Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

YoungAlienChief
Павлуха40:

А если еще и ведущии колеса поменяешь!!!

Дааа, резину тоже думал поменять, но чуть позже! Уж сильно похудел мой кошелек после последнего заказа… 😃 В перспективе хотел бы попробовать гладиаторы от пролайна.

MrRomanpapa

Кто нибудь ездит с открытой крышкой главной передачи?
Для себя решил, что лучше ее не закрывать.И охлаждается и мусор проще извлекается.

=ViruS=

Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?

Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?

YoungAlienChief
=ViruS=:

Лев,на липохе машинка реально резвее. Скажи пожалуйста,что за кузов? Форд?

Тут даже не в скорости дело. Я кривую газа не настраивал, но было стойкое ощущение, что на липохе машина вообще иначе едет. Крутящий момент не такой, будто. Контролировалось все это наааамного лучше. На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.

На первой фотке прозрачный JConcepts (не реклама) Ford F250 Super Duty, а на второй стандартный кузов Chad Hord Edition.

=ViruS=:

Роман,ткни пальцем,что именно хочешь оставить без защиты?

Полагаю, что речь о 2WD и крышке, которая закрывает главную пару: спур и пин. Я лично с открытой ездил только один раз. Да и то, только на теннисном корте, там ни песка, ни пыли. По гравию или песку я бы не стал катать, так как даже с крышкой мусор всегда остаётся. Я не инженер-механик, но думаю, что шестерням это точно не в угоду будет.

Sashock

Лева, приезжай в Самару на соревнования или приезжай сюда vk.com/wall-103304453_46
Сразу всё выяснишь, что и к чему.

DОКТОR
YoungAlienChief:

На гидриде при слабом газе почти в каждом повороте бублики вертел.

Одно слово: “развесовка”.

Autoprofi

Добрый день, сейчас когда гонял на 3 банках слеш перестал реагировать на газ\тормоз\назад. Подошёл и увидел, что в тюльпанах, которые идут от регуля к движку из-за температуры расплавился припой и они разъединились, движок тоже довольно сильно нагрелся(ездил без вентилятора охлаждения). Почему они так сильно греются, я думаю, дело в передаточном соотношении, у меня стоит 19\54.

DОКТОR

Максимальная передатка для штатного мотора и 3S 15/54, комфортная 13/54. На 3S кулер и на мотор и на регуль обязателен, это даже в инструкции написано.

Saitov

У меня на штатной передатку недавно на 3s двиг раскочегарился до 114,8 градусов!!!))))

Autoprofi
DОКТОR:

Максимальная передатка для штатного мотора и 3S 15/54, комфортная 13/54. На 3S кулер и на мотор и на регуль обязателен, это даже в инструкции написано.

у меня мотор не штатный, ezrun 3400 kv. Регуль тоже не штатный, но на нём есть кулер и сам регуль не сильно греется. Греются очень сильно только эти тюльпаны

YoungAlienChief
DОКТОR:

Одно слово: “развесовка”.

Кстааати… А липошка-то маленькая была совсем по габаритам. В этом и дело, получается?? Тоесть, момент крутящий и кривая газа у гидрида и липохи не должны отличаться, по-сути?

DОКТОR

Кривые газа определяются регулятором, кр.момент на ЛиПо выше раз в 5-10.

DОКТОR

Снимай её нафиг, и снизу сделай отверстие

the_stig123
DОКТОR:

Снимай её нафиг, и снизу сделай отверстие

Я тоже гоняю без нее, и отверствий сделал много. Доктор, как тебе пролайн стритфайтер? На асфальте норм?

DОКТОR

Лажа. Ходят долго, но зацепа нет. В некоторых условиях даже Тренчеры держат лучше.

Похожая резина от Динамита держит лучше за счет более мягкого компаунда. Но и стирается ощутимо быстрее.

flyer177
DОКТОR:

Лажа. Ходят долго, но зацепа нет. В некоторых условиях даже Тренчеры держат лучше.

Похожая резина от Динамита держит лучше за счет более мягкого компаунда. Но и стирается ощутимо быстрее.

Динамиты порвались на 3s после 5 минут катания! Если денег не жалко то покупайте. Пролайновские Стритфайтеры, для асфальта, лучший вариант. Они не дуются, внутри ребра для усиления, нормальная вкладка. Динамит простая резина с поролоном внутри. Можно еще Джейконцепты, у них то же все отлично.

DОКТОR
flyer177:

нормальная вкладка

Говно. Мерзнет, не для России она.

flyer177:

Динамиты порвались на 3s после 5 минут катания!

Не повезло значит. Я её тестил на этом монстре с 5S. При разгоне оставляла черные следы на асфальте, воняя горелой резиной, но не рвалась.

Чисто под асфальт я бы попробовал эти: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p448141?v=43… Держака за пределами ЧИСТОГО асфальта а них не будет, но в отличие от стрит-файтеров, эти из нормального компаунда М4, и должны хорошо держать (стриты М2).

semich83
DОКТОR:

[IMG]
Лифтован не кузов, а сам слэшак.

Люблю этот копрус, тоже похвастаюсь парой фото в действии.


the_stig123
DОКТОR:




Лифтован не кузов, а сам слэшак.

Зачем его лифтовать? ИМХО, даже на настройках средней высоты клиренс нормальный.

DОКТОR

Почитай эту тему страниц на 15-20 назад, я давно всё описывал.

the_stig123
DОКТОR:

Почитай эту тему страниц на 15-20 назад, я давно всё описывал.

Кажется я тогда уже сидел в теме. Вспомнил про реалистичность. Я привык на треке ездить, обычно он у меня максимально занижен, кстати слеш может ехать быстро, при умелых руках, например на треке у меня в городе шорты про уровня в режиме гонки проезжают круг за 23-25 секунд, у меня рекорд 28 секунд (на плохой резине).

Saitov

Да уж… Много у кого синий Раптор))