Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Хорошая СПОРТИВНАЯ резина.
Мне нравятся, и еще плюс,они недорогие
Ребят ,такой момент вот, щас стал менять масло в аморах,залил очень жидкое,поставил трехдырочные поршни. Собрал амор - а он сжимается тольно наполовину и сам выпрыгивает обратно, эффект как на больших машинах газовые амортизаторы. Я немного интуитивно ослабил крышку - амор стал глубже сжиматься. Ослабил совсем- сжался до конца. Так делал несколько раз и каждый раз полностью собраный амор делал только половину хода и выпрыгивал. Потом разобрал, обнаружил между крышкой и силиконовой пробкой масло, вычистил его, собрал амор и он стал нормальным, мягким и фиксировался в любом положении без усилия.
Вопросы :
Сфига так произошло,ведь объем масла в аморе не увеличился и ничего не должно было препятстввать его ходу а само масло очень жидкое и поршень 3-дырочный, то есть перетекание масла из одной камеры в другую свободное ? неужели это масло между крышкой и силиконкой дало такой эффект или оно как раз там и появилось потому что я с силой пытался сжать амор и масло проскочило за силиконку?
кто сталкивался с подобным, можете объяснить это явление ?
СТОП.Я всё понял сам. при сжимании амора внутрь него входит шток и увеличивает объем масла,для компенсации этого объема и служит силиконка чтобы давать маслу подняться вверх, а у меня она не давала маслу подниматься и амор упирался.
По сути получается реальный “газовый амортизатор”, вопрос - можно ли это явление использовать с пользой ?
Опять отвечаю сам - наверно это будет полезно на больших скоростях и ровнейших жестких трассах где нужно минимизировать крены и ходы подвесок, а на офф-роуде тем более с кривым покрытием,как у нас в Нижнем - это будет во вред.
Ну зато я теперь знаю как бюджетно затюнить подвеску если решу из Слэша сделать раллийку 😃
А почему прозрачное силиконовое масло в центр.диффе пробежавшее три батарейки стало поносно болотного цвета ?
Читаем тут www.rc-auto.ru/articles/ на тему “Ребаунд”. Изначально ты собрал аморт правильно, но потом все испортил.
Износ шестерен, выработка попадает в масло и окрашивает его в серо-металлический цвет.
Ребят,еще нужен ваш совет. При сбросе газа задняя ось обгоняет переднюю. Причем это на прямой. Если на вираже то вапще разворот 180 гарантирован. А на прямой занос поперек трассы. Играл расположением аморов- не помогает. Впереди залито очень густое масло,сзади гораздо жиже .стоит ли сделать впереди более жидкое или сзади более густое? Вапще причина в масле или что то еще?
Привет всем. Народ подскажите чем лучше приклеить магнит в вазелине? (супер клей не прокатывает, разрушается от температуры)
Заранее благодарен
Нечем.
Приветствую всех гонщиков)) Ребят, а при замене штатной коллекторной системы на 2WD на БК, кроме самой системы менять что-то потребуется? Или стоковые привода, шестерни нормально держат? А еще, если кто-то менял, посоветуйте систему с хорошим соотношением цена/качество. Гугл вроде говорит, что Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System (не реклама) неплоха. Цена малость кусачая, но в принципе можно потянуть. Просто хотелось бы конкретное и обоснованное мнение услышать. Заранее благодарен!
Привет всем. Народ подскажите чем лучше приклеить магнит в вазелине? (супер клей не прокатывает, разрушается от температуры)
Заранее благодарен
Кевларовой нитью с эпоксидкой. Дешевле купить новый ротор.
При сбросе газа задняя ось обгоняет переднюю.
Слишком жидкое масло в ЦД.
Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System
Отличная система. Кусачая цена? С китайцами сравниваешь?
DОКТОR, да, скорее всего) Она для новичка, ‘‘пороху не нюхавшего’’ кусачая, наверно) Коим я являюсь.
Кстати, совершенно внезапно обнаружил у себя в городе тусовку моделистов и оффроудную трассу. Думал, что эта тема в городе совсем мертвая. Оказалось, что все не так плохо 😃
Единственное, народ сильно жалуется на мотоциклистов и велосипедистов, что трассу портят постоянно.
Гугл вроде говорит, что Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System (не реклама) неплоха.
Мотор у них отличный, а вот регулятор фигня. У меня он сгорел спустя год без видимых на то причин. Заменил регулятор на квикран 60А, пока полет нормальный. Если бы я снова брал бы комбо то попробовал бы квикран регуль+мотор.
Шило на мыло. Сайдвиндер конечно не самый лучший рег, но уж лучше квикрана.
Шило на мыло. Сайдвиндер конечно не самый лучший рег, но уж лучше квикрана.
Езран лучше.
Народ подскажите чем лучше приклеить магнит в вазелине?
Я клеил этим. Держит норм, но перегревать двиг наверное не стоит.
\
напрягало такая ерунда, да и последней каплей стал заклинивший подш в мотораме, который расплавил своё посадочное место
поэтому поставил King Headz и забыл про этому проблему
но у тов IvanSpb, наверно проблема из-за соли, поэтому после каждой покатушки надо его промывать и смазывать
Что-то мне тоже не нравится подшипники King Headz, после года не очень активного использования преимуществнно в сухих условиях один подш уже сдох, поставил запасной, но думаю надо закупаться запасными, первый прожил не очень долго.
после года не очень активного использования преимуществнно в сухих условиях один подш уже сдох
Эммм, год - это мало? Турингисты вообще после каждой гонки меняют подшипники.
Эммм, год - это мало? Турингисты вообще после каждой гонки меняют подшипники.
Так я катаю немного, чуть чуть по выходным и то не каждым, мне казалось в родной пластиковой мотораме траксововские подши жили дольше. Проблема была что пластик особенно в посадочном месте подша разбивался/съедался. К слову у меня еще большинстов родных подшей в ступицах крутятся еще с покупки в 2011 г., заменил только одну пару, вот это срок, а год для большого подшипника, при не активной эксплуатации, кажется не много ИМХО
Разбивался? 😃 Ты явно что-то не то делаешь. В родной мотораме подш сидит настолько плотно, что его приходится отверткой выковыривать, там не может ничего разбиваться. Катаюсь со стоковой моторамой более 2 лет.
Разбивался? 😃 Ты явно что-то не то делаешь. В родной мотораме подш сидит настолько плотно, что его приходится отверткой выковыривать, там не может ничего разбиваться. Катаюсь со стоковой моторамой более 2 лет.
Да там даже кривыми руками нечего не испортить 😆 Возможно виной, слиппер, который зажат полностью, видимо удары дают о себе знать, пластик все таки на 3s больше подвержен воздейтвию физической нагрузки.
Вообще никак это не связано. Я езжу с мотором 1/8 и полностью затянутым слиппером, все отлично работает. Возможно ты катался с заклинившим подшем, тогда он мог разбить, точнее проплавить мотораму.