Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
Вскрыть её получается:( Стоит ли высверливать сорванный винт с риском повредить крышку или оставить пока совсем дифф не заблокируется?
И все таки насколько туго должны проворачиваться валы в межосевом диффе?
предложите ваши варианты, а мы выберем
тк я не понимаю, как вам корректно ответить на этот вопрос
предложите ваши варианты, а мы выберем
Сейчас я берусь за валы указательным и большим пальцем. Чтобы провернуть валы в противоположные стороны мне надо почти с максимальным усилием сжимать пальцы, чтобы валы не провернулись в пальцах. Чуть слабее и уже валы проворачиваются не внутри диффа а между пальцев.
При проворачивании валов внутри дифа слышно чафкание масла. Посторонних шумов нет.
похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо
похоже у вас там 100к, что в принципе допустимо
Масло 125к крутится легче 😉 99% что тупо перетянуты шестерни. Алексей, сверли винт. Главное сверли в несколько подходов по 10сек, опаснее не покоцать крышку сверлом, а перегреть винт, иначе пластик поплывёт.
Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть…Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так…😦
Итак без трех винтов оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте. Утром он все равно не открутить, но часть Вдхи видать попала внутрь и крутиться валы стали легче. Практически без усилий могу удержать валы между пальцев и проворачиваться их. Но усилия на вала заметные. Знать бы какое оно должно быть…Сижу думаю, сверлить таки с риском повредить крышку или сам дифф или влить туда ещё немного Вдхи и кататься так…😦
А может проще корпус диффа заменить на новый? 😎
rcmotors.ru/…/housing-center-differential-x-ring-g…
не реклама
Можно, как резервный вариант уже посмотрел. Но я просто не знаю, какое должно быть усилие. Может сейчас оно уже нормальное. И забить пока на то, что дифф не открывается.
Усилие может быть любым, диф то регулируемый. Можно полностью заблокировать (очень не советую), а можно вообще расслабить. Все зависит от того, что внутрь налить/засунуть.
Судя оп вашему описанию, диф у вас почти заблокирован. Вд-ха что-то расслабила внутри, но это не надолго.
Я бы на вашем месте полюбому его вскрывал, так как необходимо выяснить причину блокировки. Если забить и этого не сделать можно вообще без дифа остаться, расколошматит все внутри и сам корпус и все…
оставил на ночь с лужицей WD40 на закисшем винте.
А в чем сакральный смысл сего действа? Вэдэшка отпускает приржавевшие/прикипевшие винты в металле, а в пластиковую резьбу она даже не проникнет, так как это соединение почти 100% герметичное. Ерундой честно говоря занимаетесь. Проблемы с шестернями намного серьёзнее, чем коцка на крышке диффа. В любом случае ЦД желательно перебирать хотя бы раз в месяц и винты придётся выкручивать. А Вэдэшка при таком подходе быстренько убьет диф. Он к слову не должен быть слишком лёгким - обороты у него в несколько раз выше, чем у межколёсных диффов, и если он будет крутиться слишком быстро, возможна быстрая кончина корпуса. У меня был один корпус ЦД у которого срезало передний фланец, на который одевается коренной подшипник моторамы.
Вскрыл. Высверлил голову заклинившего винта. Как ни странно, но туго крутится из-за большой части диффа. Масло там есть, но мало (только на зубах). И крутится достаточно туго там. В крышке вал с шестерней крутится легко. Попробую высверлить остатки винта. Если убьется корпус - покупаем новый.
Прочитал еще раз тему, не могу понять какое масло в ЦД лить то? Особенно под морозное время?
Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
Аппа 2.4 без реверса traxxas
Подскажите как перенастроить пульт.Кручу вправо-колёса влево и наоборот.
Аппа 2.4 без реверса traxxas
В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.
Высверливать остатки винта нельзя. Берем тонкогубцы и кусачки - и начинаем аккуратно выкручивать винт.
В аппе реверсы есть, просто их настраивать надо через меню, с помощью кнопок на передатчике. С передатчиком должна быть инструкция по настройке.
Так нет инструкции.Бу взял слэша.Аппу свою поставил от стампеде
А интернет тоже отключен? Инструкцию с сайта трахуса (или еще из тучи мест) скачать никак?
Высверливать остатки винта нельзя. Берем тонкогубцы и кусачки - и начинаем аккуратно выкручивать винт.
Не выйдет 😦 Когда удалось сосверлить голову, оказалить что все остальное тело винта в пластике. Так что дальше - только сверлить. Убьёт корпус - придётся новый покупать.
А интернет тоже отключен? Инструкцию с сайта трахуса (или еще из тучи мест) скачать никак?
Думаю форумы для этого и нужны,что б подсказать быстро.Если знает кто.А то что в интернете найти это понятно.Я ж не спрашиваю какую мне машину купить за 2000 рублей,что б тыкать на интернет.Или тут на столько высокие темы обсуждают,что с такими глупостями делать нечего?
Думаю форумы для этого и нужны,что б подсказать быстро.Если знает кто.А то что в интернете найти это понятно.Я ж не спрашиваю какую мне машину купить за 2000 рублей,что б тыкать на интернет.Или тут на столько высокие темы обсуждают,что с такими глупостями делать нечего?
Там меню действительно сложное, по памяти его никто не расскажет, либо искать в инете, либо просить кого-то сфоткать эту бумажку)
yandex.ru/search/?text=traxxas tqi 2.4ghz инструкц… Третья ссылка в поисковой выдаче. Неужели это так сложно? Уж явно быстрее, чем тут спросить и дождаться ответа. Но если в гугле забанили…
Подскажите как проверить приемник на работоспособность? регуль у меня вроде как сгорел… я так понимаю приемник от регулятора питается!?