Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
и тут мельком прочитал, что масло в дифы не льют, это что серьезно ???
Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?
Мне вот интересно, в обзоре он сказал что амморты текут, лично у меня не текли никогда, даже при том что я варварски штоки на треке плоскогубцами выгибал. У кого они текли? Карданы пластиковые там нормальные, на 2 банках можно долго ездить. Говорит что чтоб не ломались рычаги надо ставить РПМ, оно то да, собственно что я и сделал, но у меня одного не получилось их сломать, даже при жестки приземлениях и встречах с бордюром? Я немного сбит с толку, как так-то, в обзоре говорит что разбирается долго, блин да его полностью разобрать можно за 20 минут, конструкция у него простая, не как на шаськах про уровня, лося сцте например не всегда без инструкции соберешь.
встречах с бордюром
Бампера и кузов принимают удары на себя
Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?
Привет! не ругайся! вот сообщение rcopen.com/forum/f27/topic206324/226
Сам удивился, ну как понял, силикон туда не льют, а просто смазывают литолом.
На выходных хочу разобрать слешик и все смазать.
В аморты биг боры 45 на 60 перед/зад норма? у меня 4х4 lgc
Товарищи, лучший выбор по аккумам есть?
ну вы даете мужики!я слеш ни разу еще не гонял (т.к не собрал его ещё) но знаю точно силикон во внутрь дифа!а литолом смазывают ГЛАВНУЮ ПАРУ которая находится на корпусе дифа который установлен внутри корпуса заднего или переднего редуктора.
это написано про 2wd слеша, на нем дифф негерметичен
Всем добрый день!!!
Вопрос такого рода. После 3 х часов жесткого OFF роуда, все колеса стали крутиться не ровно, мягко говоря((((😦
После визуального осмотра, резина ровная, диск тоже!!! В чем же дело?
Есть 3 догадки 😒: 1. хекс
2. часть привода на которую одевается хекс
3. посадочное место в колесе под хекс
В общем целая загадка!!!😃
Всем добрый день!!!
Вопрос такого рода. После 3 х часов жесткого OFF роуда, все колеса стали крутиться не ровно, мягко говоря((((😦
После визуального осмотра, резина ровная, диск тоже!!! В чем же дело?
Есть 3 догадки 😒: 1. хекс
2. часть привода на которую одевается хекс
3. посадочное место в колесе под хекс
В общем целая загадка!!!😃
Что значит “не ровно”?
Может просто водичка с грязью попала в колеса.
Дырки в резине для отвода воды сделаны?
Если смотреть сверху на модель, поддать газку, мы видим не совсем ровно вращающиеся колеса, динамический дисбаланс.
колесо я проверил на самодельной приблуде оно ровное, воды в нем нет, резина тоже, такое чувство как будто погнута ось на которую крепиться хекс, но она тоже ровная(визуально)!!! Подши целые, привода тож, подвеска без люфтов!!!
Снимаем колесо, прокручиваем его по часовой на две грани хекса, ставим болтанка уменьшается, а может и увеличиться!!
Что значит “не ровно”?
Может просто водичка с грязью попала в колеса.
Дырки в резине для отвода воды сделаны?
Воды не было, у нас еще прохладно, а вот несколько бордюр дорогу перебегали, были разные столкновения, жесткие… колесами
Снимаем колесо, прокручиваем его по часовой на две грани хекса, ставим болтанка уменьшается, а может и увеличиться!!
Для вас причина ещё осталась загадкой?
Для вас причина ещё осталась загадкой?
Да
Лично у меня гнуло оси на приводах, визуально сложно увидеть.
Вот я тоже к этому склоняюсь, как лечится?
Замена.
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Нет ничего не убиваемого!))) сам ломал булкхеды, рычаги тяги гнуло ,шестерни срезало ,шасси последний раз сломал по полам обидно это траксас ))) жёсткий баш можно сломать то о чем и не подумаешь , а так парни по советуют какие привода купить) я на родных три сезона от гонял пока не вывалились крестовины))
Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))
Каждый раз не придется менять если не будешь допускать боковых ударов о бордюры. Ведь самые крутые раллийные машины(1/1) тоже летают по несколько десятков метров, а вот боковой свал в кувет или удар об бардюр выводит из гонки.
А по поводу приводов здесь каждые десять страниц описывают прелести самых разных приводов, у меня лично отлично ходили фирменные привода металл с шасси XO-1, но как и до кризиса, тем более сейчас они стоят космос.
Сегодня от бокового удара срезало штырек на приводе, куда накручивается гайка, которая держит колесо. Воо как…а привода мне кажется сток лучше всего, заменить эту пластмаску 5 минут. А тратить 5к на железные ужас…
Обнаружил выломанный пластик на шасси, где стоят оси крепления рычагов (с двух сторон)
Это частая поломка? Вроде сильно не влияет…
Что-то ровно как-то))))))))
Обнаружил выломанный пластик на шасси, где стоят оси крепления рычагов (с двух сторон)
Это частая поломка? Вроде сильно не влияет…
Опять же боковые удары.