Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

the_stig123
DОКТОR:

Снимай её нафиг, и снизу сделай отверстие

Я тоже гоняю без нее, и отверствий сделал много. Доктор, как тебе пролайн стритфайтер? На асфальте норм?

DОКТОR

Лажа. Ходят долго, но зацепа нет. В некоторых условиях даже Тренчеры держат лучше.

Похожая резина от Динамита держит лучше за счет более мягкого компаунда. Но и стирается ощутимо быстрее.

flyer177
DОКТОR:

Лажа. Ходят долго, но зацепа нет. В некоторых условиях даже Тренчеры держат лучше.

Похожая резина от Динамита держит лучше за счет более мягкого компаунда. Но и стирается ощутимо быстрее.

Динамиты порвались на 3s после 5 минут катания! Если денег не жалко то покупайте. Пролайновские Стритфайтеры, для асфальта, лучший вариант. Они не дуются, внутри ребра для усиления, нормальная вкладка. Динамит простая резина с поролоном внутри. Можно еще Джейконцепты, у них то же все отлично.

DОКТОR
flyer177:

нормальная вкладка

Говно. Мерзнет, не для России она.

flyer177:

Динамиты порвались на 3s после 5 минут катания!

Не повезло значит. Я её тестил на этом монстре с 5S. При разгоне оставляла черные следы на асфальте, воняя горелой резиной, но не рвалась.

Чисто под асфальт я бы попробовал эти: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p448141?v=43… Держака за пределами ЧИСТОГО асфальта а них не будет, но в отличие от стрит-файтеров, эти из нормального компаунда М4, и должны хорошо держать (стриты М2).

semich83
DОКТОR:

[IMG]
Лифтован не кузов, а сам слэшак.

Люблю этот копрус, тоже похвастаюсь парой фото в действии.


the_stig123
DОКТОR:




Лифтован не кузов, а сам слэшак.

Зачем его лифтовать? ИМХО, даже на настройках средней высоты клиренс нормальный.

DОКТОR

Почитай эту тему страниц на 15-20 назад, я давно всё описывал.

the_stig123
DОКТОR:

Почитай эту тему страниц на 15-20 назад, я давно всё описывал.

Кажется я тогда уже сидел в теме. Вспомнил про реалистичность. Я привык на треке ездить, обычно он у меня максимально занижен, кстати слеш может ехать быстро, при умелых руках, например на треке у меня в городе шорты про уровня в режиме гонки проезжают круг за 23-25 секунд, у меня рекорд 28 секунд (на плохой резине).

Saitov

Да уж… Много у кого синий Раптор))

Павлуха40

Извените за оклонение от темы. Я когда то был владельцем Слеша, потом была ассоха 8,2е, но все же хочется вернуться к слешу из за этого вопрос ни кто не хочет обменять слеша в достойной комплектации на квадр zmr250 с назой. От комплекта зависит либо ключ в ключ либо с небольшой вашей доплатой.
Да кстати у меня был белый перламутр форд.

DОКТОR
the_stig123:

Вспомнил про реалистичность.

Не только реалистичность. Заниженный слэш налетев на полном ходу (от 50км/ч) на, скажем, на пачку сигарет, поедет на двух колёсах, или вообще перевернется. Лифтованный слэш ОООЧЕНЬ мягкий, неровности, типа камней до 3-4см или ухабов с амплитудой до 10см попросту не замечает - подвеска отрабатывает подобные неровности на 70-95%. У стокового слэша в тех же условиях начинается жуткий “расколбас” вплоть до потери управления.

the_stig123:

кстати слеш может ехать быстро, при умелых руках,

Слэш не едет, едут руки. Я в дрифте тоже в 2013 году, в эпоху переднемоторныйх карбонок, на ТТ-01 приехал 8 из 50. У нас в Киевском в 2012 году пара чуваков на слэшах уделывали Дюрангу. Но это не значит, что слэш хорош, просто на дюранге ехал рукожоп.

=ViruS=

У меня раптор белый. Завтра скину фоток,красил на днях в гараже,не очень качественно,но доволен… только не пикап,а обычный шортовский кузов…

DОКТОR
Павлуха40:

Да кстати у меня был белый перламутр форд.

Это Шеви Сильверадо))

Saitov:

Много у кого синий Раптор))

Ну так классика же)) Кстати, как регуль поживает?

Павлуха40
DОКТОR:

Это Шеви Сильверадо))

Ну так классика же)) Кстати, как регуль поживает?

Блин, точно. Вот лошара, фото не посмотрел. Уже забыл. 😃

Saitov
DОКТОR:

Кстати, как регуль поживает?

Регуль живее всех живых!)) спасибо за помощь с ним, первоклассная работа! Он пережил три шаськи (зиму и воду прошёл на ура) и с четвёртой ушёл от меня к новому хозяину… (по глупости моей). Как новую шась приобрету, снова к тебе)

DОКТОR
Павлуха40:

Да кстати у меня был белый перламутр форд.

Кстати, только сейчас заметил, что у тебя диски Jconcepts как у меня. Очень красивые)) Помнится у меня такие были одни из первых в Москве. 2011 год:

Кстати, к вопросу о китайских БК. С марта катаюсь на этом НЕЧТО фирмы (прости Господи) Himoto. Для дворовых покатушек полностью устраивает, при небыстрой передатке даже наваливает. Нареканий никаких не было, разве что один раз загнуло вал мотора 😃 Видимо камень в мотораму залетел. Но благо этих моторов у меня несколько штук прозапас было)) С регулем никаких проблем, особо не греется, если в жару не гонять.

Спеки:
Мотор 3150kV, 540й класс. Температура летом 40-60°, сейчас 15-35°
Регуль: хз, но думаю ампер 60 в нем. Температура летом 40-70°, сейчас 10-35°
Акумы 2S на 5000 махов.
Передатка 15/54
Собсна переделка регуля в перевертыш на люминевую пластину дало сильную зависимость регуля от внешней температуры, однако большая масса пластины сгладила скачки температуры внутри регуля и в итоге регуль, который быстро дохнет на модели весом 1,5-2кг, без проблем таскает телегу весом 3,5кг.
К слову у меня лежит в запасе любимая БК 8-го масштаба, которая реально валит, но желания ставить её обратно пока нет. Привык кататься и не ломаться 😃
Как-то так.

Павлуха40

Ну да, зачетные диски были, только крышки с отверстием у меня везде стояли, глухие не ставил.