Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Извените за оклонение от темы. Я когда то был владельцем Слеша, потом была ассоха 8,2е, но все же хочется вернуться к слешу из за этого вопрос ни кто не хочет обменять слеша в достойной комплектации на квадр zmr250 с назой. От комплекта зависит либо ключ в ключ либо с небольшой вашей доплатой.
Да кстати у меня был белый перламутр форд.
Вспомнил про реалистичность.
Не только реалистичность. Заниженный слэш налетев на полном ходу (от 50км/ч) на, скажем, на пачку сигарет, поедет на двух колёсах, или вообще перевернется. Лифтованный слэш ОООЧЕНЬ мягкий, неровности, типа камней до 3-4см или ухабов с амплитудой до 10см попросту не замечает - подвеска отрабатывает подобные неровности на 70-95%. У стокового слэша в тех же условиях начинается жуткий “расколбас” вплоть до потери управления.
кстати слеш может ехать быстро, при умелых руках,
Слэш не едет, едут руки. Я в дрифте тоже в 2013 году, в эпоху переднемоторныйх карбонок, на ТТ-01 приехал 8 из 50. У нас в Киевском в 2012 году пара чуваков на слэшах уделывали Дюрангу. Но это не значит, что слэш хорош, просто на дюранге ехал рукожоп.
У меня раптор белый. Завтра скину фоток,красил на днях в гараже,не очень качественно,но доволен… только не пикап,а обычный шортовский кузов…
Да кстати у меня был белый перламутр форд.
Это Шеви Сильверадо))
Много у кого синий Раптор))
Ну так классика же)) Кстати, как регуль поживает?
Это Шеви Сильверадо))
Ну так классика же)) Кстати, как регуль поживает?
Блин, точно. Вот лошара, фото не посмотрел. Уже забыл. 😃
Кстати, как регуль поживает?
Регуль живее всех живых!)) спасибо за помощь с ним, первоклассная работа! Он пережил три шаськи (зиму и воду прошёл на ура) и с четвёртой ушёл от меня к новому хозяину… (по глупости моей). Как новую шась приобрету, снова к тебе)
Ну и славно))
Да кстати у меня был белый перламутр форд.
Кстати, только сейчас заметил, что у тебя диски Jconcepts как у меня. Очень красивые)) Помнится у меня такие были одни из первых в Москве. 2011 год:
Кстати, к вопросу о китайских БК. С марта катаюсь на этом НЕЧТО фирмы (прости Господи) Himoto. Для дворовых покатушек полностью устраивает, при небыстрой передатке даже наваливает. Нареканий никаких не было, разве что один раз загнуло вал мотора 😃 Видимо камень в мотораму залетел. Но благо этих моторов у меня несколько штук прозапас было)) С регулем никаких проблем, особо не греется, если в жару не гонять.
Спеки:
Мотор 3150kV, 540й класс. Температура летом 40-60°, сейчас 15-35°
Регуль: хз, но думаю ампер 60 в нем. Температура летом 40-70°, сейчас 10-35°
Акумы 2S на 5000 махов.
Передатка 15/54
Собсна переделка регуля в перевертыш на люминевую пластину дало сильную зависимость регуля от внешней температуры, однако большая масса пластины сгладила скачки температуры внутри регуля и в итоге регуль, который быстро дохнет на модели весом 1,5-2кг, без проблем таскает телегу весом 3,5кг.
К слову у меня лежит в запасе любимая БК 8-го масштаба, которая реально валит, но желания ставить её обратно пока нет. Привык кататься и не ломаться 😃
Как-то так.
Ну да, зачетные диски были, только крышки с отверстием у меня везде стояли, глухие не ставил.
Скажите, а я один такой невезучий, что у меня из коробки передний дифф вытек, а в процессе и задний. В переднем менял масло - стал течь еще хуже.
Что делать?
Меняй сальники. Ремкомплект 2$ стоит.
Ссылку можно, если не трудно? И какое масло лить, не подскажешь?
TRA5381
Перед 10-15к, зад 5-7к.
TRA5381
Перед 10-15к, зад 5-7к.
А я вперед 5к залил :/
Так ты скинул ось диффа, ее то зачем менять?
Так ты скинул ось диффа
???
???
вот та деталь, которую ты кинул: vmashin.ru/…/os-differenciala-spool-differential-t… (не реклама)
причем здесь сальники?
вот та деталь, которую ты кинул: vmashin.ru/zapchasti/autopart...-tra5381x.html (не реклама)
Чукча не читатель, чукча писатель? Я скинул TRA3581, а ты скинул TRA5381X.
Заменил стоковую корку на Jconcept. Новая корка просто не убиваемая. Сток шил после каждой покатухи.
так это понятно, арок то нет
Чукча не читатель, чукча писатель? Я скинул TRA3581, а ты скинул TRA5381X.
прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были
прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были
Поможет. Сальники надо ставить очень аккуратно, и они по 30-50 аккумов жить будут и не течь.
Я ставлю сначала в сухой корпус сухие сальники, потом макаю вал в масло (которым буду заправлять дифф) и покручивая вставляю в сальник, следя чтобы он не выпал из паза.
А что можно придумать вместо сальников?
Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.
Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.
перегревал мотор, магниты размагнитились, вот и результат
50% режим случайно не включен?