Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

MouSe_Gr
kukoba409683:

из этих двух вариантов (ниже), что советуете брать?

1 вариант не для наших моделей, не факт что он выживет даже на 2вд версии
2 вариант это самый дешёвый из того, что можно брать на 4х4 слеш (имхо)

вот он за 85$ ru.aliexpress.com/item/…/32385733214.html ( не реклама )

Sashock
kukoba409683:

не могу задушить жабу на такой, да и подозреваю, что быстро он тачку ушатает…
hobbyking.com/…/__25143__Turnigy_TrackStar_Waterpr…

из этих двух вариантов (ниже), что советуете брать?
hobbyking.com/…/__25139__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
www.ebay.com/itm/…/231288013223

З.Ы. может самый последний комплект дешевле есть где, я не нашел

RC car Brushless Motor Combo Hobbywing QUICRUN 3656SL 3800kv + WP 60A ESC Buggy
Купил, поставил, откалибровал и погнал !!!

Autoprofi

Возник вопрос по рулевой на слеше. Стоит стоковая и у неё появился люфт и теперь когда слеш на месте стоит, я рулевое колесо кручу, то колёса слеша поворачиваются на чуть-чуть. Да и когда еду он “рыщет” по дороге.
Возможно ли туда пружину пожестче купить или другой фирмы туда поставить? Знаю, что от интежди есть металл. рулевая, но по мне качестве металла у них так себе.

DОКТОR

Родная люменевая от траксас есть. Или обнови пластик, люфт не от прослабленой пружины появляется, а от выработки пластика.

the_stig123
DОКТОR:

Родная люменевая от траксас есть. Или обнови пластик, люфт не от прослабленой пружины появляется, а от выработки пластика.

С возвращением!)

Oleoleole
Autoprofi:

Возник вопрос по рулевой на слеше. Стоит стоковая и у неё появился люфт и теперь когда слеш на месте стоит, я рулевое колесо кручу, то колёса слеша поворачиваются на чуть-чуть. Да и когда еду он “рыщет” по дороге.
Возможно ли туда пружину пожестче купить или другой фирмы туда поставить? Знаю, что от интежди есть металл. рулевая, но по мне качестве металла у них так себе.

Есть люминь от STRC - ST Racing Concepts HD Aluminum Steering Bellcrank Set (для слеша 4х4) - здесь с материалом все в порядке. У меня на слеше сейчас стоит как раз такая в сочетании с родным пластиковым рычагом, т.к. чисто люминиевый сервосейвер клинит от трения часто и серву можно убить быстро очень. Смысл этой рулевой колодки в том, что у нее есть кольцо зажима на резьбе, которым можно увеличить начальное усилие пружины.

Garidze
semich83:

Привет, точно передние? Я читал и видел видео что ставят задние от растлера. У растлера разной длины оси, спереди вроде короче, с разным вылетом диски спереди и сзади, поэтому на слеше передние от растлера будут слишком широко выставлены, при работе подвески может цеплят арки, нет?


Никаких проблем

Sashock

а для какого покрытия такая резина и есть ли от неё реальный толк по сравнению со стандартной? Ну кроме внешнего вида конечно.

semich83
Sashock:

а для какого покрытия такая резина и есть ли от неё реальный толк по сравнению со стандартной? Ну кроме внешнего вида конечно.

Эта резина, чуть ниже стока, шире и с большим вылетом, поэтому машина становиться более устойчивой, такие шины хороши на асфальте, машина не будет так кувыркаться, во всех остальных случаях, только внешний вид )) т.к. зацепа там нет.
Я именно для асфальта хочу выбрать колеса, т.к. дачный сезон заканчивается и дальше до зимы преимущественно покатушки будут на асфальте, а родные колеса очень быстро стираются по амбразивным покрытиям.

semich83

Так не берег, вот и стерлись сзади особенно, просто классический слеш (не LCG) на поверхности с жестким зацепом наровит перевернуться при быстром повороте. Обычно пытаюсь максимально занизить подвеску и поставить жесткие пружины, это дает результат но не до конца, с широкими колесами и широкой клеей думаю будет просто отличная поворачиваемость на асфальте. Для гравия и прочего у меня другие колеса.

the_stig123
semich83:

Так не берег, вот и стерлись сзади особенно, просто классический слеш (не LCG) на поверхности с жестким зацепом наровит перевернуться при быстром повороте. Обычно пытаюсь максимально занизить подвеску и поставить жесткие пружины, это дает результат но не до конца, с широкими колесами и широкой клеей думаю будет просто отличная поворачиваемость на асфальте. Для гравия и прочего у меня другие колеса.

Мой слеш на сликах из стоковой резины, при минимальном клиренсе, практически крыш не ловит на асфальте.

semich83
the_stig123:

Мой слеш на сликах из стоковой резины, при минимальном клиренсе, практически крыш не ловит на асфальте.

У меня до состояния сликов еще не дошли )) Всеравно, широкие шины и более широкий вылет дадут еще более сильный эффект. Нашел на просторах youtube с таким же корпусом что и у меня, выгладит очень здорово, причем автор поставил сзади колеса с вольшим вылетом, спереди с меньшим, вот не знаю какие колеса поставить, т.к. у анаконды 2 варинта дисков, я думал поставить все 4 колека как на фото спереди, т.к. боюсь что за арки будет задевать у меня, если машину сделать с низкой подвеской.

еще один вид

DОКТОR

Катался я на обычном слэше с ооочень цепучей резиной: даже занижение до 2см не даёт нужного эффекта. Ну не для гонок слэш. В итоге перенастроил его полностью противоположно и ловлю кайф от реалистичной работы подвески. 😎

Autoprofi

узнал, что обновленная версия слеша теперь поставляется с системой стабилизации TMS. Есть от неё толк? и если есть можно её докупить отдельно?

v0rtex

Могу ошибаться, но вроде это система стабилизации - обычный гироскоп, который в Трахусе обозвали на свой манер.

No4nik
v0rtex:

Могу ошибаться, но вроде это система стабилизации - обычный гироскоп, который в Трахусе обозвали на свой манер.

Все верно, и встроен он в родной приемник, т.е если захочется поставить, надо аппу и приемник менять.

the_stig123

Господа, в чем проблема? Выставляю зазор, вроде нормальный, если проехать пару метров, звук становиться немного хрипящим, такое ощущение что моторама держится плохо, хотя шестигранник затянут. Заранее спасибо. Кстати спур поставил на 56.

Павлуха40

Первое что увидел это, в колесах надо дырки просверлить. А второе, почему пин на валу гуляет. На спуре и пиньене шаг одинаковый, уж больно туго мотор крутится?