Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

yaros2004

предвзятое мнение. Сейчас даже химото любит денежки.Я слеша 4х4 имею и кайфую. За год наезда часов сорок ни чего не рассыпалось,на химото час замена рычагов и амортов.

Reely
Markizz:

Что посоветуете что бы поднять ускорение на пока что стоковом моторе ?

Так медленный разгон или скорость маленькая?

Markizz:

ах да с выбором шин все определились

duratrax posse, louise turbo, pro-line trencher, pro-line gladiator

Markizz
Reely:

Так медленный разгон или скорость маленькая?

Разгон, хочу больше мощности 😃)
раньше стампидик летал на козле постоянно, тут ясно такого не может быть и не должно это шорт. но хочу разгона больше

Reely
Markizz:

Разгон, хочу больше мощности 😃)
раньше стампидик летал на козле постоянно, тут ясно такого не может быть и не должно это шорт. но хочу разгона больше

Пиньон меньше или спур больше, но зачем?

Markizz

Люблю ускорение. Агрессивный баш.В целом надо на треке сток попробовать, посмотреть как из поворотов выходит.

DОКТОR
v0rtex:

Такое видео видели?

Человек упорот и судя по голосу, в момент съёмок находится под спидами. “всего 2 сателита в диффе и сделаны из силумина” - пипец… Сателиты в слэше из отличной калёной стали, да и вообще дифф перекочевал на него прямиком с Ревы - более надёжных диффов на шортах я ещё не встречал. Ходят годами, только резинки меняй.

“дерьмовый крепёж”. Инструмент у него дерьмовый.

И походу он не знает, что в покрышках нужно всегда дырки делать.

Про люфт кардана вообще убило. Технически человек неграмотный совершенно. Пусть поставит кардан без зазора - посмотрю как после первого трамплина он будет ныть из-за погнутого кардана.

В общем за вброс этого дерьма в тему, вортексу персональный помидор.

Markizz:

Значит покатался на 2s 7600 25c, показалось, что медленно. до этого года 4 назад был стампид с таким агрегатом Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder SCT System 3800kV, ездил он страшно быстро, помню слипер там был затянут в мясо

Заезд пяти слэшей, мой красный, стартую последним (сломался на квалификации). У меня бк кастл 3800кв+сайдвиндер сцт, остальные на стоковых вазелинах. На стартовой прямой отыграл 2 позиции тупо за счет мощности, пара поворотов и уже второй, к концу второго круга я лидировал. Ещё вопросы про разгон слэша на стоковом моторе?

MrRomanpapa
Markizz:

и тут мельком прочитал, что масло в дифы не льют, это что серьезно ???

Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?

the_stig123

Мне вот интересно, в обзоре он сказал что амморты текут, лично у меня не текли никогда, даже при том что я варварски штоки на треке плоскогубцами выгибал. У кого они текли? Карданы пластиковые там нормальные, на 2 банках можно долго ездить. Говорит что чтоб не ломались рычаги надо ставить РПМ, оно то да, собственно что я и сделал, но у меня одного не получилось их сломать, даже при жестки приземлениях и встречах с бордюром? Я немного сбит с толку, как так-то, в обзоре говорит что разбирается долго, блин да его полностью разобрать можно за 20 минут, конструкция у него простая, не как на шаськах про уровня, лося сцте например не всегда без инструкции соберешь.

Reely
the_stig123:

встречах с бордюром

Бампера и кузов принимают удары на себя

Markizz
MrRomanpapa:

Вернись, и почитай повнимательней, кто не льет масло в дифы? Где ты это увидел?

Привет! не ругайся! вот сообщение rcopen.com/forum/f27/topic206324/226
Сам удивился, ну как понял, силикон туда не льют, а просто смазывают литолом.
На выходных хочу разобрать слешик и все смазать.
В аморты биг боры 45 на 60 перед/зад норма? у меня 4х4 lgc

Товарищи, лучший выбор по аккумам есть?

Barni39

ну вы даете мужики!я слеш ни разу еще не гонял (т.к не собрал его ещё) но знаю точно силикон во внутрь дифа!а литолом смазывают ГЛАВНУЮ ПАРУ которая находится на корпусе дифа который установлен внутри корпуса заднего или переднего редуктора.

Zoxan571

это написано про 2wd слеша, на нем дифф негерметичен

laurel01

Всем добрый день!!!
Вопрос такого рода. После 3 х часов жесткого OFF роуда, все колеса стали крутиться не ровно, мягко говоря((((😦
После визуального осмотра, резина ровная, диск тоже!!! В чем же дело?
Есть 3 догадки 😒: 1. хекс
2. часть привода на которую одевается хекс
3. посадочное место в колесе под хекс
В общем целая загадка!!!😃

S-Alex
laurel01:

Всем добрый день!!!
Вопрос такого рода. После 3 х часов жесткого OFF роуда, все колеса стали крутиться не ровно, мягко говоря((((😦
После визуального осмотра, резина ровная, диск тоже!!! В чем же дело?
Есть 3 догадки 😒: 1. хекс
2. часть привода на которую одевается хекс
3. посадочное место в колесе под хекс
В общем целая загадка!!!😃

Что значит “не ровно”?
Может просто водичка с грязью попала в колеса.
Дырки в резине для отвода воды сделаны?

laurel01

Если смотреть сверху на модель, поддать газку, мы видим не совсем ровно вращающиеся колеса, динамический дисбаланс.
колесо я проверил на самодельной приблуде оно ровное, воды в нем нет, резина тоже, такое чувство как будто погнута ось на которую крепиться хекс, но она тоже ровная(визуально)!!! Подши целые, привода тож, подвеска без люфтов!!!
Снимаем колесо, прокручиваем его по часовой на две грани хекса, ставим болтанка уменьшается, а может и увеличиться!!

S-Alex:

Что значит “не ровно”?
Может просто водичка с грязью попала в колеса.
Дырки в резине для отвода воды сделаны?

Воды не было, у нас еще прохладно, а вот несколько бордюр дорогу перебегали, были разные столкновения, жесткие… колесами

Reely
laurel01:

Снимаем колесо, прокручиваем его по часовой на две грани хекса, ставим болтанка уменьшается, а может и увеличиться!!

Для вас причина ещё осталась загадкой?

laurel01
Reely:

Для вас причина ещё осталась загадкой?

Да

Павлуха40

Лично у меня гнуло оси на приводах, визуально сложно увидеть.

laurel01

Вот я тоже к этому склоняюсь, как лечится?

laurel01

Порекомендуйте не убиваемые, а то каждый раз после покатушек менять накладно)))