Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

sp_paha
Jimny40:

прости, был не прав, но это корпус диффа с сальниками. и мне кажется, не поможет мне это, все равно сопливить будет, у меня же новые были

Поможет. Сальники надо ставить очень аккуратно, и они по 30-50 аккумов жить будут и не течь.
Я ставлю сначала в сухой корпус сухие сальники, потом макаю вал в масло (которым буду заправлять дифф) и покручивая вставляю в сальник, следя чтобы он не выпал из паза.

Ack

А что можно придумать вместо сальников?

the_stig123

Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.

MouSe_Gr
the_stig123:

Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.

перегревал мотор, магниты размагнитились, вот и результат

the_stig123
MouSe_Gr:

перегревал мотор, магниты размагнитились, вот и результат

Мотор вроде не перегревал, сегодня при +7 ездил, перед этим не припоминаю перегревов.
Но если все-таки магниты, то что в этом случае делать? Новый ротор?

Павлуха40:

50% режим случайно не включен?

Нет, это точно не режим 50%. Ехал он на процентов 80-85 от максималки и разгона.

S-Alex
the_stig123:

Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.

Какая аппа? Не игрался ли с настройками?

the_stig123
S-Alex:

Какая аппа? Не игрался ли с настройками?

Аппаратура ТФ 40. Этот вариант я исключил.

китаец59

…другую батарейку мож попробовать? “Аккум свежий” - это ни о чем не говорит! Одна банка проваливается и не комильфо в итоге.
А если двиг поджарил , тогда только замена ротора.

S-Alex
the_stig123:

Аппаратура ТФ 40. Этот вариант я исключил.

Проверь на аппе конечные точки газа, выкрути отверткой их в максимум (L-TH-H), и откалибруй заново на регуляторе конечные точки.

the_stig123
китаец59:

…другую батарейку мож попробовать? “Аккум свежий” - это ни о чем не говорит! Одна банка проваливается и не комильфо в итоге.
А если двиг поджарил , тогда только замена ротора.

Спасибо, на выходных попробую другой аккум.

S-Alex:

Проверь на аппе конечные точки газа, выкрути отверткой их в максимум (L-TH-H), и откалибруй заново на регуляторе конечные точки.

При первых подозрениях конечные точки проверил, они на максимуме.

lanarus

За скорость не скажу, а вот если чувствуете что тяга стала слабей то точно Магниты . Была такая практика))))

semich83

К вопросу о шоссейных настройках, в субботу был экспериментальный заезд: поставил новые колеса TraxxasAnaconda Rear Tires TRA3773A, пружины от Ревы (они короткие и жесткие, но гораздо шире чем аморты Слеша, пришлось сузить по краям), настройка подвески максимально низкая - итогом очень доволен, входит в повороты практически без кренов и на большой скорости, ни разу не перевернулась, хорошо входит в управляемый занос, мне понравилось, результат на видео</font>

Еще пару фоток двуликого Слеша

Saitov

Павел, а как пружины сузил? Просто интересно

semich83
Saitov:

Павел, а как пружины сузил? Просто интересно

Зажал последнее кольцо пружины плоскогубцами и ударил молотком ))))

the_stig123

Кто знает, на сколько ампер регулятор велинеон? На сайте траксас пишут в пике 320а, а постоянный 200а. Это правда?

китаец59

Я канешна извиняюсь, но Вы представляете себе, хоть на чуток, что такое 300 ампер!?
Вообще не понимаю для чего производитель указывает такие тОки. Даже для пиара - это перебор!

Fuckname
китаец59:

тавляете себе, хоть на чуток, что такое 300 ампер!?

Легко;)
У меня пятерка с 4 паками 8000 махов 30С в сумме дают 480А длительного тока…

китаец59

😃 Павел! 😃 - это не та тема!😎

В реалии 400ампер (долговременно, более 10!!!секунд. я видел 25 лет назад , когда мой Дядька прокручивал свежеперебранный движек Москвич 412. (крутился он очень туго ) Батарея была то же свежая - 90.000.!!! мА.ч. и стояла она в багажнике, поскольку была вдвое больше штатной. И со стартером соединяли ее провода толщиной в палец и провода эти были как Вы понимаете, из настоящей Советской МЕДИ! А в стартере , на обмотке - тоже был настоящий Советский медный одножильный пруток , сечением 2.5 × 6мм!!! и он(стартер) здорово нагрелся за эти 10 секунд И амперметр у Дядьки был, как Вы уже догадались - тоже Советский, стрелочный , с шунтом ацкого размера. А поскольку Дядька мой радиолюбитель со стажем - расчитать и выпилить шунт, для него не составило труда и недоверять показаниям - нет оснований.

Так вот я Вам скажу, что если Вы нагрузите шнурок допустим в 10awg - четырьмястами амперами, при, хотя бы 12 вольтах на пару сек. - от него останется на треть меньше, остальное просто испарится 😃

Fuckname

Да ничего особо страшного в 400А при нашей напруге нет. На 3-х банках это всего лишь 5 кВт. А по нормативу медный провод 6 квадратов (аналог 10авг) способен проводить 10кВт, так что ничего с ним не случится.