Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
брать самый дешевый, люминь не нужен. а то что будет ломаться менять на детали от RPM.
Кстати, на счет рычагов. У меня стоят от Про-лайн. Они длиньше стоковых, и колеса выпирают из под кузова. Мне нравиться внешний вид, да и плюс машина даже на самой мягкой подвеске на асфальте не разу не перевернулась! Не знаю конечно как она себя на трассе поведет (негде опробовать), но мне нравиться!
- Хочу купить этот кар на towerhobbies.com но там есть три варианта, различаются они ценой и комплектацией:
- Traxxas Slash 4X4 VXL 2.4GHz RTR w/7-Cell & Charger - 379.98$
- Traxxas Slash 4x4 Ultimate 2.4GHz RTR w/7C & Charger - 499.98$
- Traxxas Slash 4x4 Platinum Edition w/Velineon No Radio - 379.98$
первый - стоковый вариант (стандартный пластик+радио+батарейка)
второй - типа максимальная комплектация - алюминий в подвеске, аморты нормальные, радио+батарейка (у меня такой к слову)
третий - алюминий в подвеске ,но без аппаратуры и аккумов, некрашеный кузов.
- И как новичку посоветуйте что нужно докупить из разряда первой необходимости к машине? Я так понял что нужно сразу иметь большое кол-во аккумуляторов, так как они достаточно быстро садятся =)
Я сразу брал 2 комплекта рычагов (ломаются в первую очередь, мои стоковые прожили 4 поездки), еще можно клипсы кузова заказать (уже погнул половину запасных), защиту от JConcepts (сейчас зимой не так актуально ,но вот когда грязно было…не пожалел что взял), если сейчас по снегу кататься - то резину с лопатками (стандартная резина сейчас вообще никакая, закапывается), ну и естественно нужна нормальная зарядка (комплектная ужасна, медленная).
брать самый дешевый, люминь не нужен. а то что будет ломаться менять на детали от RPM.
Там не только люминь - еще стабилизаторы, аморты биг-боры (стандартные говорят шлак).
тот что самый дорогой, это я так понимаю платинум эдишен, тока покрашенный с радио 2.4, аком никель и зарядник.
больше там не чему быть. никелевый акум всеравно в мусорку, так как и зарядник из комплекта.
Стандартный аккумулятор кстати неплох - не липо конечно, но поездить с удовольствием хватит первый месяц-два… зарядку и ЛИПОшки я заказал с известного китайского магазина… а первый месяц ездил с комплектными.😃
Вопрос о радио - спорный. Другую аппаратуру конечно можно поставить - только в ней надо разбираться, ставить, настраивать… вам оно надо в первой модели? Конечно, другая “еще на другие модели сгодится” - без вопросов, но если других моделей не будет? А тут неплохое радио, с довольно широкими настройками, настроенное и привязанное уже к вашей модели, с тракксавской же комплектной инструкцией… достал из коробки, поставил аккумулятор (комплектный же) и поехал… мне кажется для первой модели самое главное:) Удовольствия море - а уж потом и можно думать про другие акки, радио, шины и прочем…
Все вышесказанное ИМХО на основе собственных впечатлений - Slash 4x4 Ultimate в качестве первой модели)
в стандартных шлак только штоки, за 14 баксов они меняются на усиленные. стабы на слэше? если думаете о стабах тогда берите Офну. слэш это тазик на колесах как не крути, прикольный, но тазик. и платить за него 500 баксов это глупость. уж лучше офну РТР и со временем бк купить.
Товарищи, а существуют ремкомплекты для слэшевских бигборов?
Интересуют о-прокладочки и стопорные колечки в первую голову.
Или что-то от другого производителя подходит?
Я сразу брал 2 комплекта рычагов (ломаются в первую очередь, мои стоковые прожили 4 поездки)
Чтобы не ломались, надо брать один комплект от РПМ, причем все 4 рычага, поворотные кулаки, задние кулаки, С-хабы. Так же нужна металлическая шестерня на кардан в передний редуктор. Вагон подшипников еще надо.
Больше там ничего не надо.
Друзья! Я совсем запутался!!!
Можно вас попросить кидать ссылки на то что вы говорите! Желательно на магазин towerhobbies.com
А если кому-то будет совсем не сложно, то можно его попросить сделать список того, что надо купить в первую очередь вместе с машиной. Желательно тоже со ссылками!
Заранее большое и человеческое спасибо!
Друзья! Я совсем запутался!!!
Можно вас попросить кидать ссылки на то что вы говорите! Желательно на магазин towerhobbies.comА если кому-то будет совсем не сложно, то можно его попросить сделать список того, что надо купить в первую очередь вместе с машиной. Желательно тоже со ссылками!
Заранее большое и человеческое спасибо!
Открывай первый раздел этой темы и перечитывай.
Друзья! Я совсем запутался!!! Можно вас попросить кидать ссылки на то что вы говорите! Желательно на магазин towerhobbies.com
Новичку люминь не нужен(ИМХО). Бери самый дешовый, я гоняю в полном стоке. В будущем думаю ставить фары, рычаги, кулаки и т.д. от РПМ. А скоро придётся раскошелиться на слинги (резина с лопатками).
А скоро придётся раскошелиться на слинги (резина с лопатками).
Падлы.
А скоро придётся раскошелиться на слинги
сначала прочитал стринги )))
бугага ))
зы
сорри за офф )
Брать ТОЛЬКО платинум -все эти дурацкие разговоры про люминий очень странные. а что? лучше заказать с простейшей аппой и дурацким ночником-акком? Если все равно заказывать липольки + зарядник с хоббикинга, то от туда же вы спокойно закажите и аппу 2.4 ( о боже за 16 долларов). все равно от заказа с кинга не отвертеться (ну или сразу минимум 200 баксов тратить на башне на 2 липольки и зарядник)
Товарищи, а существуют ремкомплекты для слэшевских бигборов?
Интересуют о-прокладочки и стопорные колечки в первую голову.
Или что-то от другого производителя подходит?
у трх один р/к и на платик и на т.н. бигборы, хотя что там бигборовое- хз…
у трх один р/к и на платик и на т.н. бигборы, хотя что там бигборовое- хз…
Подозрительная экономия букв.
C телефона писал? 😁
Брать ТОЛЬКО платинум -все эти дурацкие разговоры про люминий очень странные.
Насчёт аппы я согласен, а вот насчёт люминя-нет, новичок может въехать куда-нить и люминь не сломается а всё потащит за собой т.к. он не поглотит всю энергию от удара:). Хотя всё на усмотрение покупателя.
Подозрительная экономия букв.
C телефона писал? 😁
нее )
короче, покупай такой ремкомплект
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ17&P…
у меня есть ремкомплекты для Траксовских амортов - колечки там всякие, поршни и т.п. В них есть и стопорные кольца. Я в свое время голову ломал, куда их впихнуть в стоковых амортах. Теперь понимаю, что эти рем комплекты рассчитаны как на сток, так и на бигборы.
вот )
Сегодня вышел погонять, как обычно подошёл к асфальтовой дорожке, поставил акк, включил пульт, регуль. Дал немного газу, настроил серву, потом “тапку ф пол” и… слеш валяется в снежном кювете вверх дном! Вытащил его, подумал что может случайно рулевое колесо повернул. Потом ещё раз (на этот раз аккуратнее и плавнее) разогнался, он чуть косил в бок, я аккуратненько колеса влево поворачивать начал и его полностью развернуло! Через 10 минут понял что он почти неуправляем на зимнем асфальте! Отсюда вопрос - зимой только по снегу в слингах(или же в колхозе) можно кататься?
Сегодня вышел погонять, как обычно подошёл к асфальтовой дорожке, поставил акк, включил пульт, регуль. Дал немного газу, настроил серву, потом “тапку ф пол” и… слеш валяется в снежном кювете вверх дном! Вытащил его, подумал что может случайно рулевое колесо повернул. Потом ещё раз (на этот раз аккуратнее и плавнее) разогнался, он чуть косил в бок, я аккуратненько колеса влево поворачивать начал и его полностью развернуло! Через 10 минут понял что он почти неуправляем на зимнем асфальте! Отсюда вопрос - зимой только по снегу в слингах(или же в колхозе) можно кататься?
ну стоковые шины очень жесткие, купите что нить помягче с мелким шипом
К примеру такие www.xmodels.ru/catalog/202/2144/ ?
Не, эти не бери, они жесткие, сегодня на них пробовал кататься, дубеют на раз… Очень хорошо себя показали джи си microrc.ru/tovar_581.html (не реклама)
Я так понял что это резина, её надо будет клеить к дискам. Это выполнятеся цинакрилатом(сорри за орфографию)? И это сложно?