Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
откуда кидаешь?
с башни набрал, по совокупности выходит вкуснее амейн и рцмарта
а вот если доставку кузоввов, то тут резко выгоднее с амейн, печаль, пришлось от второго отказаться - два 10х оффроуд кузова тупо поднимают доставку до 72 баксов
кузова же на ебее китайские доступные. Вы в каком районе катаете?
кузова же на ебее китайские доступные. Вы в каком районе катаете?
север выборгский, пока скорее обслуживаю и владею, а не катаю )))
а можно ссылку на годный китайский кузов?? это от клонов?
это аналог,страниц 4 назад была ссылка может дальше. я в парке авиаторов на п Победы
Отличный совет, купить китайский кузов… Купил, раз ударил - выбросил.
Кулаки Текно не ломаются.
На удивление сломал, сам не ожидал.
Но вышел из этой проблемы, установил алюминиевые С хабы и кулаки с расточкой под 6х12х4 подшипник.
В комплекте две пары.
Две пары задних, а передних всего комплект.
Отличный совет, купить китайский кузов… Купил, раз ударил - выбросил.
Их, что уже кто то тестил? может они лучше оригинала .
Тестили. Лучше оригинала только Лосёвый кузов, именно от XXX-SCT. Китай до первого удара.
Тестили. Лучше оригинала только Лосёвый кузов, именно от XXX-SCT. Китай до первого удара.
Подтверждаю, что китайский до первого удара, особенно зимой …
Самыми крепким, действительно оказался www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p188342
Также отлично служит зимой вот этот кузовок www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p155053
видимо в силу своей уникальной формы …
все не реклама
Лучше оригинала только Лосёвый кузов, именно от XXX-SCT
Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока?
Т.е. это понимать как то, что Proline & JConcepts все типа хуже стока?
Нет не хуже, но все же лосяра крепче.
У меня Slash 2 WD с OBA модулем звука после замены регуля и движка на БК не получается правильно подключить OBA что бы был звук с нейтралкой и работала шась. Если подключаю регуль в обход модуля звука то слеш едет, а если через модуль как со стандартным регулем, то движок не работает. Помогите в правильном подключении.
Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
Возможно в этом проблема.
Судя по инструкции, модуль требует дополнительное питание. Штатный регулятор имеет доп. выход.
Стандартный=альтернативный регулятор имеет только выход для подключения в приемник.
Возможно в этом проблема.
доп питание отдельно на него подключаю
Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
Господа, купил БУ слэш 4х4, в задней булке в местах, где выходят привода колёс, ДИКИЕ люфты, можно же это как то исправить?
Подшипники дифференциала надо менять.
Подшипники дифференциала надо менять.
+1
А дедовским способом мыть подши и все остальное от смазки бензином пойдет?
Если сильно их разбило, то нет. А для профилактики раз в 4-5 покатушек можно.
Всмысле “сильно разбило”?
У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал… Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?
Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.
Всмысле “сильно разбило”?
У меня слэш б/у, решил для профилактики все узлы проверить. Владелец предыдущий похоже вообще диф ни разу не снимал… Подши грязные как £%*#}• а диф сухой почти. Смазку всю вычистил, ибо она была черная. Остались подши. ВОПРОС: как грамотно почистить подшибники и что в них мазать после?
Еще вопрос: где купить чудо жидкость для дифов? По края ее заливать? Где можно почитать какую вязкость под какие условия?Реально ли бороться с ржавчиной на болтах? Некрасиво как-то
Да чайник, да до этого в модельках не ковырялся.
Подшипники надо разобрать (подковырнуть пильник), затем хорошенько его промыть, я для этого использую нитрометан, потом набить в подш смазку, типа литол, и ему подобные, следующий шаг закрыть пыльником. Профит! Смазку в пластиковый корпус редуктора на лить! В связке с грязью это страшная смесь для шестренок. Далее масло для дифференциалов, купить можно в хоббийном интернет магазине (силиконовое). Чем выше вязкость, тем выше степень блокировки диффа. О ржавчине, я пытался её убрать ВДшкой, убирает, но через время она опять появляется. По этому я решил не мыть модель после каждой покатушки, а тчательно протирать её, а мыть только после гряземеса.