Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Народ, а что скажете за комбо Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System 3800kV для 2WD? Есть опыт использования, какие впечатления?
У меня такая стояла на HPI Blitz, потом на Kyosho Ultima SC-R, сейчас опять на HPI Blitz. Только у меня рег SV2 по-моему, залил его при покупке несколькими слоями изотемпа (ISOTEMP). Комбо исправно служит уже три года, год назад вскрывал мотор - внутри как новый. В общем у меня опыт удачный, но не на Traxxas, хотя HPI думаю близок по весу.
Всем привет, вопрос по Slash 4x4 Ultimate LCG.
Сломалась нижняя опора пружины на бигборах.
На картинке артикул 7468 (TRA7468). Можно ли ее купить в Мск? Отдельно находил только под старые аморты.
www.hobbycenter.ru/exploded_view/1455808554.jpg
Спасибо за отзыв! А кто нибудь посоветует мне спур&пин он подобрать под эту систему? Там вал 5 мм вроде?
Народ, а что скажете за комбо Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System 3800kV для 2WD? Есть опыт использования, какие впечатления?
Castle Creation SV3 Sidewinder SCT System 3800kV отличное комбо.
Спасибо за отзыв! А кто нибудь посоветует мне спур&пин он подобрать под эту систему? Там вал 5 мм вроде?
Есть две версии этой системы: с валом 3,17 и 5мм!
Для 2wd бери с валом 3,17.
В этом размере не будет проблем с пинами под спур 48p.
У меня похожая система, катаю на 23/86.
Спасибо большое за ответы. Буду заказывать вообщем)
Сколько лить силиконового масла в передний ,задний и центральный дифференциалы? Залил под завязку и теперь думаю что много.пока до конца все не собрал.
У меня такая стояла на HPI Blitz, потом на Kyosho Ultima SC-R, сейчас опять на HPI Blitz. Только у меня рег SV2 по-моему, залил его при покупке несколькими слоями изотемпа (ISOTEMP). Комбо исправно служит уже три года, год назад вскрывал мотор - внутри как новый. В общем у меня опыт удачный, но не на Traxxas, хотя HPI думаю близок по весу.
Всем привет, вопрос по Slash 4x4 Ultimate LCG.
Сломалась нижняя опора пружины на бигборах.
На картинке артикул 7468 (TRA7468). Можно ли ее купить в Мск? Отдельно находил только под старые аморты.
www.hobbycenter.ru/exploded_view/1455808554.jpg
Привет, подходит от E-Revo (TRA5465), они и крепче намного.
Залил под завязку и теперь думаю что много
Правильно думаете. Если под завязку в лучшем случае выдавит прокладки, в худшем разрушится корпус. Надо не доливать на 15% примерно.
Привет всем. Стал обладателем тушки коллекторного Слеша 2вд. По-тихонечку собираю его. Почитал форум и вот не могу понять. Все рекомендуют ставить хоббивинговский регуль 120а. Не многовато? У мя такой рег с мотором безпроблемно таскают Саммит 8го масштаба:). А Слеш в 2 раза легче
Много не мало;), но 2вд слэшу вполне и 60А хватит.
Вот и я так подумал. Мне не соревноваться, так…побашить:). Девочке моей 2вд понравился, пятаки погнуть аля дрифт. На Саммите так не поделаешь, он вырваться пытается. Или перевернуться
Такое видео видели?
Такое видео видели?
Да, все мы это знаем)) открыл новость. Раскрученный бренд всегда хочет денег и зарабатывает деньги на запчастях, а не на самой модели.
Но почему мы все покупаем долбанного траксаса 😃
Ребята, сегодня купил БУ модельку слеша 4х4 lcg. В идеальном состоянии, из тюна метал в клуках и биг боры, бк сток. Значит покатался на 2s 7600 25c, показалось, что медленно. до этого года 4 назад был стампид с таким агрегатом Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder SCT System 3800kV, ездил он страшно быстро, помню слипер там был затянут в мясо 😃
Что посоветуете что бы поднять ускорение на пока что стоковом моторе ?
еще думаю масло в аморты 45 на 60 норма ?
и тут мельком прочитал, что масло в дифы не льют, это что серьезно ???
И из тюна, думаю поставить метал карданы, mip? или сейчас что-то новенькое появилось по более скромным ценам…
ах да с выбором шин все определились ?? сток не очень понравился…
предвзятое мнение. Сейчас даже химото любит денежки.Я слеша 4х4 имею и кайфую. За год наезда часов сорок ни чего не рассыпалось,на химото час замена рычагов и амортов.
Что посоветуете что бы поднять ускорение на пока что стоковом моторе ?
Так медленный разгон или скорость маленькая?
ах да с выбором шин все определились
duratrax posse, louise turbo, pro-line trencher, pro-line gladiator
Так медленный разгон или скорость маленькая?
Разгон, хочу больше мощности 😃)
раньше стампидик летал на козле постоянно, тут ясно такого не может быть и не должно это шорт. но хочу разгона больше
Разгон, хочу больше мощности 😃)
раньше стампидик летал на козле постоянно, тут ясно такого не может быть и не должно это шорт. но хочу разгона больше
Пиньон меньше или спур больше, но зачем?
Люблю ускорение. Агрессивный баш.В целом надо на треке сток попробовать, посмотреть как из поворотов выходит.
Такое видео видели?
Человек упорот и судя по голосу, в момент съёмок находится под спидами. “всего 2 сателита в диффе и сделаны из силумина” - пипец… Сателиты в слэше из отличной калёной стали, да и вообще дифф перекочевал на него прямиком с Ревы - более надёжных диффов на шортах я ещё не встречал. Ходят годами, только резинки меняй.
“дерьмовый крепёж”. Инструмент у него дерьмовый.
И походу он не знает, что в покрышках нужно всегда дырки делать.
Про люфт кардана вообще убило. Технически человек неграмотный совершенно. Пусть поставит кардан без зазора - посмотрю как после первого трамплина он будет ныть из-за погнутого кардана.
В общем за вброс этого дерьма в тему, вортексу персональный помидор.
Значит покатался на 2s 7600 25c, показалось, что медленно. до этого года 4 назад был стампид с таким агрегатом Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder SCT System 3800kV, ездил он страшно быстро, помню слипер там был затянут в мясо
Заезд пяти слэшей, мой красный, стартую последним (сломался на квалификации). У меня бк кастл 3800кв+сайдвиндер сцт, остальные на стоковых вазелинах. На стартовой прямой отыграл 2 позиции тупо за счет мощности, пара поворотов и уже второй, к концу второго круга я лидировал. Ещё вопросы про разгон слэша на стоковом моторе?
и тут мельком прочитал, что масло в дифы не льют, это что серьезно ???
Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?
Мне вот интересно, в обзоре он сказал что амморты текут, лично у меня не текли никогда, даже при том что я варварски штоки на треке плоскогубцами выгибал. У кого они текли? Карданы пластиковые там нормальные, на 2 банках можно долго ездить. Говорит что чтоб не ломались рычаги надо ставить РПМ, оно то да, собственно что я и сделал, но у меня одного не получилось их сломать, даже при жестки приземлениях и встречах с бордюром? Я немного сбит с толку, как так-то, в обзоре говорит что разбирается долго, блин да его полностью разобрать можно за 20 минут, конструкция у него простая, не как на шаськах про уровня, лося сцте например не всегда без инструкции соберешь.
встречах с бордюром
Бампера и кузов принимают удары на себя