Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Павлуха40

Извените за оклонение от темы. Я когда то был владельцем Слеша, потом была ассоха 8,2е, но все же хочется вернуться к слешу из за этого вопрос ни кто не хочет обменять слеша в достойной комплектации на квадр zmr250 с назой. От комплекта зависит либо ключ в ключ либо с небольшой вашей доплатой.
Да кстати у меня был белый перламутр форд.

DОКТОR
the_stig123:

Вспомнил про реалистичность.

Не только реалистичность. Заниженный слэш налетев на полном ходу (от 50км/ч) на, скажем, на пачку сигарет, поедет на двух колёсах, или вообще перевернется. Лифтованный слэш ОООЧЕНЬ мягкий, неровности, типа камней до 3-4см или ухабов с амплитудой до 10см попросту не замечает - подвеска отрабатывает подобные неровности на 70-95%. У стокового слэша в тех же условиях начинается жуткий “расколбас” вплоть до потери управления.

the_stig123:

кстати слеш может ехать быстро, при умелых руках,

Слэш не едет, едут руки. Я в дрифте тоже в 2013 году, в эпоху переднемоторныйх карбонок, на ТТ-01 приехал 8 из 50. У нас в Киевском в 2012 году пара чуваков на слэшах уделывали Дюрангу. Но это не значит, что слэш хорош, просто на дюранге ехал рукожоп.

=ViruS=

У меня раптор белый. Завтра скину фоток,красил на днях в гараже,не очень качественно,но доволен… только не пикап,а обычный шортовский кузов…

DОКТОR
Павлуха40:

Да кстати у меня был белый перламутр форд.

Это Шеви Сильверадо))

Saitov:

Много у кого синий Раптор))

Ну так классика же)) Кстати, как регуль поживает?

Павлуха40
DОКТОR:

Это Шеви Сильверадо))

Ну так классика же)) Кстати, как регуль поживает?

Блин, точно. Вот лошара, фото не посмотрел. Уже забыл. 😃

Saitov
DОКТОR:

Кстати, как регуль поживает?

Регуль живее всех живых!)) спасибо за помощь с ним, первоклассная работа! Он пережил три шаськи (зиму и воду прошёл на ура) и с четвёртой ушёл от меня к новому хозяину… (по глупости моей). Как новую шась приобрету, снова к тебе)

DОКТОR
Павлуха40:

Да кстати у меня был белый перламутр форд.

Кстати, только сейчас заметил, что у тебя диски Jconcepts как у меня. Очень красивые)) Помнится у меня такие были одни из первых в Москве. 2011 год:

Кстати, к вопросу о китайских БК. С марта катаюсь на этом НЕЧТО фирмы (прости Господи) Himoto. Для дворовых покатушек полностью устраивает, при небыстрой передатке даже наваливает. Нареканий никаких не было, разве что один раз загнуло вал мотора 😃 Видимо камень в мотораму залетел. Но благо этих моторов у меня несколько штук прозапас было)) С регулем никаких проблем, особо не греется, если в жару не гонять.

Спеки:
Мотор 3150kV, 540й класс. Температура летом 40-60°, сейчас 15-35°
Регуль: хз, но думаю ампер 60 в нем. Температура летом 40-70°, сейчас 10-35°
Акумы 2S на 5000 махов.
Передатка 15/54
Собсна переделка регуля в перевертыш на люминевую пластину дало сильную зависимость регуля от внешней температуры, однако большая масса пластины сгладила скачки температуры внутри регуля и в итоге регуль, который быстро дохнет на модели весом 1,5-2кг, без проблем таскает телегу весом 3,5кг.
К слову у меня лежит в запасе любимая БК 8-го масштаба, которая реально валит, но желания ставить её обратно пока нет. Привык кататься и не ломаться 😃
Как-то так.

Павлуха40

Ну да, зачетные диски были, только крышки с отверстием у меня везде стояли, глухие не ставил.

Jimny40

Скажите, а я один такой невезучий, что у меня из коробки передний дифф вытек, а в процессе и задний. В переднем менял масло - стал течь еще хуже.

Что делать?

Jimny40

Ссылку можно, если не трудно? И какое масло лить, не подскажешь?

Jimny40
DОКТОR:

TRA5381
Перед 10-15к, зад 5-7к.

А я вперед 5к залил :/

Так ты скинул ось диффа, ее то зачем менять?

Ionov

Заменил стоковую корку на Jconcept. Новая корка просто не убиваемая. Сток шил после каждой покатухи.

MouSe_Gr
Ionov:

Заменил стоковую корку на Jconcept. Новая корка просто не убиваемая. Сток шил после каждой покатухи.

так это понятно, арок то нет

Jimny40
DОКТОR:

Чукча не читатель, чукча писатель? Я скинул TRA3581, а ты скинул TRA5381X.

прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были

sp_paha
Jimny40:

прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были

Поможет. Сальники надо ставить очень аккуратно, и они по 30-50 аккумов жить будут и не течь.
Я ставлю сначала в сухой корпус сухие сальники, потом макаю вал в масло (которым буду заправлять дифф) и покручивая вставляю в сальник, следя чтобы он не выпал из паза.

Ack

А что можно придумать вместо сальников?

the_stig123

Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.

MouSe_Gr
the_stig123:

Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.

перегревал мотор, магниты размагнитились, вот и результат