Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Возник вопрос по рулевой на слеше. Стоит стоковая и у неё появился люфт и теперь когда слеш на месте стоит, я рулевое колесо кручу, то колёса слеша поворачиваются на чуть-чуть. Да и когда еду он “рыщет” по дороге.
Возможно ли туда пружину пожестче купить или другой фирмы туда поставить? Знаю, что от интежди есть металл. рулевая, но по мне качестве металла у них так себе.
Родная люменевая от траксас есть. Или обнови пластик, люфт не от прослабленой пружины появляется, а от выработки пластика.
Родная люменевая от траксас есть. Или обнови пластик, люфт не от прослабленой пружины появляется, а от выработки пластика.
С возвращением!)
Возник вопрос по рулевой на слеше. Стоит стоковая и у неё появился люфт и теперь когда слеш на месте стоит, я рулевое колесо кручу, то колёса слеша поворачиваются на чуть-чуть. Да и когда еду он “рыщет” по дороге.
Возможно ли туда пружину пожестче купить или другой фирмы туда поставить? Знаю, что от интежди есть металл. рулевая, но по мне качестве металла у них так себе.
Есть люминь от STRC - ST Racing Concepts HD Aluminum Steering Bellcrank Set (для слеша 4х4) - здесь с материалом все в порядке. У меня на слеше сейчас стоит как раз такая в сочетании с родным пластиковым рычагом, т.к. чисто люминиевый сервосейвер клинит от трения часто и серву можно убить быстро очень. Смысл этой рулевой колодки в том, что у нее есть кольцо зажима на резьбе, которым можно увеличить начальное усилие пружины.
а для какого покрытия такая резина и есть ли от неё реальный толк по сравнению со стандартной? Ну кроме внешнего вида конечно.
а для какого покрытия такая резина и есть ли от неё реальный толк по сравнению со стандартной? Ну кроме внешнего вида конечно.
Эта резина, чуть ниже стока, шире и с большим вылетом, поэтому машина становиться более устойчивой, такие шины хороши на асфальте, машина не будет так кувыркаться, во всех остальных случаях, только внешний вид )) т.к. зацепа там нет.
Я именно для асфальта хочу выбрать колеса, т.к. дачный сезон заканчивается и дальше до зимы преимущественно покатушки будут на асфальте, а родные колеса очень быстро стираются по амбразивным покрытиям.
А чего родные беречь, они же на айс.
Так не берег, вот и стерлись сзади особенно, просто классический слеш (не LCG) на поверхности с жестким зацепом наровит перевернуться при быстром повороте. Обычно пытаюсь максимально занизить подвеску и поставить жесткие пружины, это дает результат но не до конца, с широкими колесами и широкой клеей думаю будет просто отличная поворачиваемость на асфальте. Для гравия и прочего у меня другие колеса.
Так не берег, вот и стерлись сзади особенно, просто классический слеш (не LCG) на поверхности с жестким зацепом наровит перевернуться при быстром повороте. Обычно пытаюсь максимально занизить подвеску и поставить жесткие пружины, это дает результат но не до конца, с широкими колесами и широкой клеей думаю будет просто отличная поворачиваемость на асфальте. Для гравия и прочего у меня другие колеса.
Мой слеш на сликах из стоковой резины, при минимальном клиренсе, практически крыш не ловит на асфальте.
Мой слеш на сликах из стоковой резины, при минимальном клиренсе, практически крыш не ловит на асфальте.
У меня до состояния сликов еще не дошли )) Всеравно, широкие шины и более широкий вылет дадут еще более сильный эффект. Нашел на просторах youtube с таким же корпусом что и у меня, выгладит очень здорово, причем автор поставил сзади колеса с вольшим вылетом, спереди с меньшим, вот не знаю какие колеса поставить, т.к. у анаконды 2 варинта дисков, я думал поставить все 4 колека как на фото спереди, т.к. боюсь что за арки будет задевать у меня, если машину сделать с низкой подвеской.
еще один вид
Катался я на обычном слэше с ооочень цепучей резиной: даже занижение до 2см не даёт нужного эффекта. Ну не для гонок слэш. В итоге перенастроил его полностью противоположно и ловлю кайф от реалистичной работы подвески. 😎
узнал, что обновленная версия слеша теперь поставляется с системой стабилизации TMS. Есть от неё толк? и если есть можно её докупить отдельно?
Могу ошибаться, но вроде это система стабилизации - обычный гироскоп, который в Трахусе обозвали на свой манер.
Могу ошибаться, но вроде это система стабилизации - обычный гироскоп, который в Трахусе обозвали на свой манер.
Все верно, и встроен он в родной приемник, т.е если захочется поставить, надо аппу и приемник менять.
Господа, в чем проблема? Выставляю зазор, вроде нормальный, если проехать пару метров, звук становиться немного хрипящим, такое ощущение что моторама держится плохо, хотя шестигранник затянут. Заранее спасибо. Кстати спур поставил на 56.
Николай, отбалансируйте колёса
Первое что увидел это, в колесах надо дырки просверлить. А второе, почему пин на валу гуляет. На спуре и пиньене шаг одинаковый, уж больно туго мотор крутится?
Первое что увидел это, в колесах надо дырки просверлить. А второе, почему пин на валу гуляет. На спуре и пиньене шаг одинаковый, уж больно туго мотор крутится?
Дырки, как раз сегодня сделал, шаг конечно же одинаковый. Пиньен гуляет, потому-что именно в момент съемки шестигранник открутился. Зазор раньше всегда на глаз выставлял, сейчас выставил, крутиться туго, выставил через бумагу, все-равно не очень, почему-то моторама ослабевает.
Николай, отбалансируйте колёса
Я технологию балансировки знаю, а вот что крепить на колеса? Какой материал?
что крепить на колеса? Какой материал?
Если нет специальной модельной “жевачки” или самоклеющейся свинцовой ленты модельной, можно взять тупо пластилин липучий (не детский) и в углубления в спицах диска его замазывать. Он никогда оттуда не вывалится - центробежная сила не даст;)
Господа, в чем проблема?
Ответ:
Кстати спур поставил на 56.
Спур цепляет за ванну.