Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Чукча не читатель, чукча писатель? Я скинул TRA3581, а ты скинул TRA5381X.
прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были
прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были
Поможет. Сальники надо ставить очень аккуратно, и они по 30-50 аккумов жить будут и не течь.
Я ставлю сначала в сухой корпус сухие сальники, потом макаю вал в масло (которым буду заправлять дифф) и покручивая вставляю в сальник, следя чтобы он не выпал из паза.
А что можно придумать вместо сальников?
Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.
Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.
перегревал мотор, магниты размагнитились, вот и результат
50% режим случайно не включен?
перегревал мотор, магниты размагнитились, вот и результат
Мотор вроде не перегревал, сегодня при +7 ездил, перед этим не припоминаю перегревов.
Но если все-таки магниты, то что в этом случае делать? Новый ротор?
50% режим случайно не включен?
Нет, это точно не режим 50%. Ехал он на процентов 80-85 от максималки и разгона.
Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.
Какая аппа? Не игрался ли с настройками?
Какая аппа? Не игрался ли с настройками?
Аппаратура ТФ 40. Этот вариант я исключил.
…другую батарейку мож попробовать? “Аккум свежий” - это ни о чем не говорит! Одна банка проваливается и не комильфо в итоге.
А если двиг поджарил , тогда только замена ротора.
Аппаратура ТФ 40. Этот вариант я исключил.
Проверь на аппе конечные точки газа, выкрути отверткой их в максимум (L-TH-H), и откалибруй заново на регуляторе конечные точки.
…другую батарейку мож попробовать? “Аккум свежий” - это ни о чем не говорит! Одна банка проваливается и не комильфо в итоге.
А если двиг поджарил , тогда только замена ротора.
Спасибо, на выходных попробую другой аккум.
Проверь на аппе конечные точки газа, выкрути отверткой их в максимум (L-TH-H), и откалибруй заново на регуляторе конечные точки.
При первых подозрениях конечные точки проверил, они на максимуме.
За скорость не скажу, а вот если чувствуете что тяга стала слабей то точно Магниты . Была такая практика))))
К вопросу о шоссейных настройках, в субботу был экспериментальный заезд: поставил новые колеса TraxxasAnaconda Rear Tires TRA3773A, пружины от Ревы (они короткие и жесткие, но гораздо шире чем аморты Слеша, пришлось сузить по краям), настройка подвески максимально низкая - итогом очень доволен, входит в повороты практически без кренов и на большой скорости, ни разу не перевернулась, хорошо входит в управляемый занос, мне понравилось, результат на видео</font>
Павел, а как пружины сузил? Просто интересно
Павел, а как пружины сузил? Просто интересно
Зажал последнее кольцо пружины плоскогубцами и ударил молотком ))))
Кто знает, на сколько ампер регулятор велинеон? На сайте траксас пишут в пике 320а, а постоянный 200а. Это правда?
Не брехня.
Я канешна извиняюсь, но Вы представляете себе, хоть на чуток, что такое 300 ампер!?
Вообще не понимаю для чего производитель указывает такие тОки. Даже для пиара - это перебор!
тавляете себе, хоть на чуток, что такое 300 ампер!?
Легко;)
У меня пятерка с 4 паками 8000 махов 30С в сумме дают 480А длительного тока…
😃 Павел! 😃 - это не та тема!😎
В реалии 400ампер (долговременно, более 10!!!секунд. я видел 25 лет назад , когда мой Дядька прокручивал свежеперебранный движек Москвич 412. (крутился он очень туго ) Батарея была то же свежая - 90.000.!!! мА.ч. и стояла она в багажнике, поскольку была вдвое больше штатной. И со стартером соединяли ее провода толщиной в палец и провода эти были как Вы понимаете, из настоящей Советской МЕДИ! А в стартере , на обмотке - тоже был настоящий Советский медный одножильный пруток , сечением 2.5 × 6мм!!! и он(стартер) здорово нагрелся за эти 10 секунд И амперметр у Дядьки был, как Вы уже догадались - тоже Советский, стрелочный , с шунтом ацкого размера. А поскольку Дядька мой радиолюбитель со стажем - расчитать и выпилить шунт, для него не составило труда и недоверять показаниям - нет оснований.
Так вот я Вам скажу, что если Вы нагрузите шнурок допустим в 10awg - четырьмястами амперами, при, хотя бы 12 вольтах на пару сек. - от него останется на треть меньше, остальное просто испарится 😃