Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Oleoleole
:

Винты присматривал . Но на всех винтах шаг резьбы другой и высота нитки нарезки меньше чем у шпильки

Шпилька с обычной резьбой M3. Я думаю в магазине метизов можно купить шпильку с 2мм хексом в торце и ей зачистить часть резьбы надфилем при желании.

the_stig123:

Прикупил себе текно сцт?

Ага 😃

EЖ
Oleoleole:

Шпилька с обычной резьбой M3. Я думаю в магазине метизов можно купить шпильку с 2мм хексом в торце и ей зачистить часть резьбы надфилем при желании.

У Аксиала так и сделал, но тут оказалось, что у обычной резьбы реже шаг и меньше высота витков:(

Но вроде нашел где взять шпильку. Всем спасибо за советы.

Saitov

А за что помидор мне???

Или он предполагает такой ответ: “Ты что?! Какой еще центральный дифференциал? Слеш это корыто, которое не едет и никогда не поедет! Ему всё равно не поможет! Купи лучше себе Текно или Дюранго, забудь про Траксас, не выкидывай денег зря!”

Так?)

=ViruS=

покажи хоть наброски как будешь ставить центро дифф на слешика… в чем суть этого апгрейда? если нет родных запов,но есть шасси,проще восстановить с помощью барахолки или аналогов. если это вторая шаська над которой поиздеваться охото - тогда понятно.

S-Alex
Saitov:

Доьрой ночи! В установке центродифа есть смысл? Заметно улучшиться управляемость?

Естественно, с ЦД управляемость на Слэше 4х4 заметно улучшается, а имеет смысл его ставить или нет, каждый решает сам …
P.S. Поиск рулит, обсуждалось уже много раз.

Saitov
=ViruS=:

покажи хоть наброски как будешь ставить центро дифф на слешика… в чем суть этого апгрейда? если нет родных запов,но есть шасси,проще восстановить с помощью барахолки или аналогов. если это вторая шаська над которой поиздеваться охото - тогда понятно.

Ничего мудрить не надо. Есть деталь TRA6814. Ставим ее и все!

MrRomanpapa

Искал 3с аккум себе.На кинге стало дорого(если с учетом доставки), нашел на али lion power, по отзывам вроде нормальный аккум, но проблема в размере.На али у разных продавцов разные данные.Заказал, встал как раз.

Saitov

Роман, а что за аморты у вас стоят? Ассошные? Хорошо себя ведут?

MrRomanpapa

Нет, это от лося ten-scte.Отлично себя ведут, смесь мягкости и упругости.

v0rtex

Около слиппера есть стальной переходник центрального кардана (TRA6888), который крепиться мелкой “пипкой” TRA 6888 4x3 gs (обвел красным на взрыв - схеме). Эта фиговина продается отдельно? С благодарностью приму ссылку =)

S-Alex
v0rtex:

Около слиппера есть стальной переходник центрального кардана (TRA6888), который крепиться мелкой “пипкой” TRA 6888 4x3 gs (обвел красным на взрыв - схеме). Эта фиговина продается отдельно? С благодарностью приму ссылку =)

rcmotors.ru/…/vint-ustanovochnyj-4x3mm-6sht-tm-126… не реклама

=ViruS=
MrRomanpapa:

15 минут на 3с

это он новый был? газ в пол?

S-Alex
MrRomanpapa:

15 минут на 3с

Плохо был закреплен пиньен, нужно было крепежный винт закручивать с фиксатором резьбы.
И стоковые пиньены от Traxxas плохого качества, есть много вариантов от сторонних производителей, например от Axial (хорошее соотношение цены и качества).

YoungAlienChief

Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

flyer177
MrRomanpapa:

15 минут на 3с

Думаю, неправильный зазор был выставлен между спуром и пиньеном. Ну и пиньен плохо закреплен.

S-Alex:

И стоковые пиньены от Traxxas плохого качества.

Все время гонял на родных спуре и пиньене и батарейки только 3s, никаких проблем. Если менять то на Расинг робинсон, да и то не вижу особого смысла.

YoungAlienChief:

Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

Ну на треке будет , конечно, лучше.

DОКТОR
S-Alex:

например от Axial (хорошее соотношение цены и качества).

Каленые от Robinson Rasing вообще вечные)

YoungAlienChief:

Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

Вот лучший апгрейд для трека:

S-Alex
YoungAlienChief:

Господа, установка LCG-конверсии на 2WD - хороший апргрейд? Стоковая шась на треке не очень понравилась, если честно.

Вот для трека хорошая LCG-конверсия на 2WD.
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p239742 не реклама

MrRomanpapa
=ViruS=:

это он новый был? газ в пол?

Месяц передатке(раз 5-6 катался на 2с), 13*52.

S-Alex:

Плохо был закреплен пиньен, нужно было крепежный винт закручивать с фиксатором резьбы.

На синий локтайд садил, но все равно немного раскрутился, видимо там была большая температура.
А причина в заклинившем “опорном подшипнике” в этой мотораме www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248818
Наглухо был забит грязью(под синими крышечками), все разбирал, промывал в ВД-шке.
Наверно 3с не причина, а просто совпадение.

flyer177
MrRomanpapa:

А причина в заклинившем “опорном подшипнике” в этой мотораме www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p248818
Наглухо был забит грязью(под синими крышечками), все разбирал, промывал в ВД-шке.
Наверно 3с не причина, а просто совпадение.

Была такая мысль… было такое, и тоже из-за заклиневшкго подша. После, подшипник там, менять стал очень часто, накупил китая и вперед. )

YoungAlienChief

Ну что же… Подведу краткий промежуточный итог, так скажем. Пробовал сегодня первый раз катнуть после установки LCG-деки и шортовской комбо-системы от Castle Creations. Вначале я катал на гидридах и про себя очень громко ругался матом… Будто не было никакой разницы, в поворотах на 20% газа всё равно разворачивало. Короче, полное разочарование, хоть машинка и быстрее поехала. НО, потом мне дали попробовать 2S-липоху. И вот тут, не знаю, самовнушение ли это или еще что, но машинка РЕАЛЬНО поехала. Я без проблем объезжал в поворотах траггу от ассохи. Она была реально устойчива и меня не разворачивало. Понятия не имею, может ли это от аккумов зависеть, но на липохе я прям регулировал сколько газа мне нужно и без проблем заходил в повороты даже в заносе. В общем, ПОЛНЫЙ ВОСТОРГ, телега с LCG-декой теперь реально ЕДЕТ! Очень нравится. Ах да, система очень экономичная, походу. 2200maH липоху мы катали минут 30, причем не просадили банки до нижнего порога.

Но всё-таки есть желание перезалить амморты и сделать их более мягкими. Сейчас есть ощущение, что подвеска немного дубовая. Такие дела!