanSpb

Коллеги,
Столкнулся с проблемой залипания кнопки на VXL3S.
Залипала прямо “на ходу” что приводило к постоянной необходимости выковыривать её и раздражало неимоверно 😈
Решил временно таким способом.
Просверлил кнопку дримелем, зацепил резинкой через пин - теперь она постоянно оттягивается наверх, чего и добивался.
Может есть идеи по поводу более правильного и “эстетичного” решения, а то больно уж колхозно смотрится, несмотря на то, что работает 😒