Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

SERGY

Из китайских меня устроил вот этот:
Turnigy Track Star 120A brushless Short Course Truck ESC
когда я его покупал летом в 2012 году он стоил 1900р.

Спецификация:

Рабочий ток: 120A
Максимальный ток: 760A
Масштаб автомобиля: 1/10 и 1/8
Аккумулятор: LiPo 2-4 s батарей
BEC: 6****V / 5A на выходе
Тип мотора: Бесколекторный бессенсорный
Размер: 55 х 37,6 х 38.5mm
Вес:87 гр
Разъем батареи: Требуется докупить!
On/Off выключатель: Да
Реверс: Да
Защита от перегрева:Да
Провод к батарее: 12AWG
Провод к моттору: 12AWG
Выключатель: Да
Реверс: Да
Вентилятор охлаждения: Да
Тепловая защита от перегрузки: Да
Разьем под мотор:3,5 мм
Фейл сэйв: Да

Опции настроек (через карту программирования )
Отсечка по вольтажу
Drag Brake
Усилие торможения
Punch Control
Реверс
Тайминги для двигателя

Larsik

Доброго дня!!!
Кто с ходу сможет подсказать количество зубов качалки на родной траксовской серве?

VegasJ

Всем привет. Имею такой апарат уже почти год. Но фотки не выкладывал. Вот теперь полноценно с Вами.


Saitov
VegasJ:

такой апарат

А что это за дека такая?

the_stig123
Saitov:

А что это за дека такая?

Это конверсия STRC.

EЖ

Друзья, вчера дошли таки руки до полного разбора и ТО и тут меня осенило, про центральный дифф все написано и понятно - стандартно 100к, далее вариации. А про межколесные диффы? Там такое же масло лить?

Ну а шестерни внутри булки просто почистить и не смазывать (чтобы абразива не получалось)?

semich83
:

Друзья, вчера дошли таки руки до полного разбора и ТО и тут меня осенило, про центральный дифф все написано и понятно - стандартно 100к, далее вариации. А про межколесные диффы? Там такое же масло лить?

Ну а шестерни внутри булки просто почистить и не смазывать (чтобы абразива не получалось)?

Передние 20-15к, задний 10-7к.
Вот статья умная:
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
Ведомые шестерни смысла смазывать много нет, т.к. от крутящего момента смазка слетает с них, да и еще и смесь пыли песка и смазки тоже не полезны для шестерней, я немного совсем литолом, чтоб слегка жирными были и все.

Egoroff

Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:

БК комбо EZRUN 120A +4700kv
Спуры от Revo 40T и 36T
Пиньон Robinson 14T Xtra Hard и переходник 5 на 3,17 на вал
Рулевая от STRC алюм и хексы c пин-лок
RPM рычаги, бампер-cкид перед, shaft guard для стоек аммортов
Боковую защиту и защита рычагов взял Remo Hobby
Traxxas Pink +10% пружины, набор для переборки BigBore
Колёса AKA Gridiron
Кузов Pro-Line Racing 1966 Ford
Карданов перед-зад в запас, всякая мелочь типа washers, end-rods, тяги
Стоковые бабочки и задний бампер

Кто знает где краски по дешману, киньте ссылок если вдруг.

VegasJ

Расскажи потом как рулевая от стрс. А то мне идёт, а знать уже хочется. С пин локом хексы это голубые алюм ?

Egoroff
VegasJ:

Расскажи потом как рулевая от стрс. А то мне идёт, а знать уже хочется. С пин локом хексы это голубые алюм ?

тут чел Oleoleole с ней в гонках участвовал, вроде доволен. rcgarage.info/Model/4#parts , но в итоге он на Tekno пересел, спортсмен 😃 но с такой только на трек, они низкие пипец, вот у друга Durango… пузотёрка никакого баша

the_stig123
Egoroff:

тут чел Oleoleole с ней в гонках участвовал, вроде доволен. rcgarage.info/Model/4#parts , но в итоге он на Tekno пересел, спортсмен 😃 но с такой только на трек, они низкие пипец, вот у друга Durango… пузотёрка никакого баша

Я с Андреем разговаривал, он говорил что слеш может валить, но вот после гонок его надо перебирать.

Egoroff:

Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:

БК комбо EZRUN 120A +4700kv
Спуры от Revo 40T и 36T
Пиньон Robinson 14T Xtra Hard и переходник 5 на 3,17 на вал
Рулевая от STRC алюм и хексы c пин-лок
RPM рычаги, бампер-cкид перед, shaft guard для стоек аммортов
Боковую защиту и защита рычагов взял Remo Hobby
Traxxas Pink +10% пружины, набор для переборки BigBore
Колёса AKA Gridiron
Кузов Pro-Line Racing 1966 Ford
Карданов перед-зад в запас, всякая мелочь типа washers, end-rods, тяги
Стоковые бабочки и задний бампер

Кто знает где краски по дешману, киньте ссылок если вдруг.

Я слышал что краски можно покупать на авто рынках, краски марки PS, но мною это не проверено, надо спросить кто пробовал.

Reely

Монтаной вроде красят, говорят что норм держится

DОКТОR
Egoroff:

Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:

Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем. И с такой БК пора на карданы Текно переходить, стоковые будут лететь в 2-3 раза быстрее, чем с вазелином.

Egoroff:

Кто знает где краски по дешману,

Дешевая краска = плохая краска. На лексане лежит только специальная краска, это вам не трофи, где рулят автоэмали по 200руб за 500мл. Возьми краску Фастракс - лежит лучше Тамии, и 1 баллона хватит на весь кузов. Тамии нужно два, чтобы не просвечивалась краска.

Reely:

Монтаной вроде красят, говорят что норм держится

Не держится. Даже в дрифте.

Egoroff
DОКТОR:

Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем. И с такой БК пора на карданы Текно переходить, стоковые будут лететь в 2-3 раза быстрее, чем с вазелином.

Знаю про сток бампер, но он шёл бонусом к запасным бабочкам и стоил 100 рублей ))) . А карданы пока не удаётся в барахолках выловить, а новые жаба не разрешает )). А эта БК на 2S выдаёт вообщем-то тоже самое, что вазелин на 3S , пока буду на запасной сток уповать , а там подвернётся что-нть

DОКТОR:

Возьми краску Фастракс - лежит лучше Тамии, и 1 баллона хватит на весь кузов. Тамии нужно два, чтобы не просвечивалась краска.

Да, но у нас по Питеру тамия 400-450 за 100мл, а Фастракс 580-650 за 150, примерно одни дрова.
и всё равно надо 3 баллона минимум, будет в 2 тона, классических цветов форд )) и начальный тон полупрозрачным серебром, для глубины. Это будет “стендовый кузов” а гонять и башить беспредельно буду на стоке.

Купил кстати клей, DonDeal “турклей”, промажу кузов с серпянкой по трещинам сзади. Про Shoe goo знаю, дорого))

MouSe_Gr
Egoroff:

Купил кстати клей, DonDeal “турклей”, промажу кузов с серпянкой по трещинам сзади.

лучше шить леской, с сверлением отверстий и засверливанием кончика трещины

DОКТОR:

Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем.

у меня стоку уже пару лет, родной ещё стоит, чего только не было, и живой

DОКТОR

Видимо кубарем со скорости 60км/ч не летал толком. У меня стоковый бампер и месяца не прожил.

MouSe_Gr
DОКТОR:

Видимо кубарем со скорости 60км/ч не летал толком. У меня стоковый бампер и месяца не прожил.

кубарем с 60км/ч и с высоты в 2-2,5м летал, всё ок
только некоторые болты на более длинные заменил

the_stig123

Всем привет, очень сильно нужен совет. Ситуация такая: На чашке Текно слизался шестикгранник, который крепит её к диффу. Не большая пред история: предыдущий владелец поставил туда подшипник не правильного размера. До этого времени я ездил с подшами 10х15х4 с обеих сторон, потому-что снять чашку не мог, сверлил хорошими сверлами для металла, в итоге минус 2 сверла. Короче есть у меня пока только один вариант, срезать всю ось, потом акуратно надрезать остатки оси в чашке. что посоветуете делать?

MouSe_Gr

резьбовой экстрактор может поможет
только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел

DОКТОR

ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.