Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Всем доброго времени суток, возник такой вопрос:в последнее время, мой слеш едет не так как раньше, максималка ниже, разгон хуже, на передатке 13/52 он едет с максималкой как на 13\56, что делать? Свободному вращению колес и кардана ничего не препятствует, в моторе новые подшипники, так же в кулаках новые подшипники, аккум свежий. Раньше на полном газу, в воздухе колеса хорошо раздувало, сейчас практически колеса не раздувает.
Какая аппа? Не игрался ли с настройками?
Какая аппа? Не игрался ли с настройками?
Аппаратура ТФ 40. Этот вариант я исключил.
…другую батарейку мож попробовать? “Аккум свежий” - это ни о чем не говорит! Одна банка проваливается и не комильфо в итоге.
А если двиг поджарил , тогда только замена ротора.
Аппаратура ТФ 40. Этот вариант я исключил.
Проверь на аппе конечные точки газа, выкрути отверткой их в максимум (L-TH-H), и откалибруй заново на регуляторе конечные точки.
…другую батарейку мож попробовать? “Аккум свежий” - это ни о чем не говорит! Одна банка проваливается и не комильфо в итоге.
А если двиг поджарил , тогда только замена ротора.
Спасибо, на выходных попробую другой аккум.
Проверь на аппе конечные точки газа, выкрути отверткой их в максимум (L-TH-H), и откалибруй заново на регуляторе конечные точки.
При первых подозрениях конечные точки проверил, они на максимуме.
За скорость не скажу, а вот если чувствуете что тяга стала слабей то точно Магниты . Была такая практика))))
К вопросу о шоссейных настройках, в субботу был экспериментальный заезд: поставил новые колеса TraxxasAnaconda Rear Tires TRA3773A, пружины от Ревы (они короткие и жесткие, но гораздо шире чем аморты Слеша, пришлось сузить по краям), настройка подвески максимально низкая - итогом очень доволен, входит в повороты практически без кренов и на большой скорости, ни разу не перевернулась, хорошо входит в управляемый занос, мне понравилось, результат на видео</font>
Павел, а как пружины сузил? Просто интересно
Павел, а как пружины сузил? Просто интересно
Зажал последнее кольцо пружины плоскогубцами и ударил молотком ))))
Кто знает, на сколько ампер регулятор велинеон? На сайте траксас пишут в пике 320а, а постоянный 200а. Это правда?
Не брехня.
Я канешна извиняюсь, но Вы представляете себе, хоть на чуток, что такое 300 ампер!?
Вообще не понимаю для чего производитель указывает такие тОки. Даже для пиара - это перебор!
тавляете себе, хоть на чуток, что такое 300 ампер!?
Легко;)
У меня пятерка с 4 паками 8000 махов 30С в сумме дают 480А длительного тока…
😃 Павел! 😃 - это не та тема!😎
В реалии 400ампер (долговременно, более 10!!!секунд. я видел 25 лет назад , когда мой Дядька прокручивал свежеперебранный движек Москвич 412. (крутился он очень туго ) Батарея была то же свежая - 90.000.!!! мА.ч. и стояла она в багажнике, поскольку была вдвое больше штатной. И со стартером соединяли ее провода толщиной в палец и провода эти были как Вы понимаете, из настоящей Советской МЕДИ! А в стартере , на обмотке - тоже был настоящий Советский медный одножильный пруток , сечением 2.5 × 6мм!!! и он(стартер) здорово нагрелся за эти 10 секунд И амперметр у Дядьки был, как Вы уже догадались - тоже Советский, стрелочный , с шунтом ацкого размера. А поскольку Дядька мой радиолюбитель со стажем - расчитать и выпилить шунт, для него не составило труда и недоверять показаниям - нет оснований.
Так вот я Вам скажу, что если Вы нагрузите шнурок допустим в 10awg - четырьмястами амперами, при, хотя бы 12 вольтах на пару сек. - от него останется на треть меньше, остальное просто испарится 😃
Да ничего особо страшного в 400А при нашей напруге нет. На 3-х банках это всего лишь 5 кВт. А по нормативу медный провод 6 квадратов (аналог 10авг) способен проводить 10кВт, так что ничего с ним не случится.
Ребят привет!
Хочу поставить ВЕК на серву какой лучше купить и схему можно.
Киньте пожалуйста ссылку где можно провода с разъемами и переходниками купить.
Спасибо заранее.
Ребят привет!
Хочу поставить ВЕК на серву какой лучше купить и схему можно.
Киньте пожалуйста ссылку где можно провода с разъемами и переходниками купить.
Спасибо заранее.
hobbyking.com/…/__767__766__SBEC_UBEC_Regulator-SB… не реклама, hobbyking.com/…/__121__377__Hardware_Accessories-B… тоже не реклама. На счет схемы подключения, гугл в помощь.
Ребят привет!
Хочу поставить ВЕК на серву какой лучше купить и схему можно.
Киньте пожалуйста ссылку где можно провода с разъемами и переходниками купить.
Спасибо заранее.
Самый простой:
ru.aliexpress.com/item/…/32263664459.html
Схема приложена
А переходники и не нужны, если есть паяльник )
Зачем паяльник, вынимаешь плюсовой провод из разьема регуля, и подключается ВЕС к приемнику.
Ну с электроникой я не очень дружу, но предположу следующее: твой случай годится, если внутренний BEC регуля слабый, НО серва питается от одного провода наряду с другими устройствами, подключенными в слоты приемника (доп.винтеляторы, освещение и тп.). В моей случае серва запитана напрямую и не зависит от потребления тока другими перефирийными устройствами. У меня сейчас на слеше в приемник втыкнуто все - вентилятор мотора, освещение из 14 светодиодов, сама серва, и видно что ток просидает, когда кручу серву, немного маргает свет, поэтому я часть электрики буду выводить на внешний ВЕС (жду посылку с али). У меня получается 2 независимых ВЕСа которые не перегружены. ИМХО. Можно например на внешний вывести только серву, а на внутренний все остальное. Или наоборот, на внутренний только серву, а а внешний все остальное.
Ну с электроникой я не очень дружу, но предположу следующее: твой случай годится, если внутренний BEC регуля слабый, НО серва питается от одного провода наряду с другими устройствами, подключенными в слоты приемника (доп.винтеляторы, освещение и тп.). В моей случае серва запитана напрямую и не зависит от потребления тока другими перефирийными устройствами. У меня сейчас на слеше в приемник втыкнуто все - вентилятор мотора, освещение из 14 светодиодов, сама серва, и видно что ток просидает, когда кручу серву, немного маргает свет, поэтому я часть электрики буду выводить на внешний ВЕС (жду посылку с али). У меня получается 2 независимых ВЕСа которые не перегружены. ИМХО. Можно например на внешний вывести только серву, а на внутренний все остальное. Или наоборот, на внутренний только серву, а а внешний все остальное.
У всех потребности разные, я только привел пример без паяльника.