Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Друзья, вчера дошли таки руки до полного разбора и ТО и тут меня осенило, про центральный дифф все написано и понятно - стандартно 100к, далее вариации. А про межколесные диффы? Там такое же масло лить?
Ну а шестерни внутри булки просто почистить и не смазывать (чтобы абразива не получалось)?
Передние 20-15к, задний 10-7к.
Вот статья умная:
www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/901/
Ведомые шестерни смысла смазывать много нет, т.к. от крутящего момента смазка слетает с них, да и еще и смесь пыли песка и смазки тоже не полезны для шестерней, я немного совсем литолом, чтоб слегка жирными были и все.
Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:
БК комбо EZRUN 120A +4700kv
Спуры от Revo 40T и 36T
Пиньон Robinson 14T Xtra Hard и переходник 5 на 3,17 на вал
Рулевая от STRC алюм и хексы c пин-лок
RPM рычаги, бампер-cкид перед, shaft guard для стоек аммортов
Боковую защиту и защита рычагов взял Remo Hobby
Traxxas Pink +10% пружины, набор для переборки BigBore
Колёса AKA Gridiron
Кузов Pro-Line Racing 1966 Ford
Карданов перед-зад в запас, всякая мелочь типа washers, end-rods, тяги
Стоковые бабочки и задний бампер
Кто знает где краски по дешману, киньте ссылок если вдруг.
Расскажи потом как рулевая от стрс. А то мне идёт, а знать уже хочется. С пин локом хексы это голубые алюм ?
Расскажи потом как рулевая от стрс. А то мне идёт, а знать уже хочется. С пин локом хексы это голубые алюм ?
тут чел Oleoleole с ней в гонках участвовал, вроде доволен. rcgarage.info/Model/4#parts , но в итоге он на Tekno пересел, спортсмен 😃 но с такой только на трек, они низкие пипец, вот у друга Durango… пузотёрка никакого баша
тут чел Oleoleole с ней в гонках участвовал, вроде доволен. rcgarage.info/Model/4#parts , но в итоге он на Tekno пересел, спортсмен 😃 но с такой только на трек, они низкие пипец, вот у друга Durango… пузотёрка никакого баша
Я с Андреем разговаривал, он говорил что слеш может валить, но вот после гонок его надо перебирать.
Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:
БК комбо EZRUN 120A +4700kv
Спуры от Revo 40T и 36T
Пиньон Robinson 14T Xtra Hard и переходник 5 на 3,17 на вал
Рулевая от STRC алюм и хексы c пин-лок
RPM рычаги, бампер-cкид перед, shaft guard для стоек аммортов
Боковую защиту и защита рычагов взял Remo Hobby
Traxxas Pink +10% пружины, набор для переборки BigBore
Колёса AKA Gridiron
Кузов Pro-Line Racing 1966 Ford
Карданов перед-зад в запас, всякая мелочь типа washers, end-rods, тяги
Стоковые бабочки и задний бамперКто знает где краски по дешману, киньте ссылок если вдруг.
Я слышал что краски можно покупать на авто рынках, краски марки PS, но мною это не проверено, надо спросить кто пробовал.
Монтаной вроде красят, говорят что норм держится
Ура, пришёл мой тюн на Слэша, теперь надо понемногу это всё установить:
Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем. И с такой БК пора на карданы Текно переходить, стоковые будут лететь в 2-3 раза быстрее, чем с вазелином.
Кто знает где краски по дешману,
Дешевая краска = плохая краска. На лексане лежит только специальная краска, это вам не трофи, где рулят автоэмали по 200руб за 500мл. Возьми краску Фастракс - лежит лучше Тамии, и 1 баллона хватит на весь кузов. Тамии нужно два, чтобы не просвечивалась краска.
Монтаной вроде красят, говорят что норм держится
Не держится. Даже в дрифте.
Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем. И с такой БК пора на карданы Текно переходить, стоковые будут лететь в 2-3 раза быстрее, чем с вазелином.
Знаю про сток бампер, но он шёл бонусом к запасным бабочкам и стоил 100 рублей ))) . А карданы пока не удаётся в барахолках выловить, а новые жаба не разрешает )). А эта БК на 2S выдаёт вообщем-то тоже самое, что вазелин на 3S , пока буду на запасной сток уповать , а там подвернётся что-нть
Возьми краску Фастракс - лежит лучше Тамии, и 1 баллона хватит на весь кузов. Тамии нужно два, чтобы не просвечивалась краска.
Да, но у нас по Питеру тамия 400-450 за 100мл, а Фастракс 580-650 за 150, примерно одни дрова.
и всё равно надо 3 баллона минимум, будет в 2 тона, классических цветов форд )) и начальный тон полупрозрачным серебром, для глубины. Это будет “стендовый кузов” а гонять и башить беспредельно буду на стоке.
Купил кстати клей, DonDeal “турклей”, промажу кузов с серпянкой по трещинам сзади. Про Shoe goo знаю, дорого))
Купил кстати клей, DonDeal “турклей”, промажу кузов с серпянкой по трещинам сзади.
лучше шить леской, с сверлением отверстий и засверливанием кончика трещины
Всё правильно, кроме стокового заднего бампера - удар он не держит. Совсем.
у меня стоку уже пару лет, родной ещё стоит, чего только не было, и живой
Видимо кубарем со скорости 60км/ч не летал толком. У меня стоковый бампер и месяца не прожил.
Видимо кубарем со скорости 60км/ч не летал толком. У меня стоковый бампер и месяца не прожил.
кубарем с 60км/ч и с высоты в 2-2,5м летал, всё ок
только некоторые болты на более длинные заменил
Всем привет, очень сильно нужен совет. Ситуация такая: На чашке Текно слизался шестикгранник, который крепит её к диффу. Не большая пред история: предыдущий владелец поставил туда подшипник не правильного размера. До этого времени я ездил с подшами 10х15х4 с обеих сторон, потому-что снять чашку не мог, сверлил хорошими сверлами для металла, в итоге минус 2 сверла. Короче есть у меня пока только один вариант, срезать всю ось, потом акуратно надрезать остатки оси в чашке. что посоветуете делать?
резьбовой экстрактор может поможет
только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел
ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.
резьбовой экстрактор может поможет
только я бы в WD40 на пару дней закинул предварительно, и при извлечении ещё бы нагрел
Резьбовой экстрактор есть, пробовал ним, но на этом варианте не зацикливался, от граней шестигранника там уже ничего нету чтоб зацепится.
ХОРОШЕЕ сверло 2,5мм, сверлишь до оси диффа, дальше шпильку выбиваешь со стороны шестигранника и удаляешь остатки с резьбы. Главное сверли ровно, чтобы резьбу не покоцать. На будущее, слизанный винт 1,5мм выкручивается ХОРОШИМ дюймовым шестигранником 1/16", вставляется с усилием, иногда можно аккуратно молоточком постучать.
Пойду за сверлом завтра, потом отпишусь что получилось.
Расскажи потом как рулевая от стрс
В этой рулевой не очень хорошо работает сервосейвер. Две его алюминиевые половинки постоянно закисают друг с другом(у меня раскручен почти полностью, и все равно перед ездой руками разрабатываю). Вроде ставят нижнюю часть родную, пластиковую, и тогда все работает нормально.
MrRomanpapa, спасибо что сказали, а можно фотки ?
Фотки рулевой?
Ну вот, например.
Заменяют ту часть, к которой крепится рулевая тяга(на фото слева, с резьбовым отверстием, фото не мое).
Я когда только купил слэш, не мог понять как работает сервосейвер, все разобрал и сравнивал со стоком(был целенький, в комплекте), пока не врубился что он закис.Еле рассоеденил…
Вообще не пойму, чем не устраивает стоковая рулевая, зачем ее меняют?
Она всем хороша, и в отличие от тюнинга не раскручивается регулировочная гайка (на лименьке от траксас была замечена такая проблема). Она перестаёт устраивать исключительно после сезона эксплуатации, когда она износится и появятся люфты.
Защиты хватает ? Я на свой тоже думаю делать какую то из остатков лексана, стрс особо для грязи не подходит )