Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
Так медленный разгон или скорость маленькая?
Разгон, хочу больше мощности 😃)
раньше стампидик летал на козле постоянно, тут ясно такого не может быть и не должно это шорт. но хочу разгона больше
Разгон, хочу больше мощности 😃)
раньше стампидик летал на козле постоянно, тут ясно такого не может быть и не должно это шорт. но хочу разгона больше
Пиньон меньше или спур больше, но зачем?
Люблю ускорение. Агрессивный баш.В целом надо на треке сток попробовать, посмотреть как из поворотов выходит.
Такое видео видели?
Человек упорот и судя по голосу, в момент съёмок находится под спидами. “всего 2 сателита в диффе и сделаны из силумина” - пипец… Сателиты в слэше из отличной калёной стали, да и вообще дифф перекочевал на него прямиком с Ревы - более надёжных диффов на шортах я ещё не встречал. Ходят годами, только резинки меняй.
“дерьмовый крепёж”. Инструмент у него дерьмовый.
И походу он не знает, что в покрышках нужно всегда дырки делать.
Про люфт кардана вообще убило. Технически человек неграмотный совершенно. Пусть поставит кардан без зазора - посмотрю как после первого трамплина он будет ныть из-за погнутого кардана.
В общем за вброс этого дерьма в тему, вортексу персональный помидор.
Значит покатался на 2s 7600 25c, показалось, что медленно. до этого года 4 назад был стампид с таким агрегатом Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder SCT System 3800kV, ездил он страшно быстро, помню слипер там был затянут в мясо
Заезд пяти слэшей, мой красный, стартую последним (сломался на квалификации). У меня бк кастл 3800кв+сайдвиндер сцт, остальные на стоковых вазелинах. На стартовой прямой отыграл 2 позиции тупо за счет мощности, пара поворотов и уже второй, к концу второго круга я лидировал. Ещё вопросы про разгон слэша на стоковом моторе?
и тут мельком прочитал, что масло в дифы не льют, это что серьезно ???
Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?
Мне вот интересно, в обзоре он сказал что амморты текут, лично у меня не текли никогда, даже при том что я варварски штоки на треке плоскогубцами выгибал. У кого они текли? Карданы пластиковые там нормальные, на 2 банках можно долго ездить. Говорит что чтоб не ломались рычаги надо ставить РПМ, оно то да, собственно что я и сделал, но у меня одного не получилось их сломать, даже при жестки приземлениях и встречах с бордюром? Я немного сбит с толку, как так-то, в обзоре говорит что разбирается долго, блин да его полностью разобрать можно за 20 минут, конструкция у него простая, не как на шаськах про уровня, лося сцте например не всегда без инструкции соберешь.
встречах с бордюром
Бампера и кузов принимают удары на себя
Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?
Привет! не ругайся! вот сообщение rcopen.com/forum/f27/topic206324/226
Сам удивился, ну как понял, силикон туда не льют, а просто смазывают литолом.
На выходных хочу разобрать слешик и все смазать.
В аморты биг боры 45 на 60 перед/зад норма? у меня 4х4 lgc
Товарищи, лучший выбор по аккумам есть?
ну вы даете мужики!я слеш ни разу еще не гонял (т.к не собрал его ещё) но знаю точно силикон во внутрь дифа!а литолом смазывают ГЛАВНУЮ ПАРУ которая находится на корпусе дифа который установлен внутри корпуса заднего или переднего редуктора.
это написано про 2wd слеша, на нем дифф негерметичен
Всем добрый день!!!
Вопрос такого рода. После 3 х часов жесткого OFF роуда, все колеса стали крутиться не ровно, мягко говоря((((😦
После визуального осмотра, резина ровная, диск тоже!!! В чем же дело?
Есть 3 догадки 😒: 1. хекс
2. часть привода на которую одевается хекс
3. посадочное место в колесе под хекс
В общем целая загадка!!!😃
Всем добрый день!!!
Вопрос такого рода. После 3 х часов жесткого OFF роуда, все колеса стали крутиться не ровно, мягко говоря((((😦
После визуального осмотра, резина ровная, диск тоже!!! В чем же дело?
Есть 3 догадки 😒: 1. хекс
2. часть привода на которую одевается хекс
3. посадочное место в колесе под хекс
В общем целая загадка!!!😃
Что значит “не ровно”?
Может просто водичка с грязью попала в колеса.
Дырки в резине для отвода воды сделаны?
Если смотреть сверху на модель, поддать газку, мы видим не совсем ровно вращающиеся колеса, динамический дисбаланс.
колесо я проверил на самодельной приблуде оно ровное, воды в нем нет, резина тоже, такое чувство как будто погнута ось на которую крепиться хекс, но она тоже ровная(визуально)!!! Подши целые, привода тож, подвеска без люфтов!!!
Снимаем колесо, прокручиваем его по часовой на две грани хекса, ставим болтанка уменьшается, а может и увеличиться!!
Что значит “не ровно”?
Может просто водичка с грязью попала в колеса.
Дырки в резине для отвода воды сделаны?
Воды не было, у нас еще прохладно, а вот несколько бордюр дорогу перебегали, были разные столкновения, жесткие… колесами
Снимаем колесо, прокручиваем его по часовой на две грани хекса, ставим болтанка уменьшается, а может и увеличиться!!
Для вас причина ещё осталась загадкой?
Для вас причина ещё осталась загадкой?
Да
Лично у меня гнуло оси на приводах, визуально сложно увидеть.
Вот я тоже к этому склоняюсь, как лечится?
Замена.
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Нет ничего не убиваемого!))) сам ломал булкхеды, рычаги тяги гнуло ,шестерни срезало ,шасси последний раз сломал по полам обидно это траксас ))) жёсткий баш можно сломать то о чем и не подумаешь , а так парни по советуют какие привода купить) я на родных три сезона от гонял пока не вывалились крестовины))
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Каждый раз не придется менять если не будешь допускать боковых ударов о бордюры. Ведь самые крутые раллийные машины(1/1) тоже летают по несколько десятков метров, а вот боковой свал в кувет или удар об бардюр выводит из гонки.
А по поводу приводов здесь каждые десять страниц описывают прелести самых разных приводов, у меня лично отлично ходили фирменные привода металл с шасси XO-1, но как и до кризиса, тем более сейчас они стоят космос.