Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
15 минут на 3с
это он новый был? газ в пол?
Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.
Думаю, неправильный зазор был выставлен между спуром и пиньеном. Ну и пиньен плохо закреплен.
И стоковые пиньены от Traxxas плохого качества.
Все время гонял на родных спуре и пиньене и батарейки только 3s, никаких проблем. Если менять то на Расинг робинсон, да и то не вижу особого смысла.
Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.
Ну на треке будет , конечно, лучше.
например от Axial (хорошее соотношение цены и качества).
Каленые от Robinson Rasing вообще вечные)
Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.
Вот лучший апгрейд для трека:
www.teamstrc.com/index.php?route=product/product&p…
Вот вариант по дороже, но зато можно будет сделать 4вд. И кит сам по себе интересный.
Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.
Вот для трека хорошая LCG-конверсия на 2WD.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p239742 не реклама
это он новый был? газ в пол?
Месяц передатке(раз 5-6 катался на 2с), 13*52.
Плохо был закреплен пиньен, нужно было крепежный винт закручивать с фиксатором резьбы.
На синий локтайд садил, но все равно немного раскрутился, видимо там была большая температура.
А причина в заклинившем “опорном подшипнике” в этой мотораме www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248818
Наглухо был забит грязью(под синими крышечками), все разбирал, промывал в ВД-шке.
Наверно 3с не причина, а просто совпадение.
А причина в заклинившем “опорном подшипнике” в этой мотораме www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248818
Наглухо был забит грязью(под синими крышечками), все разбирал, промывал в ВД-шке.
Наверно 3с не причина, а просто совпадение.
Была такая мысль… было такое, и тоже из-за заклиневшкго подша. После, подшипник там, менять стал очень часто, накупил китая и вперед. )
Ну что же… Подведу краткий промежуточный итог, так скажем. Пробовал сегодня первый раз катнуть после установки LCG-деки и шортовской комбо-системы от Castle Creations. Вначале я катал на гидридах и про себя очень громко ругался матом… Будто не было никакой разницы, в поворотах на 20% газа всё равно разворачивало. Короче, полное разочарование, хоть машинка и быстрее поехала. НО, потом мне дали попробовать 2S-липоху. И вот тут, не знаю, самовнушение ли это или еще что, но машинка РЕАЛЬНО поехала. Я без проблем объезжал в поворотах траггу от ассохи. Она была реально устойчива и меня не разворачивало. Понятия не имею, может ли это от аккумов зависеть, но на липохе я прям регулировал сколько газа мне нужно и без проблем заходил в повороты даже в заносе. В общем, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ, телега с LCG-декой теперь реально ЕДЕТ! Очень нравится. Ах да, система очень экономичная, походу. 2200maH липоху мы катали минут 30, причем не просадили банки до нижнего порога.
Но всё-таки есть желание перезалить амморты и сделать их более мягкими. Сейчас есть ощущение, что подвеска немного дубовая. Такие дела!
А если еще и ведущии колеса поменяешь!!!
А если еще и ведущии колеса поменяешь!!!
Дааа, резину тоже думал поменять, но чуть позже! Уж сильно похудел мой кошелек после последнего заказа… 😃 В перспективе хотел бы попробовать гладиаторы от пролайна.
Кто нибудь ездит с открытой крышкой главной передачи?
Для себя решил, что лучше ее не закрывать.И охлаждается и мусор проще извлекается.
Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?
Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?
Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?
Тут даже не в скорости дело. Я кривую газа не настраивал, но было стойкое ощущение, что на липохе машина вообще иначе едет. Крутящий момент не такой, будто. Контролировалось все это наааамного лучше. На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.
На первой фотке прозрачный JConcepts (не реклама) Ford F250 Super Duty, а на второй стандартный кузов Chad Hord Edition.
Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?
Полагаю, что речь о 2WD и крышке, которая закрывает главную пару: спур и пин. Я лично с открытой ездил только один раз. Да и то, только на теннисном корте, там ни песка, ни пыли. По гравию или песку я бы не стал катать, так как даже с крышкой мусор всегда остаётся. Я не инженер-механик, но думаю, что шестерням это точно не в угоду будет.
Лева, приезжай в Самару на соревнования или приезжай сюда vk.com/wall-103304453_46
Сразу всё выяснишь, что и к чему.
На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.
Одно слово: “развесовка”.
Добрый день, сейчас когда гонял на 3 банках слеш перестал реагировать на газ\тормоз\назад. Подошёл и увидел, что в тюльпанах, которые идут от регуля к движку из-за температуры расплавился припой и они разъединились, движок тоже довольно сильно нагрелся(ездил без вентилятора охлаждения). Почему они так сильно греются, я думаю, дело в передаточном соотношении, у меня стоит 19\54.
Максимальная передатка для штатного мотора и 3S 15/54, комфортная 13/54. На 3S кулер и на мотор и на регуль обязателен, это даже в инструкции написано.
У меня на штатной передатку недавно на 3s двиг раскочегарился до 114,8 градусов!!!))))