Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:
Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем. И с такой БК пора на карданы Текно переходить, стоковые будут лететь в 2-3 раза быстрее, чем с вазелином.
Кто знает где краски по дешману,
Дешевая краска = плохая краска. На лексане лежит только специальная краска, это вам не трофи, где рулят автоэмали по 200руб за 500мл. Возьми краску Фастракс - лежит лучше Тамии, и 1 баллона хватит на весь кузов. Тамии нужно два, чтобы не просвечивалась краска.
Монтаной вроде красят, говорят что норм держится
Не держится. Даже в дрифте.
Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем. И с такой БК пора на карданы Текно переходить, стоковые будут лететь в 2-3 раза быстрее, чем с вазелином.
Знаю про сток бампер, но он шёл бонусом к запасным бабочкам и стоил 100 рублей ))) . А карданы пока не удаётся в барахолках выловить, а новые жаба не разрешает )). А эта БК на 2S выдаёт вообщем-то тоже самое, что вазелин на 3S , пока буду на запасной сток уповать , а там подвернётся что-нть
Возьми краску Фастракс - лежит лучше Тамии, и 1 баллона хватит на весь кузов. Тамии нужно два, чтобы не просвечивалась краска.
Да, но у нас по Питеру тамия 400-450 за 100мл, а Фастракс 580-650 за 150, примерно одни дрова.
и всё равно надо 3 баллона минимум, будет в 2 тона, классических цветов форд )) и начальный тон полупрозрачным серебром, для глубины. Это будет “стендовый кузов” а гонять и башить беспредельно буду на стоке.
Купил кстати клей, DonDeal “турклей”, промажу кузов с серпянкой по трещинам сзади. Про Shoe goo знаю, дорого))
Купил кстати клей, DonDeal “турклей”, промажу кузов с серпянкой по трещинам сзади.
лучше шить леской, с сверлением отверстий и засверливанием кончика трещины
Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем.
у меня стоку уже пару лет, родной ещё стоит, чего только не было, и живой
Видимо кубарем со скорости 60км/ч не летал толком. У меня стоковый бампер и месяца не прожил.
Видимо кубарем со скорости 60км/ч не летал толком. У меня стоковый бампер и месяца не прожил.
кубарем с 60км/ч и с высоты в 2-2,5м летал, всё ок
только некоторые болты на более длинные заменил
Всем привет, очень сильно нужен совет. Ситуация такая: На чашке Текно слизался шестикгранник, который крепит её к диффу. Не большая пред история: предыдущий владелец поставил туда подшипник не правильного размера. До этого времени я ездил с подшами 10х15х4 с обеих сторон, потому-что снять чашку не мог, сверлил хорошими сверлами для металла, в итоге минус 2 сверла. Короче есть у меня пока только один вариант, срезать всю ось, потом акуратно надрезать остатки оси в чашке. что посоветуете делать?
резьбовой экстрактор может поможет
только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел
ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.
резьбовой экстрактор может поможет
только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел
Резьбовой экстрактор есть, пробовал ним, но на этом варианте не зацикливался, от граней шестигранника там уже ничего нету чтоб зацепится.
ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.
Пойду за сверлом завтра, потом отпишусь что получилось.
Расскажи потом как рулевая от стрс
В этой рулевой не очень хорошо работает сервосейвер. Две его алюминиевые половинки постоянно закисают друг с другом(у меня раскручен почти полностью, и все равно перед ездой руками разрабатываю). Вроде ставят нижнюю часть родную, пластиковую, и тогда все работает нормально.
MrRomanpapa, спасибо что сказали, а можно фотки ?
Фотки рулевой?
Ну вот, например.
Заменяют ту часть, к которой крепится рулевая тяга(на фото слева, с резьбовым отверстием, фото не мое).
Я когда только купил слэш, не мог понять как работает сервосейвер, все разобрал и сравнивал со стоком(был целенький, в комплекте), пока не врубился что он закис.Еле рассоеденил…
Вообще не пойму, чем не устраивает стоковая рулевая, зачем ее меняют?
Она всем хороша, и в отличие от тюнинга не раскручивается регулировочная гайка (на лименьке от траксас была замечена такая проблема). Она перестаёт устраивать исключительно после сезона эксплуатации, когда она износится и появятся люфты.
Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )
Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )
Да хватает защиты)
Привет всем,решил выложить фото своего слеша)
а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?
а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:8 ? по виду они, задние .
А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
Полный custom
а что на cлэша нормалько катят колёса от багги 1:10 ? по виду они, задние ? или это от 1:8, но там вроде всегда хекс 17 ?
Это баггийные колеса 1/8 на 17хексе)
А где Вы увидели Слеш??? Jenya-savvin не оставил наверное ни одной родной детали от слеша ))))
Полный custom
Остались только боксы под диффы,сток)
Слэш кастом респект за труды.
Но в гонки не пустят на баггийных, я их как вариант на зиму рассматриваю, есть тут прделожение с минипином резиной.
Но мутить переходник на 17 хекс уныло, а новые люминивые 12 хексы выкинуть тем более