Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
в стандартных шлак только штоки, за 14 баксов они меняются на усиленные. стабы на слэше? если думаете о стабах тогда берите Офну. слэш это тазик на колесах как не крути, прикольный, но тазик. и платить за него 500 баксов это глупость. уж лучше офну РТР и со временем бк купить.
Товарищи, а существуют ремкомплекты для слэшевских бигборов?
Интересуют о-прокладочки и стопорные колечки в первую голову.
Или что-то от другого производителя подходит?
Я сразу брал 2 комплекта рычагов (ломаются в первую очередь, мои стоковые прожили 4 поездки)
Чтобы не ломались, надо брать один комплект от РПМ, причем все 4 рычага, поворотные кулаки, задние кулаки, С-хабы. Так же нужна металлическая шестерня на кардан в передний редуктор. Вагон подшипников еще надо.
Больше там ничего не надо.
Друзья! Я совсем запутался!!!
Можно вас попросить кидать ссылки на то что вы говорите! Желательно на магазин towerhobbies.com
А если кому-то будет совсем не сложно, то можно его попросить сделать список того, что надо купить в первую очередь вместе с машиной. Желательно тоже со ссылками!
Заранее большое и человеческое спасибо!
Друзья! Я совсем запутался!!!
Можно вас попросить кидать ссылки на то что вы говорите! Желательно на магазин towerhobbies.comА если кому-то будет совсем не сложно, то можно его попросить сделать список того, что надо купить в первую очередь вместе с машиной. Желательно тоже со ссылками!
Заранее большое и человеческое спасибо!
Открывай первый раздел этой темы и перечитывай.
Друзья! Я совсем запутался!!! Можно вас попросить кидать ссылки на то что вы говорите! Желательно на магазин towerhobbies.com
Новичку люминь не нужен(ИМХО). Бери самый дешовый, я гоняю в полном стоке. В будущем думаю ставить фары, рычаги, кулаки и т.д. от РПМ. А скоро придётся раскошелиться на слинги (резина с лопатками).
А скоро придётся раскошелиться на слинги (резина с лопатками).
Падлы.
А скоро придётся раскошелиться на слинги
сначала прочитал стринги )))
бугага ))
зы
сорри за офф )
Брать ТОЛЬКО платинум -все эти дурацкие разговоры про люминий очень странные. а что? лучше заказать с простейшей аппой и дурацким ночником-акком? Если все равно заказывать липольки + зарядник с хоббикинга, то от туда же вы спокойно закажите и аппу 2.4 ( о боже за 16 долларов). все равно от заказа с кинга не отвертеться (ну или сразу минимум 200 баксов тратить на башне на 2 липольки и зарядник)
Товарищи, а существуют ремкомплекты для слэшевских бигборов?
Интересуют о-прокладочки и стопорные колечки в первую голову.
Или что-то от другого производителя подходит?
у трх один р/к и на платик и на т.н. бигборы, хотя что там бигборовое- хз…
у трх один р/к и на платик и на т.н. бигборы, хотя что там бигборовое- хз…
Подозрительная экономия букв.
C телефона писал? 😁
Брать ТОЛЬКО платинум -все эти дурацкие разговоры про люминий очень странные.
Насчёт аппы я согласен, а вот насчёт люминя-нет, новичок может въехать куда-нить и люминь не сломается а всё потащит за собой т.к. он не поглотит всю энергию от удара:). Хотя всё на усмотрение покупателя.
Подозрительная экономия букв.
C телефона писал? 😁
нее )
короче, покупай такой ремкомплект
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJJ17&P…
у меня есть ремкомплекты для Траксовских амортов - колечки там всякие, поршни и т.п. В них есть и стопорные кольца. Я в свое время голову ломал, куда их впихнуть в стоковых амортах. Теперь понимаю, что эти рем комплекты рассчитаны как на сток, так и на бигборы.
вот )
Сегодня вышел погонять, как обычно подошёл к асфальтовой дорожке, поставил акк, включил пульт, регуль. Дал немного газу, настроил серву, потом “тапку ф пол” и… слеш валяется в снежном кювете вверх дном! Вытащил его, подумал что может случайно рулевое колесо повернул. Потом ещё раз (на этот раз аккуратнее и плавнее) разогнался, он чуть косил в бок, я аккуратненько колеса влево поворачивать начал и его полностью развернуло! Через 10 минут понял что он почти неуправляем на зимнем асфальте! Отсюда вопрос - зимой только по снегу в слингах(или же в колхозе) можно кататься?
Сегодня вышел погонять, как обычно подошёл к асфальтовой дорожке, поставил акк, включил пульт, регуль. Дал немного газу, настроил серву, потом “тапку ф пол” и… слеш валяется в снежном кювете вверх дном! Вытащил его, подумал что может случайно рулевое колесо повернул. Потом ещё раз (на этот раз аккуратнее и плавнее) разогнался, он чуть косил в бок, я аккуратненько колеса влево поворачивать начал и его полностью развернуло! Через 10 минут понял что он почти неуправляем на зимнем асфальте! Отсюда вопрос - зимой только по снегу в слингах(или же в колхозе) можно кататься?
ну стоковые шины очень жесткие, купите что нить помягче с мелким шипом
К примеру такие www.xmodels.ru/catalog/202/2144/ ?
Не, эти не бери, они жесткие, сегодня на них пробовал кататься, дубеют на раз… Очень хорошо себя показали джи си microrc.ru/tovar_581.html (не реклама)
Я так понял что это резина, её надо будет клеить к дискам. Это выполнятеся цинакрилатом(сорри за орфографию)? И это сложно?
Циакрин. Ну или цианокрилат. Не сложно, если клей модельный то в комплекте тонкий носик для удобства.
Сегодня разобрал центральный дифференциал на предмет выяснения причин выпота силикона. Оказалось, что прокладка крышки разорвана изнутри у двух прижимных винтов из 4-х. Прокладка на фото справа.
Взял силикон для прокладок, обмазал головки винтов со стороны конуса и вкрутил. Как схватится посмотрю помогло ли.
Теперь внимание, вопрос:
Драный траксас продает эти прокладки отдельно или только в комплекте с корпусом диффа и прочими потрохами, что на фото? (что-то мне подсказывает, что я знаю ответ 😃 )
Соответственно, надо и другие дифференциалы снимать и смотреть. Под передним скидом тоже были следы масла, когда я его снимал для замены бампера.
штоки к биг борам можно сделать из хвостовиков удлинненых сверел диаметром 3мм, также из сверел 3.2 делаются оси рычагов(предварительно рассверливаем рычаг,балкхэад и люминевую хрень на 3.2 соответственно), в поворотных(передних и задних) кулаках с наружней стороны переделываем посадочное под подшипник 5х11х5 (фирма FBJ Japan, 45рэ за штуку) в паредние алюминеевые ц-хабы я поставил втулки из платиковой бутылки, шестигранники на 14 со стопорами, тож хэндмэйд, в сервосейвере: вмето пластиковой тяги между стойками сэйвера сделал железную( из куска оконной фурнитуры), спур Integy 53t, пиньен 13,16,18 из очень твердой (заказаны на местном срз, в проекте косозубая пара 12/54), на слиппере вместо втулки упорный поднипник 10х5х4, кардан из бронзы диаметр 9.5мм жестко крепится к слипперу и перднему диффу( усложнило быстрый сьем заднего модуля, приходится еще и защиту снимать), также поставил серву 10кг,0.16сек. металл, железные задние карданы присутствуют (прередние родные еще живы).
кстати были зацние ц-хабы RPM, разбило посадочные под подшипник, в итоге на родные перешел.